- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Если хочется грузинской национальной еды и грузинского гостеприимства - Вам не сюда однозначно!
+ красивый интерьер
+ низкие цены
На этом плюсы закончились
- долгое ожидание: 10 минут ожидание официанта для принятия заказа, более 27 минут ожидание блюд.
- вкус еды никакой. Нет специй, нет соли, тесто на хинкали и хачапури пресное. От такой еды...
Если хочется грузинской национальной еды и грузинского гостеприимства - Вам не сюда однозначно!
+ красивый интерьер
+ низкие цены
На этом плюсы закончились
- долгое ожидание: 10 минут ожидание официанта для принятия заказа, более 27 минут ожидание блюд.
- вкус еды никакой. Нет специй, нет соли, тесто на хинкали и хачапури пресное. От такой еды нет удовольствия. Напитки так же не насыщенные: узвар ощущение, что разбавлен водой.
- и самый главный минус обслуживание. Девушка рассказала как узнать какой хинкали с какой начинкой по хвостику, но не было предложено к ним ни соуса, ничего дополнительного. А самое главное, что критику и замечания адекватно воспринимать она не умеет. Получив перечисление всех вышеуказанных минусов на вопрос "как вам еда", она начала спорить со мной, что я не заказывала блюда где был бы грузинский колорит и что в моих хинкали не должно быть специй и зелени 🤦♀️ После моего замечания, что её спор со мной не красит ни её, ни заведение она сделала недовольный вид, с психом повернулась пятой точкой и ушла в закат. Ни пообещала передать кухне замечания, ни попрощалась - вообще ничего. И вместо приятного впечатления о заведении и желания вернуться получили один негатив, вот оно гостеприимство!
Ну да ладно, мы не обидчивые, но проголосуем рублём - пойдём в следующий раз в заведение где гость это друг 😉
Не рекомендую данное заведение, лучше заплатить дороже и получить вкусную еду и положительные эмоции 😊
P.s. ответ представителя в принципе не удивил, как говорят "рыба гниёт с головы".
Здравствуйте. Крайне удивлены отзывом, так как кухня и сервис в ресторане всегда были предметом гордости для нас🙏 Также важно учитывать, что вкус - дело субъективное, поэтому официанты всегда рады помочь с выбором🙌 Однако непременно во всем разберемся и надеемся на второй шанс.
Здравствуйте. Крайне удивлены отзывом, так как кухня и сервис в ресторане всегда были предметом гордости для нас🙏 Также важно учитывать, что вкус - дело субъективное, поэтому официанты всегда рады помочь с выбором🙌 Однако непременно во всем разберемся и надеемся на второй шанс.
Из вашего ответа могу сделать вывод, что в поведении официанта Вы не видите ничего критичного. Видимо не зря говорят "Рыба гниёт с головы".
Спасибо, но при таком подходе второго шанса быть не может!
Дело в том, что для разбора нам требуется время🙌 Надеемся на понимание.
К хинкали соус не нужен>:))
Как ответил представитель Дяди Вано - "что вкус - дело субъективное" ))))