- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Режим работы и расположение сервисного центра чрезвычайно неудобные! И еще интересный момент - при замене оборудования (душевая лейка hansgrohe) гарантийный срок не продлевается, что является нарушением ЗПП. При указании на это обстоятельство - разводят руками (хотите обращайтесь в суд). В самом СЦ ничего не меняют, просто дают бумажку чтобы...
Режим работы и расположение сервисного центра чрезвычайно неудобные! И еще интересный момент - при замене оборудования (душевая лейка hansgrohe) гарантийный срок не продлевается, что является нарушением ЗПП. При указании на это обстоятельство - разводят руками (хотите обращайтесь в суд). В самом СЦ ничего не меняют, просто дают бумажку чтобы покупатель прибыл с ней в магазин и получил новый товар. Новый товар к слову так же сломался в период гарантийного срока, прибыв к ним снова - сообщили что не могут ничем помочь. Вот такая чудная организация.
Никакого желания связываться ни с hansgrohe, ни с данным СЦ. Постарайтесь выбрать другую сантехнику и другй СЦ
На случай если откажут в продлении срока, я всегда себе оставляла документы или копии заверенные ими же - о приёмке у меня товара, а когда забрала, о возвращении мне починенного товара. Если у Вас их нет, то это, так сказать, на будущее, авось пригодится информация)