- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно берем здесь табак для кальяна, продавцы всегда приветливы, помогают с выбором и предлагают новинки)
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень приятно!!!
Постоянно берем здесь табак для кальяна, продавцы всегда приветливы, помогают с выбором и предлагают новинки)
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень приятно!!!
Не могу даже оценить качество продукции. 😪Зашла купить на подарки курящим мужчинам что-нибудь такое эдакое. У мужа есть кальян, батя трубку курит. Надеялась, честно, встретить там и трубки и все прилады к кальяну. Смеси бы новые не помешали. Но на меня даже внимания не обратили. Отдел пустой был! А игнор такой, крутилась вертелась т.к. сама в этом...
Не могу даже оценить качество продукции. 😪Зашла купить на подарки курящим мужчинам что-нибудь такое эдакое. У мужа есть кальян, батя трубку курит. Надеялась, честно, встретить там и трубки и все прилады к кальяну. Смеси бы новые не помешали. Но на меня даже внимания не обратили. Отдел пустой был! А игнор такой, крутилась вертелась т.к. сама в этом не понимаю, так и ушла незамеченная... даже не знаю что у вас есть, а могла бы хорошую покупку сделать.🤷♀️ Я на своих любимых не скуплюсь
Периодически закупаюсь в этой точке и мне всё нравится. Продавцы всегда на уровне : посоветуют, предложат новиночку, помогут если девайс не работает, проконсультируют. Всегда ненавязчиво, грамотно и всегда складывается впечатление будто я их сто лет знаю. Я в восторге от этой точки.
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень приятно и мы обязательно порадуем наших сотрудников Вашим отзывом!!!
Хочу попросить ваше руководство провести какой-нибудь тренинг для своих сотрудников по продажам, чтобы они делали это корректно не оскорбляя и не обесценивая вкусы клиента.
Ситуация: подхожу к вашему островку, говорим: можно нам дарксайд шот. Продавец очень высокомерно в ответ: а что-нибудь повкуснее не пробовали?
- Пробовали разные марки, в...
Хочу попросить ваше руководство провести какой-нибудь тренинг для своих сотрудников по продажам, чтобы они делали это корректно не оскорбляя и не обесценивая вкусы клиента.
Ситуация: подхожу к вашему островку, говорим: можно нам дарксайд шот. Продавец очень высокомерно в ответ: а что-нибудь повкуснее не пробовали?
- Пробовали разные марки, в данный момент хотим шот.
- Ну вот эту марку, например, не пробовали, она в разы вкуснее, не такая химозная…
- Пробовали, сейчас мы хотим шот.
- Но ведь он реально химозный и по составу и по вкусу.
- Молодой человек, вы очень агрессивно продаёте, попутно обесценивание наш вкус. Мы же сказали, что сейчас хотим это, можете просто нам это продать.
- Да никто ничего не обесценивал и не агресивничал, а то, что шот химозный, так это не обесценивание, это я по факту вам говорю….
На этой ноте мы развернулись и ушли. А могли оставить вам пару тысяч денег.
Некрасиво. Навязчиво. Грубо.
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо за отзыв! Мы обязательно проведем работу. Подскажите, какого числа вы у нас были?
Также история и тут, цена не соответствует качеству , максималка за такую штуку 500р из-за поставленного неправильного аккумулятора . Дыма нет и 1500 затяжек тоже нет
Здравствуйте!
А что тут не правильно поставленный аккумулятор?
1500 затяжек они выдерживают, это проверено и подтверждено не однократно.
22:00
13:00
22:00
13:00
22:00
13:00
22:00
13:00
22:00
13:00
22:00
13:00
22:00
13:00