- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу попросить ваше руководство провести какой-нибудь тренинг для своих сотрудников по продажам, чтобы они делали это корректно не оскорбляя и не обесценивая вкусы клиента.
Ситуация: подхожу к вашему островку, говорим: можно нам дарксайд шот. Продавец очень высокомерно в ответ: а что-нибудь повкуснее не пробовали?
- Пробовали разные марки, в...
Хочу попросить ваше руководство провести какой-нибудь тренинг для своих сотрудников по продажам, чтобы они делали это корректно не оскорбляя и не обесценивая вкусы клиента.
Ситуация: подхожу к вашему островку, говорим: можно нам дарксайд шот. Продавец очень высокомерно в ответ: а что-нибудь повкуснее не пробовали?
- Пробовали разные марки, в данный момент хотим шот.
- Ну вот эту марку, например, не пробовали, она в разы вкуснее, не такая химозная…
- Пробовали, сейчас мы хотим шот.
- Но ведь он реально химозный и по составу и по вкусу.
- Молодой человек, вы очень агрессивно продаёте, попутно обесценивание наш вкус. Мы же сказали, что сейчас хотим это, можете просто нам это продать.
- Да никто ничего не обесценивал и не агресивничал, а то, что шот химозный, так это не обесценивание, это я по факту вам говорю….
На этой ноте мы развернулись и ушли. А могли оставить вам пару тысяч денег.
Некрасиво. Навязчиво. Грубо.
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо за отзыв! Мы обязательно проведем работу. Подскажите, какого числа вы у нас были?
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо за отзыв! Мы обязательно проведем работу. Подскажите, какого числа вы у нас были?
меня Наталья зовут:)
20.03.2022, по времени примерно в момент написания этого отзыва (я его написала буквально отойдя от прилавка, ибо была очень возмущена поведением продавца)
Наталья, дико извиняюсь!!!
Понимаю ваше возмущение! Работу проведем обязательно!
Мы в действительности обучаем наших сотрудников и они в обязательном порядке пробуют весь ассортимент на этом обучении. У продукции мастхэва и дарксайда сильно качество упало. Это в сравнении они понимают и пытаются советовать другую продукцию, которая качественная. Не судите его строго пожалуйста) Он в действительности хотел помочь. А по навязчивости, обязательно проработаем этот момент!!! Еще раз спасибо вам за отзыв!!!
просто советовать можно корректно, а не так, как это сделал ваш сотрудник) Я сама работаю с людьми и отчасти в продажах)
Он мог хотя бы остановиться, когда ему сделали замечание, а не продолжать агрессивно гнуть свою линию.
За быструю обратную связь спасибо) надеюсь, сотрудника действительно научат «мягким» продажам)
Обязательно!
Еще раз спасибо вам!!!