Дыма нет

Магазин
  • Новосибирск, улица Ленина, 10а — 2 зал; 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В сентябре приобрела Куби, расхвалили в магазине, прямо закачаешься. Проблемы начались с устройством на 3 день: перестала заряжаться. Поехала снова в магазин, девушка провела какие-то странные манипуляции (продула) и всё снова заработало. При этом она сказала, что устройство нельзя использовать при температуре минус 15 градусов. На минуточку, на...

Показать целиком

В сентябре приобрела Куби, расхвалили в магазине, прямо закачаешься. Проблемы начались с устройством на 3 день: перестала заряжаться. Поехала снова в магазин, девушка провела какие-то странные манипуляции (продула) и всё снова заработало. При этом она сказала, что устройство нельзя использовать при температуре минус 15 градусов. На минуточку, на дворе сентябрь!! Какие минус 15?! Да и брала я его исключительно, чтобы на работе на улицу не выходить. Прошло еще 3 дня - снова поломка, сгорел провод для зарядки. Ок, купила новый. Еще через 4 дня сломался сменный картридж. Поехал снова купила новый, пояснили, что отверстие для картриджа, именно в этой системе по размеру не подходит к конусу заливки (оно просто тупо меньше), поэтому заливать нужно под наклоном. Ну, об этом я и так знала. еще через неделю в устройство стала попадать жидкость, отчего устройство снова перестало работать. При этом каждый раз после использования картридж я снимала, т.е. протекание происходило во время использования. Меня всё это достало и я решила его сдать. Приехала, - не приняли. Типа "мы не знаем, как вы его использовали", поэтому принять не можем. Дааа, я им картошку чистила!!! Ладно, провели еще раз с ним какие-то манипуляции - заработал. Но опять на 2 день умер. Снова туда приехала, уже вся в возмущении, что за нах происходит?!! Мальчики посмотрели устройство и сказали, что там все залито жидкостью. Да что за...почему во время использования туда протекает жидкость?!! И опять: "Мы не занем, как вы его использовали!" Гвозди, я им забивала, очень знаете ли, подходящая штука, удобная". Предложили сдать в ремонт, типа ее разберут, просушат и вернут. Ок, давайте сдадим. Ииии биинго: "А мы ремонтом не занимаемся?!!!". " А кто занимается?" "А мы не знаем!". Ахренеть сервис! Вывод из всего этого: 1. Вводят в заблуждение при покупке, не сообщая о всех нюансах устройства. 2. Сменные картриджи к устройству категорически неудобные - протекают, резинка плотно не прилегает, если прилегает, то открыть ее для повторной заливки можно только при помощи мата и чей-то матери. 3. Нарушают закон о правах потребителя - вернуть в течение 2 недели товар без объяснения причин. 3. При каждом посещении с очередной проблемой в устройстве, сводили всю вину на потребителя - это вы виноваты, что неправильно используете, вот оно и ломается. В результате никому не посоветую этот магазин, еще напишу жалобы в роспотреб, отдел по защите прав потребителей, ну а там пожет еще и прокуратуру - пусть проверят на соблюдение законов. Я очень зол!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Сама там же покупала куби и никаких проблем нет . Максимум протекает жижа если на морозе покурю , но так у многих . Резинка да не особо удобная , но я почему то без проблем открываю закрываю . Так что возможно вы действительно упустили что-то в уходе за устройством и правильном использовании , все таки это не сигарета , поджег -покурил-конец , тут нужно следить за всем . Кстати иногда не качественные и слишком жидкие жижи протекают , а иногда это бракованный картридж

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это не первая моя трубочка. Про уход и содержание я в курсе. Ни с одни из них не возникло таких проблем, как я этим., причем в очень короткий период времени. Потому минус магазину и х сервису.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы