Пишу отзыв, что бы не пострадали другие покупатели.
Приобрел устройство для нагрева жидкости в данной сети 10 апреля. Через три дня более чем умеренного пользования устройство вышло из строя (зашипело, начало греться, только чудом успел снять картридж, что бы не произошло возгорания). Пришел в магазин, сдал. Отправили на диагностику 15 апреля....
Показать целиком
Пишу отзыв, что бы не пострадали другие покупатели.
Приобрел устройство для нагрева жидкости в данной сети 10 апреля. Через три дня более чем умеренного пользования устройство вышло из строя (зашипело, начало греться, только чудом успел снять картридж, что бы не произошло возгорания). Пришел в магазин, сдал. Отправили на диагностику 15 апреля. Через 12 дней забрал устройство. «Дефекта нет» (все на словах, все со слов продавца, никаких официальных заключений нет, серийного номера устройства нет, вообще даже закрались сомнения, мое ли устройство мне вернули). Проверил , вроде работает, забрал. Проработало 2 дня, и снова перестало работать. Сдал повторно, на диагностику 29 апреля. Ожидание и тишина. 23 мая позвонил продавец (девушка) ,не сервисный центр, ни директор (которого я так и не смог найти ),мне сказали: «вы залили устройство жидкостью, случай не гарантийный». На мой вопрос: «есть ли нарушения правил эксплуатации с моей стороны?», Ответ: «нет, нарушений нет, но вы залили устройство жидкостью». На мое возражение: «но как так , я же не нарушал условия эксплуатации, значит товар оказался негерметичный и это заводской брак». Ответ : «да, я вас понимаю, я бы вам пошла навстречу, но тут я не решаю», « Хорошо ,я готов забрать устройство и буду уже обращаться в суд, но я прошу вас фотографии доказательства , что я нарушил правила эксплуатации, и тех. заключения сервиса , с печатью и данными сервиса, где проводилась диагностика». Забрал устройство 29 мая на торговой точке, устройство не работает. Заключения мне не предоставили, доказательства нарушений правил эксплуатации так нет. На мой вопрос: «Мое ли это устройство?», продавец ответил: «У меня их всего два – одно рабочее, другое нет, нерабочее это Ваше!»
Вывод, если вы хотите приобрести устройство и получать удовольствие от его эксплуатации и быть уверенными , что у вас будет тех поддержка, покупайте там, где есть поддержка официального сервисного центра, а не в магазине ,где нет никакой поддержки потребителя! и в случае если у вас окажется бракованное устройство, с вас просто берут деньги и вы более им не интересны, никто не собирается поддерживать вас как потребителя и ваши законные права будут нарушены . Читайте отзывы предварительно, чем сделать покупку. Квитанции, заключения , не заполненный гар.талон идентифицирующий покупку именно вашего устройства, которые выдает магазин -это подарок для того кто решил пойти в суд и отстоять свои права, сплошное нарушения законов прав потребителей.
Никогда ранее не писал негативные отзывы, пытаюсь всегда разговаривать, искать решения , вести диалог, но в данном случае нет никакого диалога, от продавца до директора , есть полное пренебрежения к клиентам, и желание только обогащаться за счет клиентов, но клиенты не бесконечные и они однажды просто закончатся, и некому будет нести прибыль ,покупать жидкости и устройства. Довольный клиент приведет 10 клиентов, недовольный уведет 100. Это никто не отменял, это работает.
Решать покупать или нет Вам. Я лишь поделился своей историей.