- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем читающим данные слова, доброго времени суток и надеюсь что ниже сказанное будет полезным. Услугами данного сервиса пользуюсь давно, владею РР, вторым по счету, оба автомобиля обслуживал соответственно тут. Собственно и отзыв это второй. По существу хотелось бы поведать следующее:
Отношение исполнителей нормальное, но сказать, что они не...
Всем читающим данные слова, доброго времени суток и надеюсь что ниже сказанное будет полезным. Услугами данного сервиса пользуюсь давно, владею РР, вторым по счету, оба автомобиля обслуживал соответственно тут. Собственно и отзыв это второй. По существу хотелось бы поведать следующее:
Отношение исполнителей нормальное, но сказать, что они не допускают ошибок нельзя. Как пример, приехал на ТО(замена масла и фильтров), так сотрудник зачем то от положеного по каталогу объема в 8 литров залил 9... Да, спохватились, лишнее убрали, но при замене покупается 2 канистры по 5 литров, у них же(2000р литр), и 2 остается на доливку. Итог: отдают вместо 2 литров 1, про деньги молчат. Ну не принято как то у ребят признавать свои ошибки в денежном эквиваленте. Другой пример, ещё лучше: на морозе стала опускаться передняя часть автомобиля. Обратился. Приговорили пневмобаллоны, якобы утечка воздуха из под обжимных колец. Поменяли, но кривыми руками... Как следствие, 40 минут, и передняя часть внизу. Поехал с просьбой решить вопрос(30.12.22г.), предложили явиться после НГ каникул. Не удалось, т.к. работа командировками, и был вынужден уехать раньше предложенного времени. Когда же появилась возможность, попросил решить проблему на другом СТО в г. Красноярск, это при том, что моя локация за 400км от этого города. Оказалось что баллоны установлены криво(повреждены верхние уплотнительные кольца. Заменили. Сумма исправлений составила 11300р)) + расходы на бензин от г.Тайшет(локация) до г. Красноярск(СТО), билет обратно, потом билет туда и бенз до локации. Естевственно попросил возместить. Вернули только затраты по работам, со скандалом, дебатами в мессенджере, обвинениями в несостоятельности и просьбой не приезжать больше со стороны руководителя Константина. Я и не поеду, помимо прочего проведу экспертизу замененых балонов(не исключено что с ними порядок и дело в тех же уплотнительных кольцах) и услуга навязана. Исходя из поведения руководителя и компетентности мастеров считаю это возможным. Порекомендую ли данный сервис? Скорее нет, чем да. Клиентоориентированность равняется нолю, руководство считает большенство автовладельцев нищебродами, которые заправляются на последнюю тысячу рублей и т.д.(это со слов руководителя, ничего личного или придуманного) Неприятно это. Сервисменам желаю обдумать выше сказанное и сделать выводы. Кто дочитал до конца, спасибо.
Можете обратиться и предоставить проблему для осмотра, но мы поверили Вам на слово и компенсировали ремонт. В чем ещё вопрос?
Добрый день. Спасибо за объективный и полезный отзыв. И да просим прощения, что мы не работали 30 декабря и спасибо за то, что посветили людей в ситуацию как вы проездили на спускающих за 40 минут балонах 3 месяца и только потом нашли время для решения проблемы. Мы желаем Вам и дальше эксплуатировать Ваш Range Rover без поломок и в удовольствие.
Этот автомобиль для трассы, поэтому он преодолев расстояние в 1200км стоял, в противном случае пришлось бы менять компрессор. Я думаю вы знаете об этом. На повседнев для работы используется другое авто, да и пробег указан в заказ-нарядах, поэтому посчитать какое он прошол расстояние, учитывая локацию, за этот период времени не составляет труда. Не 3 а 2 месяца и 9 дней, да и в соответствии с действующим законодательством я мог обратится через 5 месяцев и 29 дней.
Можете обратиться и предоставить проблему для осмотра, но мы поверили Вам на слово и компенсировали ремонт. В чем ещё вопрос?
У меня к Вам нет вопросов, будь они, я бы написал или позвонил. Это лишь отзыв о вашей деятельности. И он не так уж ужасен, как вы считаете. Опять же, мое мнение, которое я никому не навязываю.