- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали подвеску! Не закрутили нормально заднее колесо! Я с Юрги! Перед Болотным застучало! Не сразу понял что это! Чудом доехал! Какие вообще могут быть отзывы про эту контору???!!!
Делали подвеску! Не закрутили нормально заднее колесо! Я с Юрги! Перед Болотным застучало! Не сразу понял что это! Чудом доехал! Какие вообще могут быть отзывы про эту контору???!!!
Всем читающим данные слова, доброго времени суток и надеюсь что ниже сказанное будет полезным. Услугами данного сервиса пользуюсь давно, владею РР, вторым по счету, оба автомобиля обслуживал соответственно тут. Собственно и отзыв это второй. По существу хотелось бы поведать следующее:
Отношение исполнителей нормальное, но сказать, что они не...
Всем читающим данные слова, доброго времени суток и надеюсь что ниже сказанное будет полезным. Услугами данного сервиса пользуюсь давно, владею РР, вторым по счету, оба автомобиля обслуживал соответственно тут. Собственно и отзыв это второй. По существу хотелось бы поведать следующее:
Отношение исполнителей нормальное, но сказать, что они не допускают ошибок нельзя. Как пример, приехал на ТО(замена масла и фильтров), так сотрудник зачем то от положеного по каталогу объема в 8 литров залил 9... Да, спохватились, лишнее убрали, но при замене покупается 2 канистры по 5 литров, у них же(2000р литр), и 2 остается на доливку. Итог: отдают вместо 2 литров 1, про деньги молчат. Ну не принято как то у ребят признавать свои ошибки в денежном эквиваленте. Другой пример, ещё лучше: на морозе стала опускаться передняя часть автомобиля. Обратился. Приговорили пневмобаллоны, якобы утечка воздуха из под обжимных колец. Поменяли, но кривыми руками... Как следствие, 40 минут, и передняя часть внизу. Поехал с просьбой решить вопрос(30.12.22г.), предложили явиться после НГ каникул. Не удалось, т.к. работа командировками, и был вынужден уехать раньше предложенного времени. Когда же появилась возможность, попросил решить проблему на другом СТО в г. Красноярск, это при том, что моя локация за 400км от этого города. Оказалось что баллоны установлены криво(повреждены верхние уплотнительные кольца. Заменили. Сумма исправлений составила 11300р)) + расходы на бензин от г.Тайшет(локация) до г. Красноярск(СТО), билет обратно, потом билет туда и бенз до локации. Естевственно попросил возместить. Вернули только затраты по работам, со скандалом, дебатами в мессенджере, обвинениями в несостоятельности и просьбой не приезжать больше со стороны руководителя Константина. Я и не поеду, помимо прочего проведу экспертизу замененых балонов(не исключено что с ними порядок и дело в тех же уплотнительных кольцах) и услуга навязана. Исходя из поведения руководителя и компетентности мастеров считаю это возможным. Порекомендую ли данный сервис? Скорее нет, чем да. Клиентоориентированность равняется нолю, руководство считает большенство автовладельцев нищебродами, которые заправляются на последнюю тысячу рублей и т.д.(это со слов руководителя, ничего личного или придуманного) Неприятно это. Сервисменам желаю обдумать выше сказанное и сделать выводы. Кто дочитал до конца, спасибо.
Можете обратиться и предоставить проблему для осмотра, но мы поверили Вам на слово и компенсировали ремонт. В чем ещё вопрос?
Если кратко – сервис плохой, а если интересно, то я расскажу свой опыт обращения в сервис «джип 4х4».
Ещё за долго до покупки автомобиля, я знал где я буду ремонтироваться, потому что следующей машиной должна была стать только большая и обязательно американская.
Оказалось, что предыдущий владелец ремонтировал свой автомобиль именно здесь на...
Если кратко – сервис плохой, а если интересно, то я расскажу свой опыт обращения в сервис «джип 4х4».
Ещё за долго до покупки автомобиля, я знал где я буду ремонтироваться, потому что следующей машиной должна была стать только большая и обязательно американская.
Оказалось, что предыдущий владелец ремонтировал свой автомобиль именно здесь на протяжении 4 лет.
В целом впечатление создаётся положительное.
Теперь о недостатках: в ремонтную зону не пускают. При мне человек всячески пытался, его прям еле-еле пустили, хотя по закону обязаны пускать без лишних разговоров.
По-поводу сроков затягивают.
Но начнём по-порядку. Приехал на диагностику, почитать ошибки, проверить ходовку. Помимо прочего меня беспокоила периодически загорающаяся маслёнка на панели приборов, естественно, что обо всём этом я мастеру-приёмщику сообщил отдавая ключи перед диагностикой. После диагностики, присутствовать на которой мне не дали, отправив в зону ожидания, мне сообщили, что датчик давления масла исправен, это скорее всего проводка... надо ковырять.
Посмотрев заказ-наряды, которые мне отдал предыдущий владелец, я обнаружил там замену датчика давления масла, которая произошла буквально в марте. Вроде как да, датчик новый, чему ему ломаться, но проблема никуда не уходит, а периодически напоминает о себе, заставляя думать о самом страшном – периодическом падении давления масла, которое очень пагубно влияет на состояние двигателя. Где-то через месяц я записался на ремонт и ТО в автосервис «джип 4х4», купив масло в двигатель, масляный фильтр и новый датчик давления масла, так как подобная ошибка случалась не только у меня и давно в интернете описана, как симптом неисправного ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Пригнав автомобиль на станцию мы оговорили список работ, сроки их выполнения и что где смотреть, менять и так далее. На четвёртые сутки я позвонил в сервис, что бы узнать как там мой автомобиль, так как мы оговаривали срок в два-три дня. Каково же было моё удивление, что автомобиль ещё не начали делать. Оказывается, им просто не хватило время дойти до моего автомобиля. А зачем тогда запись на ремонт, которую я делал чуть-ли не за неделю?!
Причина оказалась банальной, у них заболело два механика и поэтому они не успели(при этом в день, когда я оставлял машину срок в два-три дня казался реальным, а на следующий день что-то пошло не так).
Я 4 дня хожу пешком(хоть это и полезно) и езжу на общественном транспорте(что немного не удобно), а в это время моя машина просто стоит и ждёт. А я за этим и для этого покупал машину?!
По телефону я отказался от ремонта и поехал забирать автомобиль, который отстоял 4 дня просто так.
Поехал в другой сервис, где после компьютерной диагностики сразу определили, что проблема с периодически загорающийся маслёнкой на приборной панели является не исправный датчик давления масла, который был установлен в сервисе «джип 4х4» в марте 2021 года и на который распространяется гарантия 6 месяцев с момента установки.
После ремонта на другом СТО я проехал где-то 1000 км и ошибки не разу не произошло.
Обратившись в «сервис» «джип 4х4» по-поводу датчика давления масла, который как бы был на гарантии, я услышал примерно следующее: да, мы ставили в марте этот датчик. Да, у нас есть гарантия. Да, мы очень сожалеем, что вы не стали ждать помимо 4 дней ещё дня 3-4, тогда бы мы вам всё сделали(но это не точно), но раз вы уехали и меняли датчик на другом СТО, то никакой гарантии у вас на датчик нет. Докажите теперь что-нибудь, Вы ничего не докажете и суд проиграете. Ибо нех@й.
«Джип 4х4», данная ситуация более чем показательно говорит о вашей клиентоориентированности. Поеду ли я к Вам ещё когда-нибудь? Теперь точно нет! Порекомендую я вас кому-нибудь? Нет, не порекомендую.
Сколько там цена датчика? – 7500₽.
Вы потеряли клиента из-за 7500, которые можно было не отдавать деньгами, а поменять на скидки на работу и материал.
Можно было пойти мне, как клиенту пойти на встречу, попутно уладив тем самым ситуацию, когда мою машину не ремонтировали?
Вы сами портите себе репутацию.
И особенно противно, понимая, что первый раз, когда я приехал на диагностику, вы знали, что проблема с датчиком, но врали, что бы не исполнять свои гарантийные обязательства. Потому что изначально была проблема не с проводкой, а с датчиком.
Вы хотели унизить меня как клиента? Спасибо, мне очень приятно.
Хороший сервис. Езжу к ним уже больше 5 лет. Бывают конечно рабочие моменты (как наверное у ВСЕХ) , но если что то и бывает, парни всегда стараются разобраться в проблеме. К примеру сегодня, менял коренной сальник, поставили мой сальник, он потек. Без проблем разобрали ещё раз, поставили ещё один сальник, денег не взяли. И так бывало не раз. В...
Хороший сервис. Езжу к ним уже больше 5 лет. Бывают конечно рабочие моменты (как наверное у ВСЕХ) , но если что то и бывает, парни всегда стараются разобраться в проблеме. К примеру сегодня, менял коренной сальник, поставили мой сальник, он потек. Без проблем разобрали ещё раз, поставили ещё один сальник, денег не взяли. И так бывало не раз. В общем с американцами, только к ним!
Добрый день. Спасибо за отзыв.
Здравствуйте.
Хочу оставить хороший отзыв о Автосервисе 4x4.
Езжу на РР Эвок, обслуживался только в Автопорте, сервис в целом хороший, но были некоторые проблемки которые они решить не могли и твердили замена только целиком агрегата и типо это не ремонтируется., а были у меня проблемы с турбиной, машина после замены коллектора перестала вообще...
Здравствуйте.
Хочу оставить хороший отзыв о Автосервисе 4x4.
Езжу на РР Эвок, обслуживался только в Автопорте, сервис в целом хороший, но были некоторые проблемки которые они решить не могли и твердили замена только целиком агрегата и типо это не ремонтируется., а были у меня проблемы с турбиной, машина после замены коллектора перестала вообще реагировать на педаль газа, они уверяли дело в китайском коллекторе и надо менять турбину в сборе с ним, ценник космос, неоправданно дорого для совершенно исправной турбины из-за какогото коллектора который там якобы не подощел.
Давай читать форумы по новому, заново все изучать, исключать поломку турбины и наоборот заострить внимание на ней если действительно она то почему сделать ее нельзя и если это проблема в коллекторе то почему на стенде турбина в паре с ним показала себя превосходно но после установки на авто совершенно оказалось все не исправным. Переобщался с многими владельцами Эвоков, проблема для всех известная с прогоранием коллектора но все ставят чугунный и проблем не имеют, у всех все в порядке. Я понимал что скорее всего дело возможно в электронике.
Нахожу в интернете сервс 4х4, обслуживают американцев и рэнджи, думаю круто, почитал отзывы, позвонил и записался.
Сама атмосфера в сервисе дружелюбная и ненавязчивая, рассказал мастеру приемщику свой случай, решили покататся с диагностом на машине, машина сразу показала не исправность но при этом не было ошибок, диагност приятный общительный мужчина в возрасте, видно было что хотел разобратся и понять в чем дело, сказал сразу что скорее всего понимает изза чего машина не едет но надо проверить.
Оставил машину часов на 8, в 18:00 звонок, приезжайте машина почти готова. На 100 % сказали не уверены но были явные косяки которые устранили а именно какаято трубка была одета задом наперед и чтото прочистили продули.
Машину затестил, поехала почти сразу, иногда поломка проявляется но решается очень быстро, перезапуском авто, я рад что машина ожила и приэтом минимум вложений в ремонт.
Нет заоблачных цен на ремонт. Не навязывают ничего лишнего.
Так же благодарю мастера приемщика с которым поддерживали общение после ремонта.
Жду звонка от вас чтоб понять изза чего приходится перезапускать авто.
Спасибо!)
Спасибо за отзыв! Немного времени и думаю разберемся с этим вопросом.