Спасибо за отзыв. Мы очень понимаем Ваше возмущение, что Вы хотите попасть к нам на тренировки в определенный филиал - но мест к сожалению нет. Все верно.
А теперь, давайте разберемся в Вашей конкретно ситуации:
Начнём с осени, как Вы и написали/
Мальчики во время тренировки могли повздорить, толкали друг друга, и это нормально и такое может...
Показать целиком
Спасибо за отзыв. Мы очень понимаем Ваше возмущение, что Вы хотите попасть к нам на тренировки в определенный филиал - но мест к сожалению нет. Все верно.
А теперь, давайте разберемся в Вашей конкретно ситуации:
Начнём с осени, как Вы и написали/
Мальчики во время тренировки могли повздорить, толкали друг друга, и это нормально и такое может быть, ведь они маленькие и еще не могут в полной мере выражать свои эмоции. Собственно для этого и есть 2 тренера на тренировке, чтобы за этим следить - что они и сделали. Увидели данный факт и составили разговор с детьми. Все разрешилось. Вам не сообщили этого, так как абсолютно ничего серьезного не произошло! Небольшой конфликт маленьких детей во время игры. Они не стали драться, в серьезный конфликт это не переросло. Тренер урегулировал это на месте! Если бы была какая-то драка- то детей вывели бы с тренировки сразу - сообщив родителям! Мальчик который начал, делает это не впервые, поэтому после тренировки тренер составил разговор с родителями.
И мы всегда только за бережное отношение к детям и их психике. Для этого наш тренерский состав всегда проходят курсы специальные от РФС UEFA. К Абсолютно всем! Не важно, хулиганит ребенок в первый раз или нет.
В той ситуации тогда с Вами связывались зам.директора Екатерина. Еще вы в том разговоре называли чужих детей гопниками, оскорбляя даже совсем не знакомых Вам детей.
Никто без внимания Вас не оставил.
Все разрешилось и Вы начали ходить к нам на другой филиал Блюхера абсолютно довольным. До вчера, что Вы захотели перевести в другой филиал, а там мест нет. И Вы решили написать отзыв на всех площадках - выражая таким образом злость и обиду взрослого человека.
Вчера по телефону в разговоре с директором Вы еще сказали, что к Вам применили психологические разговоры заставив тем самым ходить к нам в клуб. (Этого Вы в в отзыве сейчас не упомянули когда обновили, помогаем Вам).
Далее, администратор Денис о котором Вы пишите-работает в нашем клубе уже 9 лет. И мы Вас уверяем, это первая претензия за эти года. Денис в разговоре тогда Вам сказал: что летом тренировки будут на уличном поле, все верно! Но! Что будет место в группе такого никто не обещал Вам. Места в группах на Заре у нас появляются крайне редко уже много лет! Что собственно сейчас и есть: мест в группе нет. Никогда и ни за кем мы не закрепляем места.
Контакты руководства никто не дает для разбирательств о наличие мест в группах - для этого есть ряд других сотрудников.
И после того, как Вам дали номер директора, при разговоре Вы абсолютно не хотите слушать и слышать - а потом говорите, что Вам не сказали. Видимо потому, что вы говорите монологом, абсолютно не дав сказать слово.
Все верно, запись разговоров с колл-центром у нас ведется, о чем позвонив нам люди услышат. Когда берет трубку сотрудник, говориться о записи разговоров. Наш клуб работает с крупным поставщиком связи Теле2, абсолютно все выполняется по законам. Опять же, вчера задав этот вопрос - Вам ответили. Но Вы снова перебиваете и ничего слышать не хотите, говорив только своё:«Хорошо спасибо»
Именно поэтому, мы сообщили Вам, что все претензии пишите в письменно виде. Ибо по телефону Вы ничего не слышите.
В письмах Вы пишите одно, в другом письме уже на другой лад переписали. В третьем уже снова по-другом. Да, и поэтому директор Вам сказал, что Вы ДОДУМЫВАЕТЕ всё, так как Вам нужно. Слово выдумал никто не употреблял (опять же факт, что пишите как сами додумали чужие слова).
Вы нами якобы недовольны, но и хотите к нам попасть. Мы никогда не можем гарантировать места в группах. Это физически нереально и даже не можем себе этого представить.
И мы действительно за всех клиентов, со всеми очень лояльны и любвеобильны. Так как мы работаем для людей. Тому доказательство более 10 000 клиентов за эти года. Мы многим мальчишкам и девчонкам дали старт в жизни, за что нам годами благодарны родители.
Но Вам советуем обратиться в другое место за услугами.
С Уважением, команда ДФЦ Джуниор.