e2e4

Сервисный центр и магазин компьютерной техники
  • Новосибирск, улица Кирова, 108/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

САМАЯ долгая диагностика в моей жизни. Хей, вы там живы вообще?! Гарантия БЕЗ гарантии.

---

Кратко: купили видеорегистратор в вашем магазине - он перестал работать. Физических повреждений нет, поэтому данный случай - ГАРАНТИЙНЫЙ. Отдали видеорегистратор на диагностику 24.05.23 - до сих пор никаких телодвижений. Почти неделю лежит бедолага и ждёт:...

Показать целиком

САМАЯ долгая диагностика в моей жизни. Хей, вы там живы вообще?! Гарантия БЕЗ гарантии.

---

Кратко: купили видеорегистратор в вашем магазине - он перестал работать. Физических повреждений нет, поэтому данный случай - ГАРАНТИЙНЫЙ. Отдали видеорегистратор на диагностику 24.05.23 - до сих пор никаких телодвижений. Почти неделю лежит бедолага и ждёт: КОГДА же хоть кто-то соизволит взять да провести эту самую диагностику.

Вы серьёзно?! Я знаю, что такое АДЕКВАТНЫЙ сервис и адекватные сроки проведения работ. Диагностика любого гаджета проводится максимум в течение суток (в крайне тяжёлых случаях - пару дней), это с учётом разбора - диагностики - сборки. Тут же прошла НЕДЕЛЯ - и тишина. Зато каждый день все новые и новые менеджеры со мной разговаривают.

А вот теперь обращение к руководству, если таковое, конечно, имеется: сервисные центры - одна из самых конкурентных отраслей, с таким скот**им подходом вы закроетесь быстрее, чем открылись - это уже из практики.

Думаю, в ваших интересах выполнить договорные обязательства и не портить свою шаткую репутацию ещё больше. Жду работоспособное оборудование от вас СЕГОДНЯ. Неделя - вполне адекватный срок для решения этой задачи.

В Ваших интересах реабилитироваться в глазах Ваших же Клиентов, пока все не разбежались. В конце дня дополню отзыв.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Забирайте и несите в другой сервис. Это дно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гарантийный ремонт - это во многих местах гемор. В каком филиале покупку делали, чтоб не повторить Ваших ошибок?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так сервис-то вроде один у сети

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А разве "ГАРАНТИЙНЫЕ" обязательства выполняются не в течение 45/60 дней в зависимости от масти вашего лица(физ/юр)? Или кто-то просто очень токсичный и не знает Закона РФ «О защите прав потребителей». Из личного опыта не знаю ни одного сервиса, кто бы за "сутки" что-то успевал делать, как минимум из соображений о существовании очереди. Будьте добрее и проще, переходить на оскорбления и личности не имея на то оснований - некрасиво.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • размахивая законом Вы не в курсе, что 45 дней Во-первых, не диагностика длится, во-вторых, 45 дней это максимальный срок, ну и в третьих, поскольку точных сроков не установлено, клиент вправе определить так называемый "разумный срок" сам? Например, когда пишет заявление, указывает что сдаёт технику на диагностику на разумный срок - 5 дней. Разумный срок? Вполне. Конечно, 7 дней не много, но и не мало, однако лучше все на берегу все обговаривать с СЦ и не только, а то дрессировать начинают клиентов, дай бог. Если бы не было законов, вообще бы посылали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каждый выбирает своё. Что Ваше - уже понятно. Ждите, терпите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж. Есть волки, а есть овцы. Каждый выбирает роль сам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как сейчас? Диагностику сделали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, отзыв и звонки ускорили процесс)) Благодарю Вас за поддержку)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы