- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте компания Е2Е4, частенько совершаю у вас покупки на правом берегу (Б. Богаткова, Красный пр., Ипподромская, Ядринцевская, как представитель юр.лица на Планетной, и на Мусы Джалиля приятный салон), очень приятно обслуживаться в этих магазинах, сотрудники вежливые, быстрое обслуживание не успеваешь даже замечтаться, в помещении всегда...
Здравствуйте компания Е2Е4, частенько совершаю у вас покупки на правом берегу (Б. Богаткова, Красный пр., Ипподромская, Ядринцевская, как представитель юр.лица на Планетной, и на Мусы Джалиля приятный салон), очень приятно обслуживаться в этих магазинах, сотрудники вежливые, быстрое обслуживание не успеваешь даже замечтаться, в помещении всегда чисто и опрятно.
Вот, проездом нужно было забрать заказы в конце прошлого месяца и в начале августа, с точки выдачи на Кирова 108/1.
Очень разочаровало и неприятно удивило в отличие от других магазинов E2E4 следующее:
1) на выдаче не оказалось сотрудника, сотрудника ушел искать другой сотрудник, мне наверно очень везет, но это было в обоих случаях, обслуживалась у менеджера, кажется на бейджике Руслан, Руслан периодически сильно кашлял при этом медицинской маски на нем не было.
2) при входе в помещение чувствуешь очень грязные коврики, следующие коврики об которые нужно потопать или вытереть грязь с подошв очень старые и потопав по ним я только выбила пыль из ковриков.
3) на кафеле очень грязно и чувствуешь что ходишь по песку или земле (видела в проходе одинокого, не спешного робота пылесоса - пылесос до выдачи убраться так и не доехал)
4) на улице рядом со входом очень сильно воняло помойкой и летали мухи, хотя мусорной зоны с контейнерами я не заметила.
Компания E2E4, извините за оценку "Бывает лучше" но лучше бывает в ваших других магазинах. Всего доброго и до новых встреч !!!
Дарья, добрый день! Благодарим вас за выбор наших магазинов и доверие :) И за обратную связь, конечно же.
Ответим по пунктам:
1) С Русланом провели беседу и отправили на больничный, ребятам сообщили про нахождение на выдаче.
2,3,4) К сожалению, в сервисе действительно перебои с уборкой — мы активно налаживаем этот процесс и уже нашли новый клининговый сервис.
Вы помогаете нам становиться лучше — спасибо вам за это!