- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом магазин хорош. Я почти всё покупаю тут, в первую очередь из-за нормальной работы сервис-центра. Но и тут бывают накладки. Приобрел я тут беспроводную мышь, в процессе эксплуатации в первый же день, в течение 30 минут она у меня дважды намертво теряла сигнал, т.е. даже включение/выключение мыши/приемника не помогало. Отнес в сервис, там...
В целом магазин хорош. Я почти всё покупаю тут, в первую очередь из-за нормальной работы сервис-центра. Но и тут бывают накладки. Приобрел я тут беспроводную мышь, в процессе эксплуатации в первый же день, в течение 30 минут она у меня дважды намертво теряла сигнал, т.е. даже включение/выключение мыши/приемника не помогало. Отнес в сервис, там ситуация не повторилась (ожидаемо). Оставил на диагностику, перезвонили и говорят что "пользуемся вашей мышью три дня - всё нормально". Предложили возврат за 80% цены, обидно, но видимо придется воспользоватся хотя бы этим предложением, у меня-то мышь не работает. С одной стороны я их понимаю, с другой непонятно почему за эталон выбрано "у нас", а не мой компьютер. При покупке никто не говорил о том, что работа гарантируется только в магазине. В общем в двоякой ситуации пока магазин не всегда на стороне покупателя. Жаль, что достойного конкурента этому магазину всё равно нет, поэтому думаю и сервису нет причин "расти", всё равно он в целом лучший в городе.
Добрый день, попробуйте вставить приемник в другой USB порт и отключить временное отключение USB портов в настройках электропитания. Как вариант, можем предложить Вам принести свой ПК в сервисный центр, будем выявлять проблему на Вашем оборудовании.
Если используете WI-FI, то возможно частичное зависание. Или если у соседей активно по вайфаю что нибудь гоняется, то тоже. Частоты у них совпадают.
Добрый день, попробуйте вставить приемник в другой USB порт и отключить временное отключение USB портов в настройках электропитания. Как вариант, можем предложить Вам принести свой ПК в сервисный центр, будем выявлять проблему на Вашем оборудовании.
Спасибо за совет, но все стандартные манипуляции (смена порта, расположения и т.п.) были произведены до похода в СЦ. Забирать мышь чтобы потом возвращаться в СЦ второй раз смысла не вижу. Я пожалуй просто оформлю возврат, с точки зрения потерь времени и денег это будет всё же оптимальный для меня вариант.