- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв на доставку, так как с самой компанией знаком еще со времен открытых технологий и не раз покупал. Сделал заказ на бесперебойник, порадовался что бесплатная и бесконтактная доставка, в итоге позвонил курьер за ОДНУ минуту до своего приезда и отказался подниматься с формулировкой: "Только до подъезда". Пожалуйста, напишите большими буквами (для...
Отзыв на доставку, так как с самой компанией знаком еще со времен открытых технологий и не раз покупал. Сделал заказ на бесперебойник, порадовался что бесплатная и бесконтактная доставка, в итоге позвонил курьер за ОДНУ минуту до своего приезда и отказался подниматься с формулировкой: "Только до подъезда". Пожалуйста, напишите большими буквами (для таких как я) на сайте, что только до подъезда (заказывал не себе и получилось не ловко) и научите доставку звонить хотя бы за пол часа, мало ли чем человек сейчас занимается, иногда просто невозможно взять и выбежать за минуту.
Здравствуйте. Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа. В связи с эпидемиологической ситуацией мы предпринимали меры по уменьшению прямых контактов курьера и клиента в помещении, однако признаем, что алгоритм работал не совсем корректно.
На текущий момент алгоритм изменен и сейчас работает в следующем порядке. Теперь при согласовании...
Здравствуйте. Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа. В связи с эпидемиологической ситуацией мы предпринимали меры по уменьшению прямых контактов курьера и клиента в помещении, однако признаем, что алгоритм работал не совсем корректно.
На текущий момент алгоритм изменен и сейчас работает в следующем порядке. Теперь при согласовании доставки наш диспетчер уточнит у вас, нужна ли бесконтактная доставка. И если она нужна, то сообщит курьеру о необходимости бесконтактной доставки. Перед тем, как привезти товар, курьер свяжется с вами, и можно будет обсудить, как нам лучше всего осуществить бесконтактную доставку для вас. Если при согласовании доставки не было уточнения о необходимости бесконтактной доставки, мы привезем товар как обычно с передачей из рук в руки, но, конечно, наши курьеры носят маски и перчатки.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Скажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам.
№ 5392773, с товаром-то все ок, помощь не нужна, да и все-равно буду у вас закупаться.
Здравствуйте. Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа. В связи с эпидемиологической ситуацией мы предпринимали меры по уменьшению прямых контактов курьера и клиента в помещении, однако признаем, что алгоритм работал не совсем корректно.
На текущий момент алгоритм изменен и сейчас работает в следующем порядке. Теперь при согласовании доставки наш диспетчер уточнит у вас, нужна ли бесконтактная доставка. И если она нужна, то сообщит курьеру о необходимости бесконтактной доставки. Перед тем, как привезти товар, курьер свяжется с вами, и можно будет обсудить, как нам лучше всего осуществить бесконтактную доставку для вас. Если при согласовании доставки не было уточнения о необходимости бесконтактной доставки, мы привезем товар как обычно с передачей из рук в руки, но, конечно, наши курьеры носят маски и перчатки.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!