Здравствуйте. Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа. В связи с эпидемиологической ситуацией мы предпринимали меры по уменьшению прямых контактов курьера и клиента в помещении, однако признаем, что алгоритм работал не совсем корректно.
На текущий момент алгоритм изменен и сейчас работает в следующем порядке. Теперь при согласовании...
Показать целиком
Здравствуйте. Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа. В связи с эпидемиологической ситуацией мы предпринимали меры по уменьшению прямых контактов курьера и клиента в помещении, однако признаем, что алгоритм работал не совсем корректно.
На текущий момент алгоритм изменен и сейчас работает в следующем порядке. Теперь при согласовании доставки наш диспетчер уточнит у вас, нужна ли бесконтактная доставка. И если она нужна, то сообщит курьеру о необходимости бесконтактной доставки. Перед тем, как привезти товар, курьер свяжется с вами, и можно будет обсудить, как нам лучше всего осуществить бесконтактную доставку для вас. Если при согласовании доставки не было уточнения о необходимости бесконтактной доставки, мы привезем товар как обычно с передачей из рук в руки, но, конечно, наши курьеры носят маски и перчатки.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!