- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дошла и я до этого места, год назад заболел зуб, обратилась....личи, по времени долго, записываться предлогали когда им удобно,что бы день забить полностью, цены высокие, ГАРАНТИИ нет, от слова соасем ( в моем случии) , в другой клиники и гарантия и по времени, и столько крови не было....
В этот кабинет ходят люди из ближнего зарубежья, в которых...
Дошла и я до этого места, год назад заболел зуб, обратилась....личи, по времени долго, записываться предлогали когда им удобно,что бы день забить полностью, цены высокие, ГАРАНТИИ нет, от слова соасем ( в моем случии) , в другой клиники и гарантия и по времени, и столько крови не было....
В этот кабинет ходят люди из ближнего зарубежья, в которых нет прописок, стараешся выбрать платно и не сталкиваться с таким ,а получается....заплати и иди так же....
Нет ,зад вам будут вылизывать, расказывать о высчитах из налоговой, сперва уколов наставят ,а потом скажут " они могут давление повысить"....ребят ,может Вы и профи, но я к вам НЕТ, НЕТ И НЕТ....если я за кариес плачу деньги, то хочу и гарантию на пломбу получить.....
Здравствуйте, kon fetka. Никак не думал, что желание донести до пациента как можно больше информации , касающейся, оказания услуг , может быть воспринято как ...." зад вам будут вылизывать....". Что касается " ... личи, по времени долго " ( орфография автора сохранена ) зависит от клинического случая,не всегда удаётся справиться за одно...
Здравствуйте, kon fetka. Никак не думал, что желание донести до пациента как можно больше информации , касающейся, оказания услуг , может быть воспринято как ...." зад вам будут вылизывать....". Что касается " ... личи, по времени долго " ( орфография автора сохранена ) зависит от клинического случая,не всегда удаётся справиться за одно посещение. И уколы, которые
действительно повышают давление , ставятся дополнительно не по прихоти врача или пополнения кассы, а исключительно ориентируясь на реакцию пациента. Не будем ждать наступления полной анестезии, напИшите "... было больно, врач садист..." . Гарантия на лечение зуба по кариесу- 100 % случаев. Можем не дать гарантию только в случае лечения зуба, который уже исчерпал свой ресурс и пациент не торопится с удалением.
Судя по вашим умозаключениям - цены высокие ,а лечатся у нас , почему то ,не самые денежные пациенты из ближнего зарубежья
В 1991 году, когда мы начинали вести прием по этому адресу , цены действительно были высокими, но это по причине того,что рядом просто больше не с кем было сравнивать. На данный момент в районе улицы Восход более 10 стоматологических кабинетов , и я уверяю Вас- цены не самые высокие. А то, что Вы столкнулись " ... с людьми из ближнего зарубежья ..." так , их к нам направляют наши же коллеги , которые не оказывают хирургическую помощь, а не потому, что у них нет прописки. И вообще ,рассуждая на тему , что приходится сталкиваться " ... с такими... " попахивает расизмом и разжиганием национальной розни . А это уже серьёзно.
Простите, очень неприятно этот отзыв читать аж по нескольким причинам.
Высчиты из налоговой...
не читайте дорожите свим временем
Складывается ощущение, что Вы сами из ближнего зарубежья, русским языком очень плохо владеете!
так может гарантию дали, но Вы не смогли понять....
про вычиты , мне врач расказал их администратор ( мужчина) но про гарантию женщина врач....вот и думаешь "даже заплатив, не получишь должного"
Здравствуйте, kon fetka. Никак не думал, что желание донести до пациента как можно больше информации , касающейся, оказания услуг , может быть воспринято как ...." зад вам будут вылизывать....". Что касается " ... личи, по времени долго " ( орфография автора сохранена ) зависит от клинического случая,не всегда удаётся справиться за одно посещение. И уколы, которые
действительно повышают давление , ставятся дополнительно не по прихоти врача или пополнения кассы, а исключительно ориентируясь на реакцию пациента. Не будем ждать наступления полной анестезии, напИшите "... было больно, врач садист..." . Гарантия на лечение зуба по кариесу- 100 % случаев. Можем не дать гарантию только в случае лечения зуба, который уже исчерпал свой ресурс и пациент не торопится с удалением.
Судя по вашим умозаключениям - цены высокие ,а лечатся у нас , почему то ,не самые денежные пациенты из ближнего зарубежья
В 1991 году, когда мы начинали вести прием по этому адресу , цены действительно были высокими, но это по причине того,что рядом просто больше не с кем было сравнивать. На данный момент в районе улицы Восход более 10 стоматологических кабинетов , и я уверяю Вас- цены не самые высокие. А то, что Вы столкнулись " ... с людьми из ближнего зарубежья ..." так , их к нам направляют наши же коллеги , которые не оказывают хирургическую помощь, а не потому, что у них нет прописки. И вообще ,рассуждая на тему , что приходится сталкиваться " ... с такими... " попахивает расизмом и разжиганием национальной розни . А это уже серьёзно.
про давление надо говорить ДО, а не после постановки препарата, по сравнению с другими клиниками, с вашей ценовой политикой, вы проигрываете, тк в другой клинике мне на данную процедуру дали гарантию, а вы нет, как так получается??
Фу , какой гадкий официальный ответ ! Хоть бы с рекламистом каким-нибудь посоветовались . Это же лицо фирны ! Или в интернете хоть посмотрели , масса информации как работать с негативными отзывами .
А по моему - достойный ответ на недостойное обращение!