О, Николай (управляющий магазином Ecco), я придумал, как вам отправить фотографии.
Но обо всем по порядку. А именно 22 августа 2021 года я приобрел кроссовки Ecco ST.1 желтого цвета 43 размера. Все было прекрасно, удобно, и тому подобное, пока не появились проблемы. Собственно случилось следующее: кроссовки начали красить носки, естественно в...
Показать целиком
О, Николай (управляющий магазином Ecco), я придумал, как вам отправить фотографии.
Но обо всем по порядку. А именно 22 августа 2021 года я приобрел кроссовки Ecco ST.1 желтого цвета 43 размера. Все было прекрасно, удобно, и тому подобное, пока не появились проблемы. Собственно случилось следующее: кроссовки начали красить носки, естественно в яркий желтый цвет, цвет подкладки и стельки. Когда я обратился в магазин по адресу г. Новосибирск ул. Гоголя 7 с требованием возврата денежных средств за покупку на основании не качественного изделия, а именно:
1. Красят носки, после нескольких часов носки.
2. Вылезший полиуретан на стыке подошвы и боковой стенки из кожи
3. Слишком мягкая кожа на носке, которая не подходит для эксплуатации в уличных условиях, вследствие чего была попросту содрана.
Далее администратор Анна сначала любезно, объяснила мне, что сначала они принимают на проверку качества, а далее если товар действительно некачественный они возвращают деньги, либо внимание “компания организовывает независимую экспертизу” и после нее возвращает деньги (нет). Сначала мы долго перепирались с Анной об этом самом пункте про экспертизу, сошлись на том, что подписывать этот пункт я не буду, и мне просто отдадут обувь. Нам этом и разошлись 27 августа 2021 года.
Далее не позднее как 31 августа 2021 звонит мне некий НИКОЛАЙ, представляется управляющим салона Ecco, и говорит следующее: цитата: “Я тут взял влажную салфетку, протер изнутри кроссовка, и никакого окраса не обнаружил.” ТОЧКА! Проверка качества проведена, браво ECCO! Думаю, ну ладно, заберу кроссовки и буду дальше разбираться. Приезжаю в магазин, меня встречает все та же прекрасная администратор Анна, отдаем мне кроссовки, и прощается со мной. Я в недоумении спрашиваю о том, а где же бумага, которая столь необходима для нашего бюрократического общества? (На этом моменте, по взгляду Анны, я понял, что я превратился из клиента, во врага народа) Анна смотрит на меня как на абсолютного неадекватного человека, и говорит, что никакой бумаги мы не выдаем. То есть забрать мои деньги у вас есть право, вместе с ними забрать товар у вас тоже есть право, а выдать бумагу о том какую именно проверку качества вы проводили, и на каком основании вы отказываете в требовании вернуть деньги за некачественный товар, вы не можете или у вас нет права, или еще что либо. В общем, Анна говорит: “Я ничего не знаю, никакой бумаги я вам выдать не могу, вот вы разговаривали сегодня с директором Николаем, звоните ему завтра и разбирайтесь”. На следующий день, общаясь с Николаем, мы приходим к тому, что он не может мне выдать никакой бумаги, и все бумаги уже порезаны и выброшены, и что бы получить официальный ответ вам нужно писать официальную претензию, (СЕРЬЕЗНО!?!?!??!) (ВЗЯТЬ ТОВАР НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА НА 10 ДНЕЙ И НЕ ПОЛУЧИТЬ НИ ОДНОЙ БУМАГИ?!!??!?!) В конце приходим к тому, что конфликт придется улаживать через независимую экспертизу. Ок, звоню в две организации, объясняю ситуацию, они мне примерно в один голос говорят что в целом это бесполезно, так как сразу у вас не проявляется сразу на влажной салфетке, но можете обратиться в какой-то химический институт, который за 30 дней и около 11 тысяч рублей проведет вам такую экспертизу и не факт что будет что-то доказано. Отложив это дело до лучших времен, не далее как вчера, 09 августа 2021 года, я попадаю под дождь, и это просто треш. Обувь начинает натурально линять (на фото будет видно), с внешней стороны. Естественно я звоню в салон, пытаюсь объяснить, что обувь тупо не качественная, ее нельзя продавать. Прошу номер телефона, куда я могу отправить фотографии – на что мне говорят, что не дают личных номеров клиентам, окей, без проблем, может быть электронная почта салона? Уже посмеиваясь, Николай говорит, что она только для внутреннего пользования, несите в экспертизу. А теперь, вернемся к самому началу, фотографии я пожалуй выложу здесь, что бы ваши клиенты, и не дай бог ваши будущие клиенты видели к чему приводит использование вашей обуви, а самое главное ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ, как только ваш клиент сталкивается с проблемой. Из всей этой истории я рад только тому, что я купил кроссовки не за 13-15 тысяч, а по скидкам за 6500. Конечно же мы попробуем провести экспертизу в конечном итоге, и попробуем обратиться в роспотребнадзор. Но вся эта история, не иначе как треш. Складывается впечатление, что я купил обувь за 300 рублей на улице в Китае, а не у мирового бренда с многолетней историей.