Ecco

Салон фирменной обуви
  • Новосибирск, улица Гоголя, 7 — 1 этаж
  • Красный проспект 70 м
  • Сибирская 170 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О, Николай (управляющий магазином Ecco), я придумал, как вам отправить фотографии.

Но обо всем по порядку. А именно 22 августа 2021 года я приобрел кроссовки Ecco ST.1 желтого цвета 43 размера. Все было прекрасно, удобно, и тому подобное, пока не появились проблемы. Собственно случилось следующее: кроссовки начали красить носки, естественно в...

Показать целиком

О, Николай (управляющий магазином Ecco), я придумал, как вам отправить фотографии.

Но обо всем по порядку. А именно 22 августа 2021 года я приобрел кроссовки Ecco ST.1 желтого цвета 43 размера. Все было прекрасно, удобно, и тому подобное, пока не появились проблемы. Собственно случилось следующее: кроссовки начали красить носки, естественно в яркий желтый цвет, цвет подкладки и стельки. Когда я обратился в магазин по адресу г. Новосибирск ул. Гоголя 7 с требованием возврата денежных средств за покупку на основании не качественного изделия, а именно:

1. Красят носки, после нескольких часов носки.

2. Вылезший полиуретан на стыке подошвы и боковой стенки из кожи

3. Слишком мягкая кожа на носке, которая не подходит для эксплуатации в уличных условиях, вследствие чего была попросту содрана.

Далее администратор Анна сначала любезно, объяснила мне, что сначала они принимают на проверку качества, а далее если товар действительно некачественный они возвращают деньги, либо внимание “компания организовывает независимую экспертизу” и после нее возвращает деньги (нет). Сначала мы долго перепирались с Анной об этом самом пункте про экспертизу, сошлись на том, что подписывать этот пункт я не буду, и мне просто отдадут обувь. Нам этом и разошлись 27 августа 2021 года.

Далее не позднее как 31 августа 2021 звонит мне некий НИКОЛАЙ, представляется управляющим салона Ecco, и говорит следующее: цитата: “Я тут взял влажную салфетку, протер изнутри кроссовка, и никакого окраса не обнаружил.” ТОЧКА! Проверка качества проведена, браво ECCO! Думаю, ну ладно, заберу кроссовки и буду дальше разбираться. Приезжаю в магазин, меня встречает все та же прекрасная администратор Анна, отдаем мне кроссовки, и прощается со мной. Я в недоумении спрашиваю о том, а где же бумага, которая столь необходима для нашего бюрократического общества? (На этом моменте, по взгляду Анны, я понял, что я превратился из клиента, во врага народа) Анна смотрит на меня как на абсолютного неадекватного человека, и говорит, что никакой бумаги мы не выдаем. То есть забрать мои деньги у вас есть право, вместе с ними забрать товар у вас тоже есть право, а выдать бумагу о том какую именно проверку качества вы проводили, и на каком основании вы отказываете в требовании вернуть деньги за некачественный товар, вы не можете или у вас нет права, или еще что либо. В общем, Анна говорит: “Я ничего не знаю, никакой бумаги я вам выдать не могу, вот вы разговаривали сегодня с директором Николаем, звоните ему завтра и разбирайтесь”. На следующий день, общаясь с Николаем, мы приходим к тому, что он не может мне выдать никакой бумаги, и все бумаги уже порезаны и выброшены, и что бы получить официальный ответ вам нужно писать официальную претензию, (СЕРЬЕЗНО!?!?!??!) (ВЗЯТЬ ТОВАР НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА НА 10 ДНЕЙ И НЕ ПОЛУЧИТЬ НИ ОДНОЙ БУМАГИ?!!??!?!) В конце приходим к тому, что конфликт придется улаживать через независимую экспертизу. Ок, звоню в две организации, объясняю ситуацию, они мне примерно в один голос говорят что в целом это бесполезно, так как сразу у вас не проявляется сразу на влажной салфетке, но можете обратиться в какой-то химический институт, который за 30 дней и около 11 тысяч рублей проведет вам такую экспертизу и не факт что будет что-то доказано. Отложив это дело до лучших времен, не далее как вчера, 09 августа 2021 года, я попадаю под дождь, и это просто треш. Обувь начинает натурально линять (на фото будет видно), с внешней стороны. Естественно я звоню в салон, пытаюсь объяснить, что обувь тупо не качественная, ее нельзя продавать. Прошу номер телефона, куда я могу отправить фотографии – на что мне говорят, что не дают личных номеров клиентам, окей, без проблем, может быть электронная почта салона? Уже посмеиваясь, Николай говорит, что она только для внутреннего пользования, несите в экспертизу. А теперь, вернемся к самому началу, фотографии я пожалуй выложу здесь, что бы ваши клиенты, и не дай бог ваши будущие клиенты видели к чему приводит использование вашей обуви, а самое главное ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ, как только ваш клиент сталкивается с проблемой. Из всей этой истории я рад только тому, что я купил кроссовки не за 13-15 тысяч, а по скидкам за 6500. Конечно же мы попробуем провести экспертизу в конечном итоге, и попробуем обратиться в роспотребнадзор. Но вся эта история, не иначе как треш. Складывается впечатление, что я купил обувь за 300 рублей на улице в Китае, а не у мирового бренда с многолетней историей.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Наверное, из-за низкого качества продали со скидкой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не, у них просто акции бывают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что ж, никогда не кайфовал от ессо а теперь и подавно. Спасибо что рассказали о "прекрасном" качестве! Лайк, рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!) попробуйте обратиться сюда.. пару лет назад в этом месте делала экспертизу ( обувь)

    Красный проспект, 17 Бюро товарных экспертиз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сход красителя и описанные дефекты кожи продавец может списать на неправильную эксплуатацию, только делать экспертизу на качество материалов, но может быть не в вашу пользу, т.к. судя по фото окрашивает не сильно. Можно смириться и купить антиколор для обуви, а можно биться и ничего не добиться :) Конечно обидно, что за немаленькие деньги получили такое, но у нас во всех сферах "не на@#*шь, не проживёшь", огромная маржинальность в товарах низкого качества, чтобы делать шестизначные кассы каждый день, увы 🤷‍♂️ Давайте все будем жить честнее по отношению к друг другу и мир изменится в лучшую сторону 🌞

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эх, а мне нужны были кроссовки и я поглядывала в сторону этого магазина..вообще конечно, треш, вернули бы деньги и не позорились. Как такое носить? Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лучше Geox возьмите, честное слово. Ecco качеством страдает уже несколько лет. Хотя кожу их, говорят, все равно покупают люкс бренды. Видимо, для них все же кожу другую продают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет, посмотрю Geox

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, да ладно, геокс, шмеокс. Всё разваливается. Экко не имеют стабильного качества. Какие-то пары я ношу по 10 лет, какие-то разваливаются, пока разнашиваются 😁 У них же много заводов в разных странах. И тебе Тайланд, и тебе Португалия, и тебе Китай. Даже сидеть все по-разному на ноге будут. На самом деле вся обувь сейчас в основном Г, спасает бренд только клиенториентированность, тут все должно работать идеально. Вот с этой позиции ситуация гадкая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы