- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
О, Николай (управляющий магазином Ecco), я придумал, как вам отправить фотографии.
Но обо всем по порядку. А именно 22 августа 2021 года я приобрел кроссовки Ecco ST.1 желтого цвета 43 размера. Все было прекрасно, удобно, и тому подобное, пока не появились проблемы. Собственно случилось следующее: кроссовки начали красить носки, естественно в...
О, Николай (управляющий магазином Ecco), я придумал, как вам отправить фотографии.
Но обо всем по порядку. А именно 22 августа 2021 года я приобрел кроссовки Ecco ST.1 желтого цвета 43 размера. Все было прекрасно, удобно, и тому подобное, пока не появились проблемы. Собственно случилось следующее: кроссовки начали красить носки, естественно в яркий желтый цвет, цвет подкладки и стельки. Когда я обратился в магазин по адресу г. Новосибирск ул. Гоголя 7 с требованием возврата денежных средств за покупку на основании не качественного изделия, а именно:
1. Красят носки, после нескольких часов носки.
2. Вылезший полиуретан на стыке подошвы и боковой стенки из кожи
3. Слишком мягкая кожа на носке, которая не подходит для эксплуатации в уличных условиях, вследствие чего была попросту содрана.
Далее администратор Анна сначала любезно, объяснила мне, что сначала они принимают на проверку качества, а далее если товар действительно некачественный они возвращают деньги, либо внимание “компания организовывает независимую экспертизу” и после нее возвращает деньги (нет). Сначала мы долго перепирались с Анной об этом самом пункте про экспертизу, сошлись на том, что подписывать этот пункт я не буду, и мне просто отдадут обувь. Нам этом и разошлись 27 августа 2021 года.
Далее не позднее как 31 августа 2021 звонит мне некий НИКОЛАЙ, представляется управляющим салона Ecco, и говорит следующее: цитата: “Я тут взял влажную салфетку, протер изнутри кроссовка, и никакого окраса не обнаружил.” ТОЧКА! Проверка качества проведена, браво ECCO! Думаю, ну ладно, заберу кроссовки и буду дальше разбираться. Приезжаю в магазин, меня встречает все та же прекрасная администратор Анна, отдаем мне кроссовки, и прощается со мной. Я в недоумении спрашиваю о том, а где же бумага, которая столь необходима для нашего бюрократического общества? (На этом моменте, по взгляду Анны, я понял, что я превратился из клиента, во врага народа) Анна смотрит на меня как на абсолютного неадекватного человека, и говорит, что никакой бумаги мы не выдаем. То есть забрать мои деньги у вас есть право, вместе с ними забрать товар у вас тоже есть право, а выдать бумагу о том какую именно проверку качества вы проводили, и на каком основании вы отказываете в требовании вернуть деньги за некачественный товар, вы не можете или у вас нет права, или еще что либо. В общем, Анна говорит: “Я ничего не знаю, никакой бумаги я вам выдать не могу, вот вы разговаривали сегодня с директором Николаем, звоните ему завтра и разбирайтесь”. На следующий день, общаясь с Николаем, мы приходим к тому, что он не может мне выдать никакой бумаги, и все бумаги уже порезаны и выброшены, и что бы получить официальный ответ вам нужно писать официальную претензию, (СЕРЬЕЗНО!?!?!??!) (ВЗЯТЬ ТОВАР НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА НА 10 ДНЕЙ И НЕ ПОЛУЧИТЬ НИ ОДНОЙ БУМАГИ?!!??!?!) В конце приходим к тому, что конфликт придется улаживать через независимую экспертизу. Ок, звоню в две организации, объясняю ситуацию, они мне примерно в один голос говорят что в целом это бесполезно, так как сразу у вас не проявляется сразу на влажной салфетке, но можете обратиться в какой-то химический институт, который за 30 дней и около 11 тысяч рублей проведет вам такую экспертизу и не факт что будет что-то доказано. Отложив это дело до лучших времен, не далее как вчера, 09 августа 2021 года, я попадаю под дождь, и это просто треш. Обувь начинает натурально линять (на фото будет видно), с внешней стороны. Естественно я звоню в салон, пытаюсь объяснить, что обувь тупо не качественная, ее нельзя продавать. Прошу номер телефона, куда я могу отправить фотографии – на что мне говорят, что не дают личных номеров клиентам, окей, без проблем, может быть электронная почта салона? Уже посмеиваясь, Николай говорит, что она только для внутреннего пользования, несите в экспертизу. А теперь, вернемся к самому началу, фотографии я пожалуй выложу здесь, что бы ваши клиенты, и не дай бог ваши будущие клиенты видели к чему приводит использование вашей обуви, а самое главное ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ, как только ваш клиент сталкивается с проблемой. Из всей этой истории я рад только тому, что я купил кроссовки не за 13-15 тысяч, а по скидкам за 6500. Конечно же мы попробуем провести экспертизу в конечном итоге, и попробуем обратиться в роспотребнадзор. Но вся эта история, не иначе как треш. Складывается впечатление, что я купил обувь за 300 рублей на улице в Китае, а не у мирового бренда с многолетней историей.
Наверное, из-за низкого качества продали со скидкой.
не, у них просто акции бывают
Что ж, никогда не кайфовал от ессо а теперь и подавно. Спасибо что рассказали о "прекрасном" качестве! Лайк, рефламп.
Здравствуйте!) попробуйте обратиться сюда.. пару лет назад в этом месте делала экспертизу ( обувь)
Красный проспект, 17 Бюро товарных экспертиз
Сход красителя и описанные дефекты кожи продавец может списать на неправильную эксплуатацию, только делать экспертизу на качество материалов, но может быть не в вашу пользу, т.к. судя по фото окрашивает не сильно. Можно смириться и купить антиколор для обуви, а можно биться и ничего не добиться :) Конечно обидно, что за немаленькие деньги получили такое, но у нас во всех сферах "не на@#*шь, не проживёшь", огромная маржинальность в товарах низкого качества, чтобы делать шестизначные кассы каждый день, увы 🤷♂️ Давайте все будем жить честнее по отношению к друг другу и мир изменится в лучшую сторону 🌞
Эх, а мне нужны были кроссовки и я поглядывала в сторону этого магазина..вообще конечно, треш, вернули бы деньги и не позорились. Как такое носить? Рефламп
лучше Geox возьмите, честное слово. Ecco качеством страдает уже несколько лет. Хотя кожу их, говорят, все равно покупают люкс бренды. Видимо, для них все же кожу другую продают
Спасибо за совет, посмотрю Geox
Ой, да ладно, геокс, шмеокс. Всё разваливается. Экко не имеют стабильного качества. Какие-то пары я ношу по 10 лет, какие-то разваливаются, пока разнашиваются 😁 У них же много заводов в разных странах. И тебе Тайланд, и тебе Португалия, и тебе Китай. Даже сидеть все по-разному на ноге будут. На самом деле вся обувь сейчас в основном Г, спасает бренд только клиенториентированность, тут все должно работать идеально. Вот с этой позиции ситуация гадкая.