- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
на каком основании убрали мой отзыв о некачественной работе данной организации? я могу и переписку же приложить, ?
хвалебные отзывы это хорошо, но за свои косяки надо отвечать.
из за "профессионализама" данных сотрудников, мы практически накануне вечером узнали, что самый главнй докмуент для получения визы F1 компания не предоставила, они даже...
на каком основании убрали мой отзыв о некачественной работе данной организации? я могу и переписку же приложить, ?
хвалебные отзывы это хорошо, но за свои косяки надо отвечать.
из за "профессионализама" данных сотрудников, мы практически накануне вечером узнали, что самый главнй докмуент для получения визы F1 компания не предоставила, они даже не знали , что он должен быть. Утверждая, что его все равно никто не спросит. А это оказался самый важный документ для получения визы F1/ ( cтуденческой) , в итоге накануне выезда, ночтю нам пришлось искать кто бы нам помог это сделать. И в консульствуе на собеседовании спросили именно этот документ. В общем компания " профессионалов" тупо НЕ ЗНАЛА ни что он дожлен ьыть, ни что он важен. и даже не извинились.
При этом взяв полную стоимость за свои услуги ( чеков кстати никто не выдал) , переводы н на карту физ лиц. еще Суперпрфессиональный уровень работы,
Все чем "помог" мне дмитрий, сказал, что они не занют как получать такие визы и об этом он меня предпуредил, а когда я сказала, что реьята, не профессионаьн сделали свою работу - хоть как то материально коменсируйте, - мне ответили " мы так не работаем"
и да, у меня есть вся переписка1 могу подтвердить! так же как и оплату переводом тоже, в отличие от компании, чеки которые мне не выдавали. уберете необоснованно данный отзыв, пойду схожу в налоговую еще заодно.
Елена, нас ваш случай научил единственному - не брать больше проблемных и неблагодарных клиентов, отбраковывать их на этапе консультаций. Причем тут запись? Мы полностью вели ваш кейс и в том, что визы одобрены - заслуга наша. Вы своими безграмотными и несвязными комментариями на этой платформе хорошо показали, где в нашей с вами работе было слабое...
Елена, нас ваш случай научил единственному - не брать больше проблемных и неблагодарных клиентов, отбраковывать их на этапе консультаций. Причем тут запись? Мы полностью вели ваш кейс и в том, что визы одобрены - заслуга наша. Вы своими безграмотными и несвязными комментариями на этой платформе хорошо показали, где в нашей с вами работе было слабое звено. А весь тот бред, что вы написали даже комментировать не имеет смысла. Единственное, хочется вам пожелать хороших поездок по оформленным нами визам. Но больше, пожалуйста, не обращайтесь к нам никогда! Следующей весной, если вас вдруг какая-то неведомая сила вновь сподвигнет дать оценку нашей работе трехлетней давности, ваши высокоинтеллектуальные комментарии останутся без ответа.
Единый Визовый Центр.
Елена, здравствуйте!
Ну зачем так нагло и публично врать?!
Начнём с того, что вы пришли в нашу компанию по рекомендации и сразу были проинформированы, что что касается виз в США, мы в основном делаем визы категории В1/В2. Но т.к. вы пришли по рекомендации, мы были готовы пойти вам навстречу и взяться за оформление визы другой категории, но с учётом того, что там могут быть свои особенности. И мы обговорили этот момент на берегу. Когда выяснилось, что для F1 необходим SEVIS ID, я сразу (23.06.2022) вам позвонил и сообщил, что Алисе необходимо связаться с ВУЗом, проплатить сбор SEVIS и прислать нам уникальный номер, который присваивается только после оплаты. Как выглядит этот документ, мы не могли знать. В итоге на следующий день вы мне присылаете документ, где указан номер SEVIS, но, оказывается, вы его не оплачивали, как я вам говорил. Вы просто проигнорировали этот момент. По небрежности, вследствие лени ли, я уж не знаю. Но проигнорировали. И выслали нам левый документ. А т.к. мы раньше не видели оригиналов SEVIS ID, то то, что вы прислали, любой специалист принял бы за оплаченный реальный документ. В итоге мы продолжали работать с этим номером и внесли его в систему. В итоге за день до собеседования дочери вы вспоминаете, что я вам говорил, что SEVIS ID в университет должен быть именно ОПЛАЧЕН, начинаете названивать и написывать миллион эмоциональных сообщений мне в вечернее время на личный телефон. Я вам говорю срочно связываться с ВУЗом, т.к. только они могут после вашей оплаты прислать вам этот ID, и я никак вам не могу помочь физически. В итоге вы делаете экстренно за день до собеседования то, что должны были уже сделать по нашему настоянию за 2 месяца до этого и обвиняете в этом нас! Не стыдно?
Все время, пока мы с вами работали, я просил вас по всем вопросам звонить и писать нам на наши рабочие телефоны, но вы упорно продолжали названивать и написывать мне на личный номер, даже в вечернее, нерабочее время, пока мои нервы не лопнули и я вас не заблокировал. Весьма редкий случай наглости и непонятливости.
В итоге мы оформили вам 2 визы в США, в Польше и в Казахстане, и вместо благодарности мы видим лишь это… Скажите пожалуйста, в чем же наш непрофессионализм? И назовите хотя бы одну причину после всего, почему мы должны возвращать вам деньги за успешно выданные визы? Какие вам нужны чеки, когда вы прекрасно понимаете, что сборы мы платили за вас с личных карт наших зарубежных друзей, а вы из-за санкций, просто не имели возможности этого сделать физически, поэтому и обратились за помощью.
Елена, вы обладаете редким качеством, которое у одного «избранного» народа называется «хуцпа», но в нашем, российском обществе является крайне негативной чертой. Людям с такой чертой мы не рекомендуем обращаться в нашу компанию, т.к. получив желаемое, они не просто остаются недовольны, но и пытаются облить грязью тех, кто помог им достигнуть это желаемое. Но любой здравомыслящий человек сразу увидит всю абсурдность ситуации и поймёт, кто тут прав, а кто нет!
PS: Просто интересно, что побудило вас писать этот мерзкий отзыв спустя полгода как вы успешно с нашей помощью получили 2 американские визы? Весна?..
Дмитрий.
Дмитрий, вы мне не офомилои визы в польше, от той записи я отказалась. поэтому ВРЕТЕ Вы! и как профессианл, вы бы просто признали, да косяки случаются.. по поводу как вы выразились переписик на личный номер.. давайте я выложу периписку, и все увидят, как "профессионально " вы общались" , и заметьте, я не переходила на личногсти, а вы не смогли удержаться от этого, что еще раз говорит, о том, что вы не правы. Еслия не права я готова извиниться, но успешную визу я получила не благодаря вам, а благодаря моим друзьям. а у меня длаже есть голосовые сообшения от вас, где вы сказали, да никому не нуэжен это тдкумент.. никто его у вс не спросит... не смотря на то, что прошло уже столько времени, у меня до сизпор "сведи" воспоминания, о такой ваше йработе, ну и оработе без чеков, и мросто в черный нал... прям уже как то ра базар похоже это все.
Я надеюсь, что этот случай вас тоже научил, многому)))
и да, про уникальный номер, после оплаты и тд, эту информацию ДМИТРИй СООБЩИЛА Я ВАМ я, О ЧЕМ У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЯ. и ДА, ЗА ЛИЧНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ МОЖНО И ПО ДОУГОМУ ОТВЕТИТЬЮ ОНИ ТО В СЕТИ ОСТАЛИСЬ. н чтобы уж не голословно говорит, про веснуу и тд
Елена, нас ваш случай научил единственному - не брать больше проблемных и неблагодарных клиентов, отбраковывать их на этапе консультаций. Причем тут запись? Мы полностью вели ваш кейс и в том, что визы одобрены - заслуга наша. Вы своими безграмотными и несвязными комментариями на этой платформе хорошо показали, где в нашей с вами работе было слабое звено. А весь тот бред, что вы написали даже комментировать не имеет смысла. Единственное, хочется вам пожелать хороших поездок по оформленным нами визам. Но больше, пожалуйста, не обращайтесь к нам никогда! Следующей весной, если вас вдруг какая-то неведомая сила вновь сподвигнет дать оценку нашей работе трехлетней давности, ваши высокоинтеллектуальные комментарии останутся без ответа.
Единый Визовый Центр.