- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Самая худшая аптека в нашем микрорайоне. Цены , по сравнению с другими аптеками, космические. Обслуживание оставляет желать лучшего.
Ходим сюда только в крайнем случае.
Добрый день! Самая худшая аптека в нашем микрорайоне. Цены , по сравнению с другими аптеками, космические. Обслуживание оставляет желать лучшего.
Ходим сюда только в крайнем случае.
Здравствуйте! Прошу руководство аптеки обратить внимание на девушку фармацевта (молодую) работающую в аптеке по адресу Горский Микрорайон, 3 к2. Дважды столкнулся с хамским отношением при вопросе что выбрать и какие лучше пытаясь купить витамины и глазные капли. Я понимаю, что фармацевт не врач и назначение давать не обязан, но в выборе витаминов...
Здравствуйте! Прошу руководство аптеки обратить внимание на девушку фармацевта (молодую) работающую в аптеке по адресу Горский Микрорайон, 3 к2. Дважды столкнулся с хамским отношением при вопросе что выбрать и какие лучше пытаясь купить витамины и глазные капли. Я понимаю, что фармацевт не врач и назначение давать не обязан, но в выборе витаминов точно должен помочь, а так же выслушать просьбу клиента и проявить уважение. Происходящее имело место в разные дни и время, большой загруженности или очереди я не видел.
Девочка"фармацевт" нерусской внешности разговаривает по мобильному "о своём " на рабочем месте в течение 5 минут,не реагирует на замечания,ещё и огрызается .обслуживание-отвратительное,больше в эту аптеку ни ногой!
Искала лекарство по городу с минимальной стоимостью. В академгородке цена доходит до 7200, в данной аптеке ценник был 5300! Т.к. ехать далеко, позвонила, уточнила по наличию и попросила отложить на пару часов. Вежливая фармацевт не отказала мне в этой просьбе. В итоге добралась, купила.
Жаль что лекарства была только одна упаковка.
Осуществила заказ на сайте в выходной день. Спустя 50 минут статус моего заказа никак не изменился, хотя до этого, осуществляя заказ, через час я его уже выкупила. Лекарства нужны были именно в этот день, поэтому я пришла в аптеку. Фармацевт сказала, что мой заказ никто не привёз.
Как я понимаю,заказ собирается в аптеке, потому что на сайте я...
Осуществила заказ на сайте в выходной день. Спустя 50 минут статус моего заказа никак не изменился, хотя до этого, осуществляя заказ, через час я его уже выкупила. Лекарства нужны были именно в этот день, поэтому я пришла в аптеку. Фармацевт сказала, что мой заказ никто не привёз.
Как я понимаю,заказ собирается в аптеке, потому что на сайте я осуществляла поиск лекарств именно проверяя наличие их в этой аптеке. Ну да ладно.
Я попросила все лекарства из списка дать мне именно сейчас. Девушка посмотрела на меня крайне удивлённо. И спросила:" А что с Вашим заказом делать?" Я сказала,что не буду ждать до завтра. Фармацевт удивилась ещё больше. Я спросила как отказаться от него. Она не знала. Я вспомнила, что мне на почту приходило уведомление,где был указан номер телефона. Я спросила этой ли аптеки телефон. Сначала она сказала,что там не может быть их номера. Когда выяснилось что всё-таки номер этой аптеки, девушка никак не смогла меня прлконсультировать. Я ушла ждать свой заказ до завтра.
Утром следующего дня позвонила девушка и спросила выкупила ли я заказ. Я даже не знала что ответить.
Мне обещали провести беседу с фармацевтом,так как она меня дезинформировала.
Вечером я пришла в аптеку за лекарствами. Меня сразу насторожили слова уже другой девушки-фармацевта:"А,это тот большой заказ". Также спросила есть ли у меня пакеты.
Когда она принесла корзину, полную лекарств, я поняла к чему этот вопрос был. Мой заказ по каждой позиции умножили на 9 почему-то!
Я понимаю, что работники аптеки не при чём. Они просто собирают заказ с теми позициями, которые им озвучили.
Вы недоработали систему. Пожалуйста, не мучайте клиентов и работников аптек этим дурдомом.