- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Побудило меня написать отзыв ситуация, произошедшая на свадьбе, на которой я имела честь присутствовать. Свадьба проходила в банкет-холле "Эдем" 21.02.2015. Ситуация произошла наинеприятнейшая. Что именно произошло на свадьбе, рассказано в отзыве невесты, написанном ранее. Я работаю в сфере общепита уже 10 лет, являюсь руководителем...
Добрый день! Побудило меня написать отзыв ситуация, произошедшая на свадьбе, на которой я имела честь присутствовать. Свадьба проходила в банкет-холле "Эдем" 21.02.2015. Ситуация произошла наинеприятнейшая. Что именно произошло на свадьбе, рассказано в отзыве невесты, написанном ранее. Я работаю в сфере общепита уже 10 лет, являюсь руководителем предприятия общественного питания . На собственном опыте знаю, что ситуации бывают разные... и дело даже не в том, кто украл эти деньги, Что меня возмутило больше всего в этой ситуации, так это поведение руководства данного заведения. Если честно я до сих пор нахожусь в легком шоке и читая все новые комментарии, от того самого руководства,еще больше удивляюсь, негодованию моему нет предела!
До произошедшего ЧП, все было вполне себе хорошо. Довольные гости, счастливые молодые... после того, как было объявлено, о произошедшей ситуации и празднование торжества было остановлено( это было довольно таки не быстро), и администратор Ирина все таки удосужилась выйти в зал( отмечу, что она должна была сделать это сразу же!!!, работа администратора зала состоит в том, что он практически все время должен находиться в зале и следить за происходящими в заведении событиями), . Она поинтересовалась что именно произошло. Вызвали полицию ( опять же совершенно не важно кто это сделал жених, невеста, гости или же администратор, следуя инструкции).Закрыли входные двери банкет-холла на ключ. Ключ находился у официанта Романа. Все это время администратор отсутствовала в поле зрения посетителей заведения. Хочу отметить великолепнейшую работу официанта Романа, он единственный из всех сотрудников заведения следовал принципам обслуживания в приличных заведениях общественного питания, а именно: всегда был в поле зрения, общался приветливо и демонстрировал все приемы гостеприимства, не растерялся в сложной и эмоционально тяжелой ситуации, помогал в поисках злосчастного конверта с деньгами и еще кучу -кучу теплых слов могу сказать про данного человека. Рома ты просто умничка! Но вернемся к не очень, приятным воспоминаниям. Когда приехал директор данного банкет-холла, он даже не удосужился подойти к заказчикам данного мероприятия, чем меня ОООчень удивил. За десять лет работы в сфере общественного питания, я первый раз вижу такое поведение руководства. Ребетя, довольные гости- это ваши зарплаты!!! Как так-то????!!! Я больше чем уверенна, что если бы директор поговорил с молодыми, то все произошедшее не вылилось бы в то, что происходит сейчас. Это его личный промах и неудача как руководителя. Еще к его неудачным решениям я бы отнесла подбор персонала. Как можно поставить администратором женщину, которая говорить то толком без мата не умеет???? (я сейчас не имею ввиду время, когда она находилась в не простой эмоциональной ситуации, связанной с пропажей денег, хотя и в таких случаях администратор должен уметь держать лицо, свое и заведения, что бы не произошло, иначе он не компетентен!) В некомпетентности руководства я убедилась еще раз, когда прочитала официальные комментарии к отзывам. Нет ни одного ответа, где бы администрация заведения не обвиняла заказчиков банкета. А как же негласное правило гость всегда прав? Читать эти комментарии не приятно и стыдно за то, что среди руководителей в сфере общественного питания есть настолько не компетентные и хамоватые люди. Руководитель должен уметь сглаживать конфликтные ситуации, а не раздувать их с новой силой, чем занимаетесь ВЫ! А обвинить молодоженов в инсценировании собственного ограбления низко, подло и отвратительно, даже если люди в эмоциональном порыве не лестно отозвались, о Вашем заведении или ком-то из персонала ( к стати, на определенные мысли об неком сотруднике Вашего заведения, молодоженов навели сотрудники полиции, озвучившие несколько версий произошедшего, в которых ни молодожены, ни гости торжества не упоминались!) Будьте корректны и не опускайтесь до подобного рода оскорбительных высказываний, переходящих на личности.
Обращаюсь к директору заведения. Убедительная просьба, воспринять этот отзыв как совет и руководство к действию, а не закидывать меня такими же оскорбительными и отрицающими любые факты, не желательного поведения персонала и проблем вашего заведения, отписками. Работать Вам нужно над сервисом, а не в красноязычии упражняться! Ставлю одну звезду и то ее для Вас заработал Роман.
И мне Рамочка очень очень сильно понравился.. Единственный, кто из персонала вел себя адекватно, а не прятался в каморке
Спасибо))))