- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда закрывала глаза на все недостатки этого места, потому что это просто парикмахерска в формате "у дома"
Сегодня плакала придя домой.
Стригла меня женщина блондинка с короткими волосами. Бейджа, конечно нет, имени не знаю.
1)мастер болеет. Сопли и кашель, стоит в маске сеточке, которая вообще никак не защищает.
2)расчесывая волосы дёргает...
Всегда закрывала глаза на все недостатки этого места, потому что это просто парикмахерска в формате "у дома"
Сегодня плакала придя домой.
Стригла меня женщина блондинка с короткими волосами. Бейджа, конечно нет, имени не знаю.
1)мастер болеет. Сопли и кашель, стоит в маске сеточке, которая вообще никак не защищает.
2)расчесывая волосы дёргает волосы, так что слышно как волосы просто исчезают с головы.
3)стрижка ужасная! Я слишком скромный человек, чтобы ругаться на месте, ушла оттуда побыстрее.
Длинну подстригули криво! Остались торчать волосы
Челку попросила подстричь чуть ниже бровей, теперь буду ходить как ребёнок, который сам себе остриг челку.
4)волосы пересушилм феном, о термозащите, конечно, никто ничего не слышал.
Так как ситуация по вспышкам заболеваний обострилась, мы уточнили ситуацию по поводу «соплей и кашля». Сейчас у мастера обострена аллергия на тополиный пух, его цветение и пыльцу.(на руках есть диагноз) Поэтому можете не переживать по поводу инфекции ковид и орз.
С уважением, салон-парикмахерская Эдем.
Руки бы оторвала! Могу дать контакты отличного парикмахера
Комментарий скрыт
спасибо за ответ, но к вам я больше не пойду. Челку не исправить, ей только отрастать. Остальные пряди исправлю в другом салоне
Здравствуйте, Алла! Приносим свои извинения! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация! Понимаем, что Вам неудобно было высказывать мнение мастеру,но необходимо было сразу же сообщить о недостатках и, если ситуация того требует, пересесть к другому мастеру, мы стараемся в работе ориентироваться на ваши предпочтения, а их нам очень важно слышать! Для устранения недочётов Могли бы Вы подойти в салон? (с вами будет работать другой мастер, ваше положение мы ему уже объяснили) Хотели бы исправить этот инцидент! С мастером, который с вами работал, у нас пройдёт отдельная беседа.
Спасибо за ваш отзыв!
С Уважением, салон-парикмахерская Эдем.
Нам действительно очень жаль. Не хотелось бы чтобы по этому неприятному моменту у вас портилось впечатление о салоне в целом( Мы всегда рады идти навстречу и будем рады видеть Вас вновь!
Так как ситуация по вспышкам заболеваний обострилась, мы уточнили ситуацию по поводу «соплей и кашля». Сейчас у мастера обострена аллергия на тополиный пух, его цветение и пыльцу.(на руках есть диагноз) Поэтому можете не переживать по поводу инфекции ковид и орз.
С уважением, салон-парикмахерская Эдем.