- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ничуть не удивлена, что "официальный представитель" данного заведения не отвечает ни на один отзыв. Наверное, руководство "Эгоистки" не умеет грамотно отвечать ни на лесть, ни на кляузы.
Слава Богу, я умею грамотно излагать.
И сейчас изложу более чем грамотно и доходчиво.
Значит так: жалеть никого не буду, слов подбирать тоже. Чётко и по делу...
Я ничуть не удивлена, что "официальный представитель" данного заведения не отвечает ни на один отзыв. Наверное, руководство "Эгоистки" не умеет грамотно отвечать ни на лесть, ни на кляузы.
Слава Богу, я умею грамотно излагать.
И сейчас изложу более чем грамотно и доходчиво.
Значит так: жалеть никого не буду, слов подбирать тоже. Чётко и по делу объясню, почему сюда ходить не стоит:
1. Посещала салон лишь однажды в 2015 году, так как нужно было срочно сделать коррекцию и окрашивание бровей, а к моему мастеру, увы, не попадала. Сделали на "тяп-ляп", изменили форму совершенно, покрасили неравномерно, это был просто ужас. Высказала претензию и мастеру, и администратору. Предлагали переделать - отказалась, разумеется. Мало ли что ещё нарисуют мне на лице. Заплатила, ушла. Больше там не появлялась.
2. После этого мне регулярно надоедали звонками из данного салона с вопросами "а почему вы к нам больше не ходите?". Один раз объяснила, второй - бестолку. Всё равно звонят. Поговорить им, наверное, не с кем. Скучно на работе, вот и надоедают людям.
3. Но то, что произошло недавно переплюнуло всё: в преддверии моего дня рождения мне в который раз позвонили с вопросом, почему же я больше к ним не хожу.
Разговаривала со мной РУКОВОДИТЕЛЬ данной горе-студии. Я начинаю злиться, высказываю своё недовольство тем, что со мной сделали в их студии два года назад, и тем, что регулярно надоедают звонками. И тут горе-руководитель выдаёт: да, я всё понимаю, в таком случае разрешите подарить вам процедуру в честь вашего дня рождения! Абсолютно бесплатно!
Я спрашиваю: какую?
Мне отвечают: да любую! Хотите, например, лазерную эпиляцию?
Я, как постоянный клиент лазерной эпиляции в других студиях, знакома с расценками на данную услугу. Думаю - отлично. Экономия. Да и хоть как-то реабилитируются в моих глазах и загладят свой косяк минувших лет. Да и лазер - это не брови. Не изуродуют, в общем. Поэтому, приняла предложение и меня записали на 31 Марта.
Я ДВАЖДЫ попросила, чтобы мне заранее напомнили о записи, ибо во всех приличных, уважающих себя студиях и салонах, работает Администратор, который ежедневно напоминает клиентам о их записи, во избежание неприятных эксцессов. Во всех - но только не в "Эгоистке".
Самое интересное впереди! Итак. 31 Марта. Утром раздаётся звонок, Администратор студии задаёт мне вопрос: "здравствуйте, а вы к нам через два часа записаны, вы придёте?"
Разумеется, не приду. Я уже не отменю распланированные дела и не успею к вам доехать, ибо никто мне о записи накануне так и не напомнил. Администратор предложила переписать меня на другой день. Говорю - хорошо. Выбрали дату, попросила УЖЕ ТРИЖДЫ, чтобы мне напомнили о записи. И сама себе записала.
Ну и что вы думаете? Накануне мне всё-таки позвонили. Ура! Снова сам руководитель!Позвонила, напомнила о записи на завтра, и добавила: ждём вас завтра. Стоимость процедуры составит (...) рублей. Сумму я не помню, так как вообще опешила: какая к черту стоимость? Вы же сказали, что дарите процедуру в честь дня рождения, абсолютно бесплатно?! И тут она выдаёт: ну да. Мы вам делаем лазер по цене ШУГАРИНГА, а это ПРАКТИЧЕСКИ ДАРОМ.
Я просто положила трубку и две недели пыталась найти время, чтобы хотя бы отзыв о вас написать, свиньи.
Уважаемый руководитель, которая со мной так поступила: как дела у вас вообще? Вы в этой сфере - профан? Что-то случилось? Почему вы так поступаете с клиентами? Всех ли вы так дурите и обманываете? Считаете ли это нормальным и приемлемым?
Номер телефона эгоистки внесла в чёрный список, дабы больше не докучали. И не было соблазна покрыть благим матом персонал, пусть даже по телефону.
Что хочу пожелать всем, кто раздумывает над посещением студии: НЕ НАДО. Если вы уважаете своё время и себя. В эгоистке вас никто уважать не будет. У них даже руководитель этим не отличается.
Там не действует понятие "клиент всегда прав". Там бардак.
Возможно, мастера и делают свою работу неплохо, но, поверьте: лучше сходить в хороший, уютный салон, где вас обслужат комфортно, где напомнят о записи предварительно, любые спорные вопросы решат в вашу сторону и не станут обманывать так, как по-свински это сделали со мной здесь.
Таких салонов в нашем городе большинство, поверьте! Не делайте свой выбор в пользу эгоистки - целее будут нервы.
От всей души желаю "Эгоистке" недолгих лет жизни.
она со всеми так поступает и с мастерами тоже,всем врет,а люди ей верят,думают тетка в церковь ходит врать не будет