- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это сообщение для руководителей школы. Обратите внимание на ваш отдел продаж или тех, людей, которые работают у вас с заявками. Потому что они НЕ РАБОТАЮТ, а вы теряете клиентов. 2 раза отправляла заявку с сайта на пробное занятие лего. Одну в августе - перезвонили на следующий день, но так как ребенок еще гостил у бабушки я попросила связаться со...
Это сообщение для руководителей школы. Обратите внимание на ваш отдел продаж или тех, людей, которые работают у вас с заявками. Потому что они НЕ РАБОТАЮТ, а вы теряете клиентов. 2 раза отправляла заявку с сайта на пробное занятие лего. Одну в августе - перезвонили на следующий день, но так как ребенок еще гостил у бабушки я попросила связаться со мной в начале сентября, договорились на 5 сентября. Звонка я так и не дождалась. Поэтому в пятницу, 9 сентября, в районе обеда отправила ее повторно. Сегодня понедельник, 13:20, и что-то подсказывает мне, что мне не позвонят. И на пробное занятие мы не попадем и еще маловероятнее будем заниматься. Нет никакого кризиса, просто по-прежнему многие работают, как попало. На вопрос "Почему самой взять и не позвонить, если очень хочется", отвечу так: это был своеобразный эксперимент, как работают с заявками. Я работаю интернет-маркетологом и сама периодически сталкиваюсь с таким отношением. Проверяла, как обстоит дело у других.
P.S. А на занятие все-таки хотелось бы попасть. Проверим силу Флампа.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Вы правы, сейчас действительно есть сложность с заявками. В день мы обрабатываем около 50 заявок и иногда у администраторов случаются сбои. Очень сожалею, что ваша заявка до сих пор в обработке и Вас до сих пор не пригласили на пробное занятие. Приношу свои извинения 🙏.
Если оставите своё имя, мы немедленно...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Вы правы, сейчас действительно есть сложность с заявками. В день мы обрабатываем около 50 заявок и иногда у администраторов случаются сбои. Очень сожалею, что ваша заявка до сих пор в обработке и Вас до сих пор не пригласили на пробное занятие. Приношу свои извинения 🙏.
Если оставите своё имя, мы немедленно найдем Ваши контакты и организуем для Вас лучшее занятие по Lego🎉😀!
Спасибо.
P.S. Сейчас администраторам будет ата-та😈.
Татьяна, руководитель Эйн&Штейн.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Вы правы, сейчас действительно есть сложность с заявками. В день мы обрабатываем около 50 заявок и иногда у администраторов случаются сбои. Очень сожалею, что ваша заявка до сих пор в обработке и Вас до сих пор не пригласили на пробное занятие. Приношу свои извинения 🙏.
Если оставите своё имя, мы немедленно найдем Ваши контакты и организуем для Вас лучшее занятие по Lego🎉😀!
Спасибо.
P.S. Сейчас администраторам будет ата-та😈.
Татьяна, руководитель Эйн&Штейн.
Татьяна, дело не в ата-та, а в том, что продукт хороший и очень жаль, что администраторы просто сливают ваш маркетинговый бюджет и усилия отдела маркетинга. Это я собралась и написала, а сколько таких, которые промолчали. Плохая обработка заявок - это зло :) для бизнеса.
Шел 6-й день ожидания, когда мою заявку обработают. И фламп, не помог, к сожалению.
добрый вечер!
В тот же день, как Вы написали, мы обзвонили все заявки , которые приходили к нам 9.09 ( на всякий случай, повторно). Все клиенты были уже записаны к нам на занятия.
С именем Гадя заявок не было, поэтому я просила Вас оставить ваши данные. Пожалуйста , оставьте свои хоть какие-то данные, чтобы мы могли Вас пригласить. Я не исключаю технические сбои, возможно Ваша заявка не пришла к нам и во все.
Спасибо.