Экологическая техника

Салон фильтров для воды
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 10 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При очередной замене сменных картриджей и фильтра на обратноосматической установке "возникла" необходимость в комплектующих на фильтр (нужен был угловой фитинг на корпус мембраны и угловой фитинг на постфильтр). Первый же поиск в инете выдал предложения по наличию в городе именно в "экологической технике".

На сайте весьма удобно и интуитивно...

Показать целиком

При очередной замене сменных картриджей и фильтра на обратноосматической установке "возникла" необходимость в комплектующих на фильтр (нужен был угловой фитинг на корпус мембраны и угловой фитинг на постфильтр). Первый же поиск в инете выдал предложения по наличию в городе именно в "экологической технике".

На сайте весьма удобно и интуитивно понятно нашёл нужные мне позиции, к слову за счёт наличия фоток это было сделать весьма просто и быстро. Цена, тоже, показалась приемлемой (она конечно в 2...3 раза выше, чем аналогичные предложения интернет-магазинов Москвы, но спишем "это" на логистику и жадность местных коммерсантов).

Оформил заказ в "один клик".

Вот за скорость обработки заказа и информирование клиента о готовности оценку поставил +1, а так бы чистосердечно кол влепил. Больше не заслуживают.

Прихожу в отдел получить заказ. Озвучиваю что за заказом "с фитингами". В отделе два сотрудника. Один сразу достаёт пакетик и на кассу "пробить товар". Прошу сначала посмотреть. Достаю из пакетика первый фитинг, он не такой как заказывал, второй - аналогично.

Озвучиваю работникам, что "это не то". Описываю "вид" нужных мне, те что заказывал на сайте (и фото соответствовали).

Работники отдела сначала начинают меня убеждать, что "это" именно то, что заказано. Потом диалог переходит в формат "что я не то заказал, а ДОЛЖЕН БЫЛ заказать другой номер!". На моё возражение, что "вот инфа на сайте - там и номер артикула, и фото... Причём именно те, что мне требуются!", получаю очередную речь что я "не прав и должен был чего-то ... ".

Однако, вот тебе и поворот...

По итогу разобрались, что один из фитингов они приготовили не тот. А вот со вторым продолжили меня убеждать что это я не то заказал))) Причём демонстрация выбранной позиции на их же сайте не имела никого успеха (то ли реально настолько глупые, толи просто так пытались по тупости отскочить от косяка с заказом...).

В итоге предложили мне приобрести другую позицию, "ну ту, что мне нужна", она у них тоже имелась, но по цене почти в 5 раз выше исходно оформленной в заказ!!!

От предложения отказался. Говорю продавайте мне хотя бы одну правильную позицию. Тут начался второй этап "удивительного и странного" - переделать заказ, с исключением того, что мне не надо, т.к. это совсем не то - они "типа" не могут, либо надо старый заказ отменять а потом оформлять новый, либо могут продать, но по цене магазина (т.е. дороже - там совсем смешная разница в денежном выражении но сам факт поражает).

В итоге, один из сотрудников всё же признал, что с первой позицией это косяк магазина, подчеркну, что вина Интернет-магазина (типо для меня, как покупателя, есть разница....) - не верная информация на сайте, а второй, всё-таки через "звонок другу" (видимо оператору) переделал исходный заказ для продажи лишь одного фитинга.

Однако, уровень сервиса не то чтобы хромает, я бы сказал просто - колхозное совдеповское отношение к покупателю! А ведь, вроде, весьма крупная компания с развитой сетью.

Как резюме - не рекомендую компанию для осуществления покупок (продаваемый товар на сайте не соответствует фактически выдаваемому в торговой точке) и конкретно данную точку продаж (наглое, не уважительное, не профессиональное поведение сотрудников при решение разногласия с покупателем)

P.s.: чуть было не забыл... Для объективности отзыва - на сайте Заказ N19440, по смс N32300

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Спасибо, Николай, что приложили к отзыву картинку, с ней будет гораздо проще разобраться в ситуации тем, кто этим заинтересуется.

    Фото на картинке действительно не соответствует подписи - изображен обратный клапан, а подписан как простой угловой фитинг. Да, это наш косяк - заливая изображение, мы не придали значения тому, что из резьбы выглядывает хвостик клапана, поставили во главу угла визуальную демонстрацию диаметра резьбы. Тем более, что кроме изображения есть еще и наименование. Покупатели обычно либо сами хорошо в номенклатуре фитингов разбираются, либо задают вопросы и полагаются на рекомендации менеджеров интернет-магазина. Да и среднерыночная цена обратных клапанов в 4-5 раз выше среднерыночной цены простых фитингов. Судя по Вашему утверждению о том, что "цена в 2...3 раза выше, чем аналогичные предложения интернет-магазинов Москвы" , Вы и сами сравнивали цены на простые фитинги, полагая их обратными клапанами - видимо на просторах Интернета не одни мы с картинками косячим :)

    Таким образом, вместо требующегося Вам углового фитинга для корпуса мембраны, предлагающегося на сайте как Фитинг с обратным клапаном угловой RAIFIL CV-02-2SS EZ для корпуса мембраны, Вы собственноручно внесли в заказ Фитинг угловой RAIFIL 4ME2, ц 1/4" - нр 1/8''.

    Как свидетельствует запись с камеры наблюдения, именно это Вам и пытались разъяснить продавцы отдела. Не настолько уж они у нас глупые, как Вы их представили.

    Картинку заменим, конечно.

  • Ну, во-первых, как Вы уже поняли, я действительно видел цены интернет магазинов центральной части страны, которые как раз соответствуют стоимости по которой оформлял заказ в вашем магазине, так что пытаться оправдаться "этим" абсолютно не уместно.

    Да, я "собственноручно" оформил заказ, ориентируясь на визуальное изображение предлогаемого вами товара. С чего бы это я, как обычный покупатель, вынужденный разово "столкнуться" с поиском этой з/ч, должен хорошо разбираться в "номенкулатуре"?! Для этого есть профессионалы... И о какой "визуальной демонстрации диаметра резьбы" на картинке идёт речь - рядом приложена линейка/штангенциркуль?! Кто-то сможет по отдельным картинкам отличить размеры 1/2", 1/4" или 3/8"???

    Во-вторых, раз уж вы поднимали видеозапись с камер..., то могли бы сделать вывод о не компетенции сотрудников, которые ВМЕСТО того, чтобы признать ошибки на сайте и предложить решение, упорно убеждали меня, что я "не прав...", и я "должен был заказывать другой артикул, а вот они молодцы"!

    К слову, напомню, что в заказе у меня было 2 фитинга, второй также пытались выдать не тот. Затем без согласования изменения позиции и цены начали пробивать новый фитинг мне в заказ.... А если бы я не сам забирал оформленный интернет заказ?! Подмена обнаружилась бы уже лишь после, а это ведь привело бы к напрасной трате времени, для возвращения в точку продаж и оформления возвратов. А время, как известно, ценится дорого. Ваша компания однозначно не ценит время клиентов.

    Так понимаю, Вы из Отдела клиентских отношений (раз уж отвечаете за урегулирование конфликтов, даёте ответы на отзывы и проверяете видео...), но при этом выбрали агрессивную тактику ответа клиенту, с попыткой оправдания поведения сотрудников вашей компании и навязывание клиенту своего ошибочного мнения! Тем самым Вы лишь усиливаете негатив от обращения в сетевой магазин

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Николай, приведите, пожалуйста, ссылку хотя бы на один из интернет-магазинов центральной части страны, который бы предлагал обратный клапан к корпусу мембраны бытового обратноосмотического фильтра за те 75 рублей, что Вы планировали заплатить за него в нашем магазине. Причем, не удивившись  дешевизне, а еще и упрекнув  нас в непомерной  жадности.  

    Это будет способствовать объективному взгляду на ситуацию и позволит читающим сформировать свое мнение. Никоим образом не хотелось бы никому навязывать своё ошибочное.

  • Вы продолжаете устраивать "оправдательную полемику" пытаясь с акцентировать и перевести внимание с сути проблемы и недовольства клиента.

    Думаю любой желающий сможет самостоятельно сравнить стоимость товара в предложениях Новосибирских и Московских магазинов (предметно - я приобрёл фитинг у вас за 80р, в то время как в московских магазинах их предлагают по цене от 20р - разница в 4-е раза! Копеечная деталь, по факту расходник... )

    Прикрываетесь пафосными фразами про "объективность взгляда"...

    Упорно продолжая нагнетать негатив в отношении своей компании

    Молодцы, продолжайте закапывать репутацию компании, демонстрируя неумение и нежелание признавать и работать над своими ошибками (в данном случае косяки в работе у группы сотрудников магазина - это ответственные за размещённую информацию на сайте, работники торгового зала и отвечающий на отзывы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Николай, каким образом просьба привести ссылку на предмет обсуждения является нагнетанием негатива в глазах читателей?

    Другое дело, что запрошенной информации Вы привести не можете, так как обратный клапан за 75 рублей не предлагает ни один из магазинов.

    Вы заказали простой угловой фитинг, ожидая получить за эту цену обратный клапан, хотя кроме картинки в карточке товара есть и его наименование. Согласитесь, что нередко бывает ситуация когда в интернет-магазинах нет фото к какой либо товарной позиции, а вот чтобы к представленному фото не было наименования - так не бывает никогда. Оно приоритетнее.

    Вы ориентировались исключительно по картинке, не придав значения наименованию, так как столкнулись с заказом этой позиции разово; мы не придали особого значения путанице схожих картинок, размещая фото, так как визуальные различия практически незаметны. Все хороши.

    Никаких уточнений у менеджеров интернет-магазина Вы не запрашивали. Продавцы отдела, разбираясь почему Вы, заказывая одну позицию, требуете выдать Вам другую, сделали это довольно быстро - видеозапись Вашего посещения длится чуть более 8 минут. За это время и разобрались и решение предложили и заказ переоформили.

    Ваше право, разумеется, полагать их глупыми и тупыми, а методы переоформления заказа колхозными, но высказывание мнения на публичной площадке предполагает и выслушивание контраргументации. Репутацию компании это никоим образом не закапывает, напротив, дает возможность обратить внимание публики на то, что наша компания весьма ценит время клиентов. Признавать и исправлять ошибки мы умеем, если бы перепутанный стажером фитинг был бы выдан кому-то, кого Вы попросили бы забрать заказ, то правильная позиция была бы доставлена Вам курьером в удобное для Вас время. А вот что касается несоответствия между продаваемым и выдаваемым товаром, то его нет. Товар продается и выдается в полном соответствии с его наименованием (артикулом, моделью и т.п.). Картинке иногда да, бывает, что не вполне соответствует, мы далеко не одиноки в такого рода ошибках. Исправляем по мере выявления.

  • Вот же Вы неугомонные!

    Ещё раз: сотрудники Вашей компании абсолютно не ценят время клиента, ни Вы сейчас, ни в торговом зале. Равно как и весь формат ведения Вами этого диалога, демонстрирует в первую очередь не урегулирование ситуации, а контрнаступление с обвинениями на клиента. Молодцы, чего сказать!

    С чего бы я должен был запрашивать какую-либо "уточняющую информацию" у менеджеров интернет-магазина, если я чётко выбрал в заказ визуализированный товар?!

    Да, я выбрал товар по картинке! Так это обязанность магазина, отвечать за соответствие размещаемой информации - фото товара, как и его описание. Не уверены в достоверности - не тразмещайте фото/описание!

    Может Вы мне посоветуете ещё проверять все предлагаемые Вами товары?? Так у Вас есть сотрудники, которые получают за это з/п, вот с них и спрашивайте!

    За "8 минут разобрались" лишь только потому, что я понимал, что оформляют совсем не то, что заказывал, при этом был вынужден выслушивать в свой адрес что "магазин и ребята молодцы, а я виноват в том, что выдают не то, что оформлял по визуально у предложению вашего магазина"! И "переоформление" сделали лишь после того, как пытались меня заверить что "это невозможно, надо закрывать тот заказ, оформлять новый... ", так что тут тоже не пытайтесь оправдать работников а лучше чаще проводите КПК им.

    Неужели вы по прежнему не видеть основную причину негатива от визита к вам? То-то и оно, что ошибки допускают многие, вот только одни работают над ними, признавая их, а другие, как Вы сейчас, устраиваете нелепые оправдания и перекладывание вины!

    Нет же, Вы привязались к единственной фразе - про маржинальность (аппетит) Ваших цен. При этом Вы умалчиваете про уже приведённый пример СОВЕРШЕННОЙ мной покупки....

    Хорошо, давайте я продолжу занимательную математику...:

    например, Ваш предложение на 177% !!! дороже - https://www.epool.ru/good/161027...

    или вот, ваше предложение на 135% дороже - https://www.epool.ru/good/161028...

    вот ещё - ваше предложение на 72% дороже - https://v-filter.ru/kupit/zapcha...

    При этом, первые два варианта по указанной цене можно приобрести уже с доставкой в Новосибирск.

    А если потратить время и целенаправленно заняться поиском, то, уверен, будут ещё варианты, либо более интересные по цене, либо по срокам...

    Считаю, что, как Вы выразились, "публика" (с учётом столь длительной полемики) сможет составить объективное мнение по ситуации! Очень уж подробно приходится Вам "разжёвывать" ситуацию. Правда, к сожалению, Вы по прежнему не хотите увидеть корень недовольства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы