Получив "отказ" в одном из магазинов этой сети (смотреть мои прежние отзывы) заказал аналогичную позицию в другом магазине нашего города, правда, в 18 дороже... (бизнес, ничего личного - скатились до уровня обычных перекупов.... жаль!).
Опять же он-лайн оформил заказ, в течении получаса пришло смс-уведомление о готовности выдачи - эту скорость...
Показать целиком
Получив "отказ" в одном из магазинов этой сети (смотреть мои прежние отзывы) заказал аналогичную позицию в другом магазине нашего города, правда, в 18 дороже... (бизнес, ничего личного - скатились до уровня обычных перекупов.... жаль!).
Опять же он-лайн оформил заказ, в течении получаса пришло смс-уведомление о готовности выдачи - эту скорость обработки ставлю в не оспоримый плюс.
Приехал к магазину.
С учётом введённой "самоизоляции" был вынужден добираться до магазина велосипед...
Перед входом в магазин одел маску и перчатки...
Был вынужден, в связи с отсутствием перед входом стойки для установки велосипедов, закатить велосипед на входе в магазин.
Тут же на меня набросилась женщина-охранник! Кричала, что я не имею права закатывать к ним велосипед! Находившиеся рядом продажники в торговом зале смотрели на меня с некоторым презрением - видимо работают только с клиентами приезжающими к ним на майбахах (очень сомневаюсь что в этот гадюшник (на задворках каких-то павильонов) будет ездить богемный контингент.
На моё возражение, что перед входом, а также в тамбурной группе отсутствуют устройства парковки велосипедов для клиентов - она продолжила брызгать слюной и верещать, что "мне сюда нельзя", на моё уточнение что мне, как покупателю, приехавшему забрать заказ (т.е. плательщику, с денег которого она получает зарплату....) негде поставить велосипед снаружи, поэтому я закатил его во-внутрь, поставив в стороне, так чтобы он не мешал никому из входящих/выходящих людей" и, буквально,через несколько минут я его выкачу его на улицу...
Она мне выдала что это не её проблема, а моя, её, как представителя компании это не волнует... я должен сам решать свою проблему...
Правда, когда я уточнил, является ли её озвученная позиция официальной версией руководства - она замялась, но, продолжила попытки выгнать меня их магазина. Как итог - был вынужден "выкатиться" в тамбур магазина (ну, не могу же я противостоять женщине).
Однако, тамбур оказался таким, что мой велосипед не помещался даже поперёк...
Пока я "мучился" с парковой/установкой велосипеда - это лютая охранница дважды выскакивала со своими нелепыми подсказками...
Как итог - я "типа" поставил велик в тамбурной группе, хотя места была явно недостаточно - однако, стоило мне отойти - как при открытии внешней двери мой велосипед упал на бок... Это меня огорчило ещё больше.
В итоге решил уже бросить "это гиблое дело" (читать как попытку покупки чего-то в этом про**ятом месте) и поехать к конкурентам. Как вдруг, появилась, видимо более заинтересованная в клиентах сотрудница - работник "отдела клининга", которая вежливо пригласила меня вовнутрь , отодвинула рекламные стойки, сказав "можете пока поставить тут". Большое ей человеческое спасибо!!!
Чтобы забрать заказ мне требовалось найти/поймать хотя бы одного манагера в торговом зале. Но, задача эта была не реальной - на весь выставочный павильон работало всего 2 менеджера!!!
Благо мне повезло, и сотрудник кассы оформил мне выдачу товара, что называется вовремя встретились...
О да, и на выходе, опять же та самая милая женщина, обычно наводящая чистоту в этом торговом зале, после откатки мною велосипеда из угла на входе, поставила на место рекламный баннер и пожелала счастливого пути - не один сотрудник зала/кассы, не питбуль-охранник даже слова доброго на прощанье не сказали.
Делайте выводы...
Для подтверждения истинности отзыва - номер заказа 227111288