Экологическая техника

Салон фильтров для воды
  • Новосибирск, улица Железнодорожная, 12/1 — 1 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ошибся с выбором фильтра, дома снял старый и понял что не той системы. Их фильтр даже с пакета не доставал. Менять отказались. Лучше бы купил в леруа, там подешевле и можно поменять если упаковка не нарушена. В этот магазин больше ни ногой и никому не посоветую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемый Vadim, мы весьма огорчены тем, что такие продавцы как Леруа, нарушают законодательство, принимая на обмен товары, входящие в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену" (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020). Тем самым они подвергают серьезному риску здоровье своих покупателей, особенно в наше непростое время. Так что мы никому не рекомендовали бы прислушаться к Вашему совету.

    Сами Вы, разумеется, вольны поступать исходя из своих приоритетов, однако напоминаем, что среди людей, просто пытающихся исправить последствия своей невнимательности, могут затесаться и лица с весьма недоброжелательными намерениями.

    Мы гарантируем каждому покупателю, что приобретенные у нас фильтры и фильтроэлементы не побывали в руках неподконтрольных нам лиц, а, следовательно, обладают лишь теми свойствами, с которыми их выпустил производитель. То есть очищенная ими вода не послужит причиной даже малейшего расстройства пищеварения, не говоря уже об отравлении или инфекционном заболевании.

  • Вас бы за клевету привлечь. Законодательство дает вам право не принимать, но это не значит что вы не можете принять. В отзыве не идет речь о том что Леруа делает далее с принятыми товарами. Как насчет публичных извинений?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Принятые товары возвращаются в торговый оборот - это единственное, что с ними можно сделать. А правами, данными законодательством, следует пользоваться. Если Вы полагаете, что у Вас возникло право привлечь нас за клевету - привлекайте.

  • вы просто прикрываетесь нормативами вместо того чтоб идти на встречу клиенту. фу на вас, к вам только в самом крайнем случае. и дело не в этом несчастном фильтре а в том как вы относитесь к тому кто вам несет деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видите ли, Вадим, основную массу людей, несущих нам деньги, весьма радует наше строгое соблюдение нормативов, ведь речь идет о гарантиях безопасности - одной из базовых потребностей человека. Вряд ли таковая отсутствует и у Вас, просто сейчас Вы слишком раздражены тем, что общий для всех интерес в данный момент входит в противоречие с Вашим сиюминутным желанием переложить на нас ответственность за свой выбор.

  • вы ни торговать ни в психолога играть не умеет, ещё и упираетесь публично, как дети малы. в крайнем случае такие ситуации решаются копеечно голограммой. Вы же не моете догадаться до этого. Видимо, маркетинг тупо по кеолхозному: кому надо тот возьмут. И ни дай бu появится кто-то поумнее вас, сразу прогорите со своей неповоротливостью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Догадываться тут не о чем, Вадим. Такие ситуации решаются не голограммой, а регулируются статьей 25-й "Закона о защите прав потребителей", ссылающейся на упомянутый выше "Перечень..." И к соблюдению законодательства не применимы термины "по-колхозному", "как дети" и т.п., во всяком случае в публичном пространстве.

Загрузка рекламы