- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ошибся с выбором фильтра, дома снял старый и понял что не той системы. Их фильтр даже с пакета не доставал. Менять отказались. Лучше бы купил в леруа, там подешевле и можно поменять если упаковка не нарушена. В этот магазин больше ни ногой и никому не посоветую.
Уважаемый Vadim, мы весьма огорчены тем, что такие продавцы как Леруа, нарушают законодательство, принимая на обмен товары, входящие в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену" (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020). Тем самым они подвергают серьезному риску здоровье своих покупателей, особенно...
Уважаемый Vadim, мы весьма огорчены тем, что такие продавцы как Леруа, нарушают законодательство, принимая на обмен товары, входящие в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену" (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020). Тем самым они подвергают серьезному риску здоровье своих покупателей, особенно в наше непростое время. Так что мы никому не рекомендовали бы прислушаться к Вашему совету.
Сами Вы, разумеется, вольны поступать исходя из своих приоритетов, однако напоминаем, что среди людей, просто пытающихся исправить последствия своей невнимательности, могут затесаться и лица с весьма недоброжелательными намерениями.
Мы гарантируем каждому покупателю, что приобретенные у нас фильтры и фильтроэлементы не побывали в руках неподконтрольных нам лиц, а, следовательно, обладают лишь теми свойствами, с которыми их выпустил производитель. То есть очищенная ими вода не послужит причиной даже малейшего расстройства пищеварения, не говоря уже об отравлении или инфекционном заболевании.
Уважаемый Vadim, мы весьма огорчены тем, что такие продавцы как Леруа, нарушают законодательство, принимая на обмен товары, входящие в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену" (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020). Тем самым они подвергают серьезному риску здоровье своих покупателей, особенно в наше непростое время. Так что мы никому не рекомендовали бы прислушаться к Вашему совету.
Сами Вы, разумеется, вольны поступать исходя из своих приоритетов, однако напоминаем, что среди людей, просто пытающихся исправить последствия своей невнимательности, могут затесаться и лица с весьма недоброжелательными намерениями.
Мы гарантируем каждому покупателю, что приобретенные у нас фильтры и фильтроэлементы не побывали в руках неподконтрольных нам лиц, а, следовательно, обладают лишь теми свойствами, с которыми их выпустил производитель. То есть очищенная ими вода не послужит причиной даже малейшего расстройства пищеварения, не говоря уже об отравлении или инфекционном заболевании.
Вас бы за клевету привлечь. Законодательство дает вам право не принимать, но это не значит что вы не можете принять. В отзыве не идет речь о том что Леруа делает далее с принятыми товарами. Как насчет публичных извинений?
Принятые товары возвращаются в торговый оборот - это единственное, что с ними можно сделать. А правами, данными законодательством, следует пользоваться. Если Вы полагаете, что у Вас возникло право привлечь нас за клевету - привлекайте.
вы просто прикрываетесь нормативами вместо того чтоб идти на встречу клиенту. фу на вас, к вам только в самом крайнем случае. и дело не в этом несчастном фильтре а в том как вы относитесь к тому кто вам несет деньги.
Видите ли, Вадим, основную массу людей, несущих нам деньги, весьма радует наше строгое соблюдение нормативов, ведь речь идет о гарантиях безопасности - одной из базовых потребностей человека. Вряд ли таковая отсутствует и у Вас, просто сейчас Вы слишком раздражены тем, что общий для всех интерес в данный момент входит в противоречие с Вашим сиюминутным желанием переложить на нас ответственность за свой выбор.
вы ни торговать ни в психолога играть не умеет, ещё и упираетесь публично, как дети малы. в крайнем случае такие ситуации решаются копеечно голограммой. Вы же не моете догадаться до этого. Видимо, маркетинг тупо по кеолхозному: кому надо тот возьмут. И ни дай бu появится кто-то поумнее вас, сразу прогорите со своей неповоротливостью.
Догадываться тут не о чем, Вадим. Такие ситуации решаются не голограммой, а регулируются статьей 25-й "Закона о защите прав потребителей", ссылающейся на упомянутый выше "Перечень..." И к соблюдению законодательства не применимы термины "по-колхозному", "как дети" и т.п., во всяком случае в публичном пространстве.