- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю благодарность технику Алексею, помог справиться с ситуацией, все проблемы устранены!
Очень вежливый и тактичный!
И Вам, Алексей спасибо на добром слове!
Выражаю благодарность технику Алексею, помог справиться с ситуацией, все проблемы устранены!
Очень вежливый и тактичный!
И Вам, Алексей спасибо на добром слове!
Добрый вечер!Купил 07.07.2023 два магистральных фильтра аквапост Best SL-10,1/2 (на холодную и горячую воду).
10.07. 2023 вместе с сантехником, который устанавливает у меня на квартире сантехнику, вскрыли посмотрели паспорта изделия и он предложил обменять фильтр холодной воды на горячий, поскольку последний выдерживает больше давления.
Я...
Добрый вечер!Купил 07.07.2023 два магистральных фильтра аквапост Best SL-10,1/2 (на холодную и горячую воду).
10.07. 2023 вместе с сантехником, который устанавливает у меня на квартире сантехнику, вскрыли посмотрели паспорта изделия и он предложил обменять фильтр холодной воды на горячий, поскольку последний выдерживает больше давления.
Я приехал в магазин и попросил поменять на фильтр горячей воды!
И Здесь я столкнулся с проблемой возврата фильтра, с начала продавец визуально осмотрев его говорит, что я его использовал и возврату такой не подлежит!
«Напоминаю, что мы совместно с сантехником открыли коробку посмотрели паспорт изделия, приняли решение, что нужен фильтр который выдержит больше давления и убрали обратно и все».
Далее я написал заявления, оставил фильтр на экспертизу, купил другой фильтр и уехал, через 1,5 ч. перезванивает продавец и сообщает мне, что в возврате мне отказано, по причине его использования!
Далее я написал еще одно заявление, связывался с заводом изготовителем, вел диалог с заместителем директора объясняя сложившуюся ситуацию, но к сожалению слушать не хотели ссылаясь на то, что есть следы свидетельствующие о попытке установки фильтра, затем обнаруживают некие трещины и делают вывод, что товар потерял свои потребительские свойства и возврату не подлежит!
Вывод и рекомендации:
Перед покупкой убедитесь, что товар надлежащего качества, при покупке фильтров не один не был упакован в полиэтилен и др. вид упаковки, просто в коробке фильтр лежит.
Возможно в моей ситуации перед покупкой изначально были незначительные сколы на фильтре, на которые я и не обратил внимание!И это послужило поводом отказать мне в возврате!
В целом не рекомендую данный магазин для покупки оборудования, поскольку изучив отзывы, понял, что я не первый кто попал в похожую ситуацию по возврату!
Видимо данный вариант уже отработан и опробован данным магазином для минимизации возврата товара!
Благодарим Вас, Стас, что уделили нам изрядное количество времени, весьма эмоционально описывая ситуацию. Делаем скидку на эмоции и полагаем, что лишь из-за них Вы поспешили с выводом о нашей программе минимизации возврата товара. Отработать такой вариант у нас не было никакой возможности - ни в одном из отзывов нет описания похожей ситуации,...
Благодарим Вас, Стас, что уделили нам изрядное количество времени, весьма эмоционально описывая ситуацию. Делаем скидку на эмоции и полагаем, что лишь из-за них Вы поспешили с выводом о нашей программе минимизации возврата товара. Отработать такой вариант у нас не было никакой возможности - ни в одном из отзывов нет описания похожей ситуации, желающие могут в этом убедиться.
Если кто и жалуется на то, что не удалось вернуть товар, то вовсе не по причине потери потребительских свойств, а согласно последнему абзацу первого пункта 25 статьи Закона о защите прав потребителей. Почему-то никто её до конца не дочитывает и даже после наших разъяснений искренне считает, что несправедливо применять "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату" лично к нему, просто ошибшемуся с выбором.
Так что Ваш отзыв, намекающий на то, что мы сначала продали Вам товар со следами попытки установки, а потом отказались принять его обратно (при этом возвратить Вы его решили совсем по другим причинам), пока что уникален. Где мы такого рода товар берем для подсовывания его невнимательным покупателям - вопрос открытый. При таком-то драконовском отношении к клиентам и нежеланием слушать не только их, но даже завод-изготовитель...
Впрочем, рекомендация участвовать в осмотре товара перед покупкой весьма здравая, присоединяемся к ней и даже настаиваем на неукоснительном исполнении. Причем не только (и не столько) у нас, сколько в рекомендуемых Вами магазинах, где товар при возвратах никто пристально не разглядывает и риск приобретения следующим покупателем товара ненадлежащего качества возрастает в разы. Только вот ориентироваться при покупке на наличие полиэтилена в коробках магистральных фильтров не советуем - это ни разу не показатель.
ошибся с выбором фильтра, дома снял старый и понял что не той системы. Их фильтр даже с пакета не доставал. Менять отказались. Лучше бы купил в леруа, там подешевле и можно поменять если упаковка не нарушена. В этот магазин больше ни ногой и никому не посоветую.
Уважаемый Vadim, мы весьма огорчены тем, что такие продавцы как Леруа, нарушают законодательство, принимая на обмен товары, входящие в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену" (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020). Тем самым они подвергают серьезному риску здоровье своих покупателей, особенно...
Уважаемый Vadim, мы весьма огорчены тем, что такие продавцы как Леруа, нарушают законодательство, принимая на обмен товары, входящие в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену" (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020). Тем самым они подвергают серьезному риску здоровье своих покупателей, особенно в наше непростое время. Так что мы никому не рекомендовали бы прислушаться к Вашему совету.
Сами Вы, разумеется, вольны поступать исходя из своих приоритетов, однако напоминаем, что среди людей, просто пытающихся исправить последствия своей невнимательности, могут затесаться и лица с весьма недоброжелательными намерениями.
Мы гарантируем каждому покупателю, что приобретенные у нас фильтры и фильтроэлементы не побывали в руках неподконтрольных нам лиц, а, следовательно, обладают лишь теми свойствами, с которыми их выпустил производитель. То есть очищенная ими вода не послужит причиной даже малейшего расстройства пищеварения, не говоря уже об отравлении или инфекционном заболевании.
Я одна из постоянных покупателей данного магазина.
И хочу от всей души поблагодарить сотрудников магазина, что не отказали в содействии молодой маме с маленьким ребенком. Все сложилось в кучу и погода мерзкая и холод собачий!
К - клиентоориентированность!!! Это главное!
Ребята пошли на встречу и оперативно доставили систему очистки воды на дом. В...
Я одна из постоянных покупателей данного магазина.
И хочу от всей души поблагодарить сотрудников магазина, что не отказали в содействии молодой маме с маленьким ребенком. Все сложилось в кучу и погода мерзкая и холод собачий!
К - клиентоориентированность!!! Это главное!
Ребята пошли на встречу и оперативно доставили систему очистки воды на дом. В течении часа!
Спасибо, что пошли на встречу моей авантюре! Позвонили и оказали заботу!
А еще рассказали про акцию, что фильтры можно им сдавать и получать скидку на следующую покупку!!
Хороших продаж и благодарных Вам клиентов!
Большое спасибо за добрые пожелания, очень приятно слышать! Здоровья Вам и Вашему малышу! ;)
Пользуюсь продукцией этой компании не первый год: есть у меня и фильтр под раковиной для очистки воды, и мойка воздуха - даже один раз чинила ее (по моей вине поломка произошла), и лампа - ионизатор, которая бактерии убивает и воздух чистит. Решила написать потому, что не знала, что они принимают отработанные картриджи и делают за это скидку на...
Пользуюсь продукцией этой компании не первый год: есть у меня и фильтр под раковиной для очистки воды, и мойка воздуха - даже один раз чинила ее (по моей вине поломка произошла), и лампа - ионизатор, которая бактерии убивает и воздух чистит. Решила написать потому, что не знала, что они принимают отработанные картриджи и делают за это скидку на покупку новых, мелочь, но приятно. И, второе, пришла за новыми картриджами потому, что накипь снова в чайнике появилась - вода весной всегда плохая, а продавец посмотрел, что мы в январе полный комплект покупали и подсказал, что можно заменить только один. Большое ему спасибо!
Всегда грамотные продавцы, все расскажут, помогут с выбором. Желаю вам процветания!!!
И Вам спасибо! Очень приятно слышать! Примите и наши пожелания - здоровья Вам и Вашим близким!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00
18:00