- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже третий отзыв на эту шарагу, но какой никакой итог нужно подвести.
Два месяца мы всей улицей пытаемся наладить стабильный вывоз мусора и добиться пересчёта за январь-февраль.
В итоге: в экологии нам сказали самим решать проблемы с субподрядчиком (постоянно названивать и напоминать, что мусор нужно вывозить), пересчёт делать они отказались...
Уже третий отзыв на эту шарагу, но какой никакой итог нужно подвести.
Два месяца мы всей улицей пытаемся наладить стабильный вывоз мусора и добиться пересчёта за январь-февраль.
В итоге: в экологии нам сказали самим решать проблемы с субподрядчиком (постоянно названивать и напоминать, что мусор нужно вывозить), пересчёт делать они отказались (подавали как индивидуальное, так и коллективное заявление), т.к. у них есть мифические системы gps/глонасс установленные на всех мусоровозах (даже на газельках с рекламой утеплителя).
Судя по новостям из других регионов, дела у региональных операторов идут очень плохо. У них уже образовались огромные долги перед субподрядчиками, т.к. из за низких сборов с населения они банально не могут им платить.
К концу года у них будет три пути - судиться с миллионами людей по всей стране, просить кредиты/субсидии или сворачивать лавочку. Первый вариант маловероятен, т.к. услуга оказывается крайне некачественно (ездят не по графику, вывозят мусор 1-3 раза в месяц, вместо договора предоставляют криво напечатанную ксерокопию и т.д.).
Поэтому если вам оказывают услугу ненадлежащего качества, то пишите во все органы (прокуратура, министерство ЖКХ) и фиксируйте всё общение/переписки/звонки с этими мошенниками. Если дело дойдёт до суда, то они проиграют и в конечном счёте обанкротятся, создав в городе мусорный коллапс грандиозных масштабов.
P.S. В подтверждение слов можете загуглить - СМИ поведали о возможной остановке работы мусорных операторов в России.
И в чем наш выигрыш от мусорного коллапса?
а в чем наш выигрыш в переплате в 3 раза с вывозом на те же свалки? Поборы растут, а мы терпеть должны? Ладно бы они этот мусор перерабатывади, я бы хоть знала что я за благое дело переплачиваю
Господи, еще и минусуете ) Мне также не нравится эта контора и поборы на мусор, мы платили около 70 рублей, а теперь 450. Но этот региональный представитель назначен государством, у них практически монополия в этой сфере. Нужно думать, как обязать их качественно выполнять свою работу и как на федеральном уровне тарифы привести к адеквату. Волгоградскую область уже кольцом мусора окружили. Я за то, чтобы тариф был адекватен и мусор вывозили как подобает и перерабатывали.
я не Господи, и нет, не минусую, если не в курсе, этой функции НЕТ в приложении на Андроид, а если Вы видите минус, значит, Вы смотрите напрямую с браузера и, к слову, должны видеть что я написала с приложения.
Да, я понимаю что у него и есть монополия, и я за переработку. Ну так пусть предоставят контейнеры и все пр, я только за. Но обычно тормозом данного движения является ещё и старшая по дому и люди в этом доме живущие. Дело в том, что в зависимости от того, как будет задан вопрос на собрании одном или заочном, да даже каким тоном, с какими аргументами или контраргументами, зависит ответ каждого владельца квартиры. Я это уже имела возможность наблюдать
Благодарю за информацию о тонкостях Флампа )
💃