- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня наблюдала омерзительную картину и как покупатель больше к Вам никогда не приду. Зашла в аптеку и фармацевт в этот момент обслуживала плохо слышавшую бабушку в ходунах. Такой черствости и хамства со стороны фармацевтов не видела никогда. Фармацевт всем своим видом показывала как ей неприятно обслуживать пожилого человека и как она...
Сегодня наблюдала омерзительную картину и как покупатель больше к Вам никогда не приду. Зашла в аптеку и фармацевт в этот момент обслуживала плохо слышавшую бабушку в ходунах. Такой черствости и хамства со стороны фармацевтов не видела никогда. Фармацевт всем своим видом показывала как ей неприятно обслуживать пожилого человека и как она торопиться, и как ей жалко тратить время на пожилого человека. Бабушка очень плохо слышала и вдвойне странно от медиков видеть такое пренебрежение к больному человеку. Фармацевт была Татьяна Геннадьевна, фамилию я не запомнила. Стыдно за ваше поведение. Бабушка была глухая , а не слепая, и выходя из аптеки она плакала. Вспоминаете о пенсионерах и ветеранах только на 9 мая а в остальные дни даже элементарного уважения проявить не можете.
Жесть. Бездушье людей не перестаёт удивлять..
Даже я прослезилась от Вашего отзыва. Руководство, судя по всему, не читает комментарии. Как достучаться до них, чтобы они приняли меры по отношению к этому фармацевту?
Не знаю куда, но попробую написать ещё на официальный сайт бережной, возможно там интересуются качеством обслуживания покупателей. Не хотите общаться с пожилыми в своих аптеках так и напишите на дверях что пожилых, глухих, с дефектами речи не обслуживаем. Так хоть иллюзий не будет у людей куда они пришли. А то бабушка сходила в "бережную" аптеку за слезами.
На сайт нужно написать обязательно, такое поведение фармацевта недопустимо!
Такое безумное время. Сидим в соц сетях, телефонах и интернетах, жмем не кнопки и забываем что за окном живой мир. Многие ли могут похвастаться, что знают лично хотя бы 5 соседей по подъезду? Вот и я говорю, большинство даже не здоровается с соседями по площадке. А относительно фармоцевта, ее только жаль. Зачерствевшую душу освежить очень сложно. Проще жить в собственном коконе думая только о личном компфорте. Часто вижу мамашек, которые наплевательски относятся к собственным детям, а про посторонних уж и говорить наверное нецелесообразно.
А мне вот не жалко фармацевта, а стариков наших жалко. Фармацевт себя в обиду не даст.
думаю, здесь имелось в виду, жаль - как человека бездушного и зачерствевшего
Всеобщее порицание.
У меня аж мурашки от вашего отзыва. Очень жаль стариков, жаль что им самим приходится ходить за лекарствами, терпеть хамское отношение... И все таки фармацевт -не медик, не требуется им получать высшее медицинское образование.
Ужасно! Как стыдно за фармацевта... рефламп
Я бы точно пристыдила эту халду там же на месте. Обязательно напишите на сайт.
Скорее всего вам в ответ тоже бы испортили настроение. Пусть разбирается начальство. Сигнал с нашей стороны подан.
А мне вот другое интересно. Почему автор не помог? Раз бабушка на выходе плакала, значит автор явно не проявил себя человечно. Фармацевт свинья. Но автор не лучше. Надо было помочь этой бабушке, а не самоутверждаться здесь за счёт фармацевта-идиотку. Мир жесток, легко написать отзыв, а слабо в реальности помочь этой бабушке?!?
А кто вам сказал, что автор не помог? Автору обязательно для Вас нужно было описывать его дальнейшие действия или здесь обсуждается обслуживание в аптеке?. Фламп это отзывы о компаниях, а не клуб Тимуровцев с описанием "как я помог бабушке".
"выходя из аптеки она плакала"-вот кто мне сказал, что автор не помог. Для меня ничего описывать не нужно. А Ваше болезненное эго продолжает выдавать себя.
помочь нужно было чем?
выяснить что нужно, избавив от общения с бесчеловечным фармацевтом, лишив Ее унизительных процедур общения с неприятным человеком.
Свинья Татьяна Геннадьевна
Со стариками вообще как с детьми надо. Потому что они и в самом деле дети, только очень взрослые и с морщинами...
Какой кошмар, как можно так обращаться со стариками... им же наша помощь нужна во всем, да и сами такими будем когда-то. Надеюсь, этой тетке вернется такое отношение.
Автор, напишите эту историю в максимальное количество источников, может где-то руководство аптеки увидит