Экона

Аптека
  • Новосибирск, улица Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли 22.10.21 вечером в вашу аптеку и ужаснулись. За кассой стоит высокая пожилая женщина с сединой и на все вопросы отвечает с агрессией и раздражением. Вопросы были такие: а есть у вас данный препарат? А он только таким бывает?

И вот на эти безобидные вопросы , мне казалось , что она сейчас с высоты своего роста клюнет тебя. Это я смотрела со...

Показать целиком

Зашли 22.10.21 вечером в вашу аптеку и ужаснулись. За кассой стоит высокая пожилая женщина с сединой и на все вопросы отвечает с агрессией и раздражением. Вопросы были такие: а есть у вас данный препарат? А он только таким бывает?

И вот на эти безобидные вопросы , мне казалось , что она сейчас с высоты своего роста клюнет тебя. Это я смотрела со стороны и молчала. Товар вышел на 29,90₽. Мне в прошлый раз продали бонусную карту. Я говорю: списывайте баллы.

Ваша кассир решила ничего не списывать. На вопрос почему она так решила, она ответила невнятно: типо невыгодно ей. Ей сдачу не хотелось искать видимо.

Кто она у вас такая, чтобы распоряжаться моим бюджетом??? Кто она такая, чтобы своим негативом и неадекватностью портить людям настроение?

Стоит вся дёрганная, нервная. Пусть решит все свои психические и психологические проблемы, пройдет медосмотр и приступает к работе. А так не пойдет!!! Вздумала принимать за меня решения еще, или ваша карта бонусная обман для сбора данных о клиентах?

Жду обратную связь!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неприятные эмоции. Опишите пожалуйста ситуацию и оставьте ваши контактные данные по адресу info@b-apteka.ru или здесь в комментариях для получения информации о принятых мерах. Нам очень важно предоставлять качественный сервис для Вас. Будьте здоровы ♥

  • Добрый день! Ситуация обрисована выше! Вот по ней и надо принять меры. Ответ о принятых мерах сообщите в личных сообщениях на Фламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Какие меры приняли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Провели служебную проверку, прослушали аудио-чек посещения Вами аптеки. Грубости обнаружено не было. То, что не списались баллы в тот момент - это техническая проблема, которая существовала. Сейчас эта проблема устранена, вы можете в полной мере пользоваться бонусной картой (начислять и списывать бонусы). С сотрудником проведена беседа о необходимости четко и внятно донести информацию о бонусной системе. Ещё раз благодарим Вас за обратную связь! Будьте здоровы!

  • Врете! Кассир просто проигнорировала мою просьбу списать баллы, так как посчитала, что не нужно!!! Лично она так выразилась!!! Позор Вам! Кстати, с того момента больше вашим клиентом я не являюсь. И что за манера отвечать через месяц? и никакой записи у вас нет, позорище

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы