- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли 22.10.21 вечером в вашу аптеку и ужаснулись. За кассой стоит высокая пожилая женщина с сединой и на все вопросы отвечает с агрессией и раздражением. Вопросы были такие: а есть у вас данный препарат? А он только таким бывает?
И вот на эти безобидные вопросы , мне казалось , что она сейчас с высоты своего роста клюнет тебя. Это я смотрела со...
Зашли 22.10.21 вечером в вашу аптеку и ужаснулись. За кассой стоит высокая пожилая женщина с сединой и на все вопросы отвечает с агрессией и раздражением. Вопросы были такие: а есть у вас данный препарат? А он только таким бывает?
И вот на эти безобидные вопросы , мне казалось , что она сейчас с высоты своего роста клюнет тебя. Это я смотрела со стороны и молчала. Товар вышел на 29,90₽. Мне в прошлый раз продали бонусную карту. Я говорю: списывайте баллы.
Ваша кассир решила ничего не списывать. На вопрос почему она так решила, она ответила невнятно: типо невыгодно ей. Ей сдачу не хотелось искать видимо.
Кто она у вас такая, чтобы распоряжаться моим бюджетом??? Кто она такая, чтобы своим негативом и неадекватностью портить людям настроение?
Стоит вся дёрганная, нервная. Пусть решит все свои психические и психологические проблемы, пройдет медосмотр и приступает к работе. А так не пойдет!!! Вздумала принимать за меня решения еще, или ваша карта бонусная обман для сбора данных о клиентах?
Жду обратную связь!!!
Добрый день! Провели служебную проверку, прослушали аудио-чек посещения Вами аптеки. Грубости обнаружено не было. То, что не списались баллы в тот момент - это техническая проблема, которая существовала. Сейчас эта проблема устранена, вы можете в полной мере пользоваться бонусной картой (начислять и списывать бонусы). С сотрудником проведена беседа...
Добрый день! Провели служебную проверку, прослушали аудио-чек посещения Вами аптеки. Грубости обнаружено не было. То, что не списались баллы в тот момент - это техническая проблема, которая существовала. Сейчас эта проблема устранена, вы можете в полной мере пользоваться бонусной картой (начислять и списывать бонусы). С сотрудником проведена беседа о необходимости четко и внятно донести информацию о бонусной системе. Ещё раз благодарим Вас за обратную связь! Будьте здоровы!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неприятные эмоции. Опишите пожалуйста ситуацию и оставьте ваши контактные данные по адресу info@b-apteka.ru или здесь в комментариях для получения информации о принятых мерах. Нам очень важно предоставлять качественный сервис для Вас. Будьте здоровы ♥
Добрый день! Ситуация обрисована выше! Вот по ней и надо принять меры. Ответ о принятых мерах сообщите в личных сообщениях на Фламп!
Здравствуйте! Какие меры приняли?
Добрый день! Провели служебную проверку, прослушали аудио-чек посещения Вами аптеки. Грубости обнаружено не было. То, что не списались баллы в тот момент - это техническая проблема, которая существовала. Сейчас эта проблема устранена, вы можете в полной мере пользоваться бонусной картой (начислять и списывать бонусы). С сотрудником проведена беседа о необходимости четко и внятно донести информацию о бонусной системе. Ещё раз благодарим Вас за обратную связь! Будьте здоровы!
Врете! Кассир просто проигнорировала мою просьбу списать баллы, так как посчитала, что не нужно!!! Лично она так выразилась!!! Позор Вам! Кстати, с того момента больше вашим клиентом я не являюсь. И что за манера отвечать через месяц? и никакой записи у вас нет, позорище