- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли 22.10.21 вечером в вашу аптеку и ужаснулись. За кассой стоит высокая пожилая женщина с сединой и на все вопросы отвечает с агрессией и раздражением. Вопросы были такие: а есть у вас данный препарат? А он только таким бывает?
И вот на эти безобидные вопросы , мне казалось , что она сейчас с высоты своего роста клюнет тебя. Это я смотрела со...
Зашли 22.10.21 вечером в вашу аптеку и ужаснулись. За кассой стоит высокая пожилая женщина с сединой и на все вопросы отвечает с агрессией и раздражением. Вопросы были такие: а есть у вас данный препарат? А он только таким бывает?
И вот на эти безобидные вопросы , мне казалось , что она сейчас с высоты своего роста клюнет тебя. Это я смотрела со стороны и молчала. Товар вышел на 29,90₽. Мне в прошлый раз продали бонусную карту. Я говорю: списывайте баллы.
Ваша кассир решила ничего не списывать. На вопрос почему она так решила, она ответила невнятно: типо невыгодно ей. Ей сдачу не хотелось искать видимо.
Кто она у вас такая, чтобы распоряжаться моим бюджетом??? Кто она такая, чтобы своим негативом и неадекватностью портить людям настроение?
Стоит вся дёрганная, нервная. Пусть решит все свои психические и психологические проблемы, пройдет медосмотр и приступает к работе. А так не пойдет!!! Вздумала принимать за меня решения еще, или ваша карта бонусная обман для сбора данных о клиентах?
Жду обратную связь!!!
Добрый день! Провели служебную проверку, прослушали аудио-чек посещения Вами аптеки. Грубости обнаружено не было. То, что не списались баллы в тот момент - это техническая проблема, которая существовала. Сейчас эта проблема устранена, вы можете в полной мере пользоваться бонусной картой (начислять и списывать бонусы). С сотрудником проведена беседа...
Добрый день! Провели служебную проверку, прослушали аудио-чек посещения Вами аптеки. Грубости обнаружено не было. То, что не списались баллы в тот момент - это техническая проблема, которая существовала. Сейчас эта проблема устранена, вы можете в полной мере пользоваться бонусной картой (начислять и списывать бонусы). С сотрудником проведена беседа о необходимости четко и внятно донести информацию о бонусной системе. Ещё раз благодарим Вас за обратную связь! Будьте здоровы!