26.02.2020 года сделали очередной интернет-заказ.
Вот решил выразить мнение и пожелания по данному факту.
После оформления заказа приходит смс-сообщение: "Ваш заказ Ю48 в аптеке хранится по 28.02". Далее следует ссылка.
Разве трудно настроить систему так, чтобы в смс отражались: адрес аптеки и сумма заказа?
В ответ вы можете сказать, ну, типа, "вы...
Показать целиком
26.02.2020 года сделали очередной интернет-заказ.
Вот решил выразить мнение и пожелания по данному факту.
После оформления заказа приходит смс-сообщение: "Ваш заказ Ю48 в аптеке хранится по 28.02". Далее следует ссылка.
Разве трудно настроить систему так, чтобы в смс отражались: адрес аптеки и сумма заказа?
В ответ вы можете сказать, ну, типа, "вы же заказ сделали, знаете где и на какую сумму, можно пойти по ссылке и просмотреть ".
Во-первых, да, есть ссылка, но не всегда можно перейти по ссылке (причины разные: нет доступа, ссылка не всегда работает, в конце концов, не у всех телефоны, на которых можно выходить в нэт) и вообще, читаемый текст гораздо доступнее, легче воспринимается и откладывается в голове, чем ходить по сайту и разбираться в заказе.
Во-вторых, часто делая у вас заказ, нужного количества лекарств или наименований может не быть в одной отдельно взятой аптеке и приходится делать заказ на 2, а иногда и 3 аптеки. И когда приходят смс, в которых вся информация это: Ю48, Ш45, Н49 - не поймешь, где, что покупать и сколько нужно денег.
Просто сделайте покупателям больше удобства при пользовании онлайн-сервисами при заказе вашей продукции....