- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в данной аптеке со мной произошла не очень приятная ситуация. Зайдя в аптеку, я заняла очередь в одно из окон, где фармацевт-девушка обслуживала женщину. Обслуживала очень долго и медленно, долго искала препараты, долго что-то объясняла покупателю, но я к этому отношусь спокойно, поэтому стояла и терпеливо ждала своей очереди. По прошествию...
Сегодня в данной аптеке со мной произошла не очень приятная ситуация. Зайдя в аптеку, я заняла очередь в одно из окон, где фармацевт-девушка обслуживала женщину. Обслуживала очень долго и медленно, долго искала препараты, долго что-то объясняла покупателю, но я к этому отношусь спокойно, поэтому стояла и терпеливо ждала своей очереди. По прошествию примерно 10 минут фармацевт наконец-то закончила обслуживать покупателя, и я подошла к окну. И в этот момент прямо перед моим лицом появилось объявление «Касса не работает». Я, честно говоря, сначала подумала, что фармацевт что-то перепутала, ведь она видела, что я долгое время стояла в очереди. На мой вопрос, могу ли я купить лекарства, фармацевт мне ответила: «нет, все, ничего не работает, идите в другое окно» (где уже, естественно, накопилась немалая очередь). Я не выдержала и сказала сотруднице аптеки, что можно было предупредить покупателя, что касса закрывается, и очередь занимать не надо. Фармацевт сказала: «Все стоят в очереди, и вы стойте». Я ответила, что понимаю, что все стоят, но нужно было просто предупредить. И получила феноменальный ответ: «Сил уже говорить нет». На это я не нашла, что ответить. Вступать в перепалку с фармацевтом в мои планы не входило, поэтому я пошла и стояла ещё продолжительное время в очереди уже в другое окно, где меня быстро и качественно обслужили. Большая просьба напомнить фармацевтам элементарные правила вежливого обслуживания клиентов.
Никто не обязан быть с вами вежливым, люди реально устают говорить одно и тоже по тысячи раз. Я не заступаюсь за продавца, просто видел такие ситуации со стороны. Со мной тоже часто не любезничают в сферах обслуживания и кассы бывало перед носом закрывали, да я скривил лицо от недовольства, но не бегу тут же писать отрицательный отзыв. Вот если бы до вас там матом трехэтажным крыли или не оказали реально необходимую услугу то возможно и есть повод. Вот допустим написал по авито там реально уж прям будто козни строили
Я уважаю Ваше мнение, и частично с ним согласна. Но, во-первых, каждый человек сам решает когда ему писать тот или иной отзыв, исходя из внутренних ощущений: Вы бы не стали, а я стала, и это мое решение, фламп для этого и создан. а, во-вторых, в сфере обслуживания и продаж помимо конкретных функций - подать товар и взять за него плату - существует этика общения с клиентом. Если бы мне «козни строил» непонятный продавец с авито, я бы даже заморачиваться не стала по этому поводу. Но это сеть аптек, где работают специально обученные, образованные люди. Конкуренция в фармацевтике колоссальная, и качество обслуживания - не последний момент в этом деле. Я даже в, скажем так, не очень «хороших» магазинах не сталкивалась с закрытием кассы перед носом. Это, на мой взгляд, проявление неуважения к клиенту и его времени. И «устают говорить одно и то же тысячу раз» - ну, извините, это часть работы. Спасибо за Ваше мнение, хорошего дня)))
В нормальных магазинах продавец говорит "не занимайте очередь, это последний покупатель". Чем отличается аптека и фармацевт?
Вежливым обязан быть любой человек.