- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в данной аптеке со мной произошла не очень приятная ситуация. Зайдя в аптеку, я заняла очередь в одно из окон, где фармацевт-девушка обслуживала женщину. Обслуживала очень долго и медленно, долго искала препараты, долго что-то объясняла покупателю, но я к этому отношусь спокойно, поэтому стояла и терпеливо ждала своей очереди. По прошествию...
Сегодня в данной аптеке со мной произошла не очень приятная ситуация. Зайдя в аптеку, я заняла очередь в одно из окон, где фармацевт-девушка обслуживала женщину. Обслуживала очень долго и медленно, долго искала препараты, долго что-то объясняла покупателю, но я к этому отношусь спокойно, поэтому стояла и терпеливо ждала своей очереди. По прошествию примерно 10 минут фармацевт наконец-то закончила обслуживать покупателя, и я подошла к окну. И в этот момент прямо перед моим лицом появилось объявление «Касса не работает». Я, честно говоря, сначала подумала, что фармацевт что-то перепутала, ведь она видела, что я долгое время стояла в очереди. На мой вопрос, могу ли я купить лекарства, фармацевт мне ответила: «нет, все, ничего не работает, идите в другое окно» (где уже, естественно, накопилась немалая очередь). Я не выдержала и сказала сотруднице аптеки, что можно было предупредить покупателя, что касса закрывается, и очередь занимать не надо. Фармацевт сказала: «Все стоят в очереди, и вы стойте». Я ответила, что понимаю, что все стоят, но нужно было просто предупредить. И получила феноменальный ответ: «Сил уже говорить нет». На это я не нашла, что ответить. Вступать в перепалку с фармацевтом в мои планы не входило, поэтому я пошла и стояла ещё продолжительное время в очереди уже в другое окно, где меня быстро и качественно обслужили. Большая просьба напомнить фармацевтам элементарные правила вежливого обслуживания клиентов.