- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко: если есть возможность учиться в другой школе, воспользуйтесь, не отдавайте ребёнка в этот лицей!
Подробнее. Ребёнок закончил 3-й класс и теперь мы можем подвести некоторые итоги.
Самое главное, это то, что учитель не даёт обучения от слова совсем. И не скрывая заявляет: "сидите с ребёнком сами, занимайтесь или нанимайте репетиторов"....
Коротко: если есть возможность учиться в другой школе, воспользуйтесь, не отдавайте ребёнка в этот лицей!
Подробнее. Ребёнок закончил 3-й класс и теперь мы можем подвести некоторые итоги.
Самое главное, это то, что учитель не даёт обучения от слова совсем. И не скрывая заявляет: "сидите с ребёнком сами, занимайтесь или нанимайте репетиторов".
Например, математика по программе Петерсон(отменена в других школах, но тут директор её не отменяет) изучается так:
Понедельник. Самостоятельная 15-20 минут. Новая тема 20-25 минут.
Вторник. Самостоятельная или математический диктант. Новая тема.
Среда и четверг аналогично.
Пятница математики нет.
Как Вам такое?
Основной принцип проведения контроля знаний - минимизация стресса детей. Обстановка в классе должна быть спокойной и доброжелательной. Так декларируется в учебных пособиях по математике Петерсон. Но эти принципы не действуют в экономическом лицее. Учитель не может обеспечить дисциплину в классе. И даже те жалкие минуты, оставшиеся от самостоятельных работ уходят не используются в полном объёме на обучение.
Как результат, для того, чтобы написать самостоятельную на хорошую оценку, дети с родителями прорешивают дома, а потом списывают или пишут на память, у кого она позволяет. Но ведь контрольную-то они пишут на двойки в основной массе!!! Потом ходят переписывают. Причём интересно, как выставляются оценки: учащийся в течение учебного года имеет регулярно оценки "2" и "3" и постоянно их переписывает, а потом в конце года умудряется получить за ВПР и итоговую контрольную "5" и "5" соответственно. Это как так может быть? Талант ребёнка или "талант" учителя в оценивании?
Много чего можно рассказать про эту школу, но в целом ничего хорошего нет.
Психоэмоциональное состояние детей оставляет желать лучшего. Дети плачут, в школу идти не хотят, кто-то рвёт на мелкие кусочки самостоятельную работу, у кого-то идёт кровь из носа.
Подумайте 100500 раз, нужна ли Вам такая школа.
"Лицей"...
Не знаю, может у вас что ребенок что класс больше гуманитарии? Поэтому плохо математику усваивают. Отдайте в школу где упор на гуманитарные науки, зачем мучать ребенка точными науками, дальше еще труднее будет химия, физика, алгебра и геометрия, там тоже все учителя будут плохие просто потому что ребенок не понимает ваш? Мой ребенок окончил 2в класс, да программа сложная, с учетом что в первый класс пошел ребенок еще и в 6.5 лет, но в начальной школе при любой программе нужна помощь с уроками, сын учился по программе Школа России. тоже помогали многое объясняли. т.к. если запустить сейчас учебу, то потом в среднем звене очень трудно выровняться в знаниях с большинством детей кто хорошо учится. И у нас дети в классе в школу ходят с удовольствием и обожают своего учителя.