- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень и очень долго.
Был записан на диагностику в 11.30, приехал немного заранее. Завели в кабинет в 11.50 первый раз, к доктору попал только в 12.50, договорились об операции (к доктору никаких претензий абсолютно). Подошел к стойке администраторов, чтобы записаться на диагностику, присядьте подождите. И еще 10-15 мин прождал непонятно чего,...
Очень и очень долго.
Был записан на диагностику в 11.30, приехал немного заранее. Завели в кабинет в 11.50 первый раз, к доктору попал только в 12.50, договорились об операции (к доктору никаких претензий абсолютно). Подошел к стойке администраторов, чтобы записаться на диагностику, присядьте подождите. И еще 10-15 мин прождал непонятно чего, только после того как спросил «сколько еще ждать», подозвали и не понимают, что со мной делать🤦♂️ Ну как так, зачем я жду и трачу свое время на ресепшене, чтобы просто записали на операцию.
К администрированию огромные вопросы, поставил бы им единицу точно!
Потратил 2 часа, чтобы договориться об операции... Как в подиклиннике видимо обслуживание, это и обидно.
После таких ожиданий задумываешься, а точно стоит ли именно здесь корректировать зрение.
Здравствуйте ,Вадим! Очень рады обратной связи с нашими пациентами. Так как диагностическое обследование Вы проходили сегодня, описанная Вами ситуация была проработана "по горячим следам". После обследования была 15-минутная задержка пациента, так как врачом не были оформлены письменно рекомендации по Вашему лечению в медицинской карте. Для записи...
Здравствуйте ,Вадим! Очень рады обратной связи с нашими пациентами. Так как диагностическое обследование Вы проходили сегодня, описанная Вами ситуация была проработана "по горячим следам". После обследования была 15-минутная задержка пациента, так как врачом не были оформлены письменно рекомендации по Вашему лечению в медицинской карте. Для записи на лечение это необходимо. Примите наши извинения. Но мы уверены, что диагностическое обследование вместе с записью не заняло более 1,5-2 часов, заявленных по регламенту. Ждем Вас! Всего доброго.
Здравствуйте ,Вадим! Очень рады обратной связи с нашими пациентами. Так как диагностическое обследование Вы проходили сегодня, описанная Вами ситуация была проработана "по горячим следам". После обследования была 15-минутная задержка пациента, так как врачом не были оформлены письменно рекомендации по Вашему лечению в медицинской карте. Для записи на лечение это необходимо. Примите наши извинения. Но мы уверены, что диагностическое обследование вместе с записью не заняло более 1,5-2 часов, заявленных по регламенту. Ждем Вас! Всего доброго.