Эксимер

Офтальмологическая клиника
  • Новосибирск, Федосеева, 2/1
  • Золотая Нива 500 м
  • Берёзовая Роща 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень и очень долго.

Был записан на диагностику в 11.30, приехал немного заранее. Завели в кабинет в 11.50 первый раз, к доктору попал только в 12.50, договорились об операции (к доктору никаких претензий абсолютно). Подошел к стойке администраторов, чтобы записаться на диагностику, присядьте подождите. И еще 10-15 мин прождал непонятно чего,...

Показать целиком

Очень и очень долго.

Был записан на диагностику в 11.30, приехал немного заранее. Завели в кабинет в 11.50 первый раз, к доктору попал только в 12.50, договорились об операции (к доктору никаких претензий абсолютно). Подошел к стойке администраторов, чтобы записаться на диагностику, присядьте подождите. И еще 10-15 мин прождал непонятно чего, только после того как спросил «сколько еще ждать», подозвали и не понимают, что со мной делать🤦‍♂️ Ну как так, зачем я жду и трачу свое время на ресепшене, чтобы просто записали на операцию.

К администрированию огромные вопросы, поставил бы им единицу точно!

Потратил 2 часа, чтобы договориться об операции... Как в подиклиннике видимо обслуживание, это и обидно.

После таких ожиданий задумываешься, а точно стоит ли именно здесь корректировать зрение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте ,Вадим! Очень рады обратной связи с нашими пациентами. Так как диагностическое обследование Вы проходили сегодня, описанная Вами ситуация была проработана "по горячим следам". После обследования была 15-минутная задержка пациента, так как врачом не были оформлены письменно рекомендации по Вашему лечению в медицинской карте. Для записи на лечение это необходимо. Примите наши извинения. Но мы уверены, что диагностическое обследование вместе с записью не заняло более 1,5-2 часов, заявленных по регламенту. Ждем Вас! Всего доброго.

Загрузка рекламы