- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла на стрижку 1.03.2016г. В салоне работал только один мастер Виктор, записалась на 16-30 пришла к этому времени мастер был еще занят , попрасил подождать до 17-00. Села на стрижку 17-05, предварительно попрасила убрать 2см. , чтобы укладывая волосы на плойку они касались плеч. В итоге в начале стрижки мне пришлось остановить мастера и...
Пришла на стрижку 1.03.2016г. В салоне работал только один мастер Виктор, записалась на 16-30 пришла к этому времени мастер был еще занят , попрасил подождать до 17-00. Села на стрижку 17-05, предварительно попрасила убрать 2см. , чтобы укладывая волосы на плойку они касались плеч. В итоге в начале стрижки мне пришлось остановить мастера и поинтересоваться зачем так много волос убрал около 6см. Виктор сказал ,чтобы предать объем уберет немного лишнее. В итоге стрижку закончил в 18-00, о боже то что получилось в итоге это просто ужас . Так испортить прическу мне еще никто не мог. Волосы мало того что подстриг не ровно так еще и убрал всю длинну, которую я отращивала чтобы сделать прическу. Директор салона Марина извинилась и предложила прийти в четверг к другому мастеру , сделать каре . ( сзади мне если убрать то что осталось от волос совсем голая шея будет).Записала свой номер ,чтобы я позвонила и сказала время. 2.03.2016г. я позвонила в 16-25, сказала что сейчас отпустит клиента и через минуту перезвонит.Прошло уже 35 минут так никто и не перезвонил. И трубку с моего номера не берут. Прилагаю фото законченной стрижки от мастера Виктора.
Добрый день! Простите еще раз, что перезвонила не сразу, я уже объяснила причину, что была занята, работала с клиенткой. Ни в коем случае, не хотела игнорировать...
Я думаю, что все-таки можно попробовать исправить прическу, пусть уже ни с той длиной, с которой хотелось, но все же. Ждем Вас, в любое удобное для Вас время.
Так же в качестве извинений, вы можете выбрать любую услугу, бесплатно! Это конечно минимум, что я могу для Вас сделать.
Вы меня извините, но мне оба варианта нравятся, у каждого ведь свое видение 😉