Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan, Datsun
  • Новосибирск, улица Большевистская, 276/1 — 1 этаж
  • Карьер Борок 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела гарантийный автомобиль Инфинити, решила могу обслуживать на Ниссане. Записалась на выходной день на диагностику. После четырех часов ожидания сообщили необходимо делать ТО и не могут разобраться с парктрониками. Оставила автомобиль обещали позвонить как будет что-то известно. До конца дня уже никто не позвонил, и на второй день никто не...

Показать целиком

Приобрела гарантийный автомобиль Инфинити, решила могу обслуживать на Ниссане. Записалась на выходной день на диагностику. После четырех часов ожидания сообщили необходимо делать ТО и не могут разобраться с парктрониками. Оставила автомобиль обещали позвонить как будет что-то известно. До конца дня уже никто не позвонил, и на второй день никто не звонит! Звоню сама, пытаюсь что-то узнать, но так как произошла пересмена никто ничего не знает... Приезжаю, говорят ТО сделали еще вчера, по поводу парктроников хотели у вас узнать согласны вы снимать бампер за 5000₽. То есть если бы я не приехала, машина так бы и стояла.... На вопрос зачем снимать бампер, если парктроники снаружи, я ответа не получила! Так же как и на остальные мои вопросы!!! Например: "а где же запчасти, которые заменили?!" И "почему я не получаю скидку на первое ТО как написано на стойке у каждого менеджера?!" Все списали на пересмену и разговаривать со мной не возжелали!!! В итоге я оставила почти 27000₽ и осталась крайне недовольна!!! Я понимаю что менеджерам лишь бы втюхать побольше услуг, особенно девушкам которые в этом мало что понимают, но ведь втюхать то можно красиво, чтобы клиент оставив кучу денег остался доволен при этом!!!

С парктрониками оказалось все гораздо проще, заехав на обычную станцию, не снимая бампера их просто на просто подключили!!! Все счастье за 1800₽! Напрашивается вывод: "пытались ли с ними вообще разобраться?!"

Уважаемая Динара!

Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обслуживанием автомобиля в нашем центре.

С сотрудниками причастными к возникновению данной ситуации проведена разъяснительная беседа.

Надеемся на Ваше понимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Динара!

    Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обслуживанием автомобиля в нашем центре.

    С сотрудниками причастными к возникновению данной ситуации проведена разъяснительная беседа.

    Надеемся на Ваше понимание.

Загрузка рекламы