- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, внесу и я свои 5 копеек....
До ТО осталось 1000 км, появилась проблема в течи бачка омывателя. Заехал, чтобы посмотрели и заказали(в наличии же нет наверняка). В итоге - машину смотреть отказались, сославшись на занятость всех сотрудников, даже не предложив при этом приехать по записи, допустим через день-два. Пока время дойдет до ТО плюс...
Ну что, внесу и я свои 5 копеек....
До ТО осталось 1000 км, появилась проблема в течи бачка омывателя. Заехал, чтобы посмотрели и заказали(в наличии же нет наверняка). В итоге - машину смотреть отказались, сославшись на занятость всех сотрудников, даже не предложив при этом приехать по записи, допустим через день-два. Пока время дойдет до ТО плюс время доставки бачка, зачем он мне в декабре? Помимо всего сидел клиент, который приехал по записи на 11 утра, время было 11-50 и машину никак не могли принять!!! Вот это сервис. Половина салона ходит руки в брюки, пара мальчиков на приемке зашиваются....т.е. про распределение нагрузки не слышали. Не мне вас учить работать, но с таким подходом я к вам больше ни ногой. И думаю, клиент который сидел час и ждал когда же манагер сможет принять машину, думаю тоже не разбежится к вам идти более. Вот как-то так....
Уважаемый Alexnsk!
Благодарим Вас, что нашли время чтобы написать нам!
Данная ситуация доведена до руководства компании. Для решения возникшей ситуации любезно просим Вас связаться с отделом клиентских отношений по номеру телефона 8 (383) 32 800 32.
Уважаемый Alexnsk!
Благодарим Вас, что нашли время чтобы написать нам!
Данная ситуация доведена до руководства компании. Для решения возникшей ситуации любезно просим Вас связаться с отделом клиентских отношений по номеру телефона 8 (383) 32 800 32.