- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
08.01.2017 г. приезжал в данный сервис, чтобы поменять масло в коробке, как у любого официального дилера здесь все достаточно комфортно, чисто, удобно. Но и как у большинства официальных дилеров здесь любят врать, все началось 06.01.2017 г., при записи на сервис, по телефону менеджер - Дмитрий сообщил информацию, которая не...
Доброго времени суток!
08.01.2017 г. приезжал в данный сервис, чтобы поменять масло в коробке, как у любого официального дилера здесь все достаточно комфортно, чисто, удобно. Но и как у большинства официальных дилеров здесь любят врать, все началось 06.01.2017 г., при записи на сервис, по телефону менеджер - Дмитрий сообщил информацию, которая не подтвердилась при визите, а именно:
1) Срок выполнения работ. Дмитрий, при телефонном разговоре, заверил, что на все потребуется не более 1,5 часов, при приеме автомобиля на сервисе мне назвали срок от 2,0 до 3,0 часов, т.е. им плевать, что у Вас могут быть планы и нет лишних 1,5 часов. По факту так и вышло - 3,0 часа.
2) Дополнительные бесплатные услуги. При записи, Дмитрий проверил мой автомобиль по вин-коду, и сообщил, что он попадает под отзывную компанию и мне полагается бесплатная компьютерная диагностика с пере прошивкой. При сдаче автомобиля менеджер развеял данный миф и сообщил, что автомобиль не попадает под отзывную компанию и компьютерная диагностика платная.
3) Стоимость работ. При записи, Дмитрий сообщил что необходимо 8 литров масла и 2200 рублей за работу, если масло свое то всего 2200 рублей, по факту он забыл уточнить что еще потребуется герметик и чистящая жидкость, в итоги стоимость выросла на 25%, конечно не существенно, но опять обман.
Вывод: При выполнении элементарной замены масла, представитель данной организации ввел в заблуждение по нескольким пунктам, а что будет при серьезном ремонте?
Также прошу обратить внимание на отзывы с пятью баллами, они все короткие, супер положительные и сделаны, с учетных записей не имеющих других отзывов!? Анализируем и приходим к выводу что они сами себе пишут положительные отзывы! Опять обман!!! Хорошо подумайте, прежде чем сюда приезжать!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС!!!
Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор в пользу продукции марки Nissan!
В ответ на Ваш отзыв, позвольте сообщить следующее:
1. Со стороны сотрудников дилерского центра информация о сроках выполнения данных работ предоставлена корректно. Однако при выполнении работ по замене трансмиссионного масла, возникла...
Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор в пользу продукции марки Nissan!
В ответ на Ваш отзыв, позвольте сообщить следующее:
1. Со стороны сотрудников дилерского центра информация о сроках выполнения данных работ предоставлена корректно. Однако при выполнении работ по замене трансмиссионного масла, возникла техническая сложность при снятии поддона, о чем Вы были оповещены и приглашены в ремонтную зону для демонстрации дефекта. В связи с дополнительными слесарными работами срок выполнения работ увеличился.
2. Что касается специальной сервисной кампании по программированию блока управления CVT Ваш автомобиль попадает под данную кампанию, однако в день Вашего визита выполнить кампанию не удалось по техническим причинам связанным с некорректной работой специального портала. В настоящий момент мы готовы провести данную кампанию на Вашем автомобиле.
3. Относительно стоимости проведенных работ, со стороны диспетчера при записи не были учтены расходные материалы. С сотрудником причастным к возникновению данной ситуации проведена разъяснительная беседа.
От лица руководства компании, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, а также выразить надежду на Ваше понимание!
Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор в пользу продукции марки Nissan!
В ответ на Ваш отзыв, позвольте сообщить следующее:
1. Со стороны сотрудников дилерского центра информация о сроках выполнения данных работ предоставлена корректно. Однако при выполнении работ по замене трансмиссионного масла, возникла техническая сложность при снятии поддона, о чем Вы были оповещены и приглашены в ремонтную зону для демонстрации дефекта. В связи с дополнительными слесарными работами срок выполнения работ увеличился.
2. Что касается специальной сервисной кампании по программированию блока управления CVT Ваш автомобиль попадает под данную кампанию, однако в день Вашего визита выполнить кампанию не удалось по техническим причинам связанным с некорректной работой специального портала. В настоящий момент мы готовы провести данную кампанию на Вашем автомобиле.
3. Относительно стоимости проведенных работ, со стороны диспетчера при записи не были учтены расходные материалы. С сотрудником причастным к возникновению данной ситуации проведена разъяснительная беседа.
От лица руководства компании, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, а также выразить надежду на Ваше понимание!
Уважаемый Эксперт-НСК!
Рассмотрев Ваш комментарий, снова выявил несколько неточностей и противоречий, а именно:
По п.1 - о корректности сроков выполнения работ: Сложностей со снятием поддона не было!!! И не нужно врать!!! Был выявлен дополнительный дефект, в виде течи масла, на стыке металлической трубки и шланга. Ваши специалисты устранили путем замены хомута, оценив объем работы в 0,5 часа, по факту ушло времени еще меньше. Вопрос: Почему время оказания услуги вырасло с 1,5 часов до 3,0 часов???
По п.2 - о специальной сервисной компании: О том, что мой автомобиль попадает под нее, и она оказывается бесплатно, я знал до приезда в Ваш центр, но Ваш менеджер заверил, что это ошибка и такого не может быть! Это возможно сделать, но за отдельную плату. Вопрос: Где гарантии, что когда я приеду, мне снова не откажут в оказании данной услуги и не потребуют оплаты?
По п.3 - о стоимости работ: Извинения приняты.