- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В результате произведённого по гарантии ремонта CAN-шины (мой предыдущий отзыв), мне покарябали стекло на приборной панели. Хотя я при сдаче машины на ремонт сделал менеджеру акцент на том, чтобы были поаккуратнее, что я читал уже отзыв про покарябанное стекло... Но увы((((
Теперь осталось решить два вопроса:
1) почему мне не выдали никакого...
В результате произведённого по гарантии ремонта CAN-шины (мой предыдущий отзыв), мне покарябали стекло на приборной панели. Хотя я при сдаче машины на ремонт сделал менеджеру акцент на том, чтобы были поаккуратнее, что я читал уже отзыв про покарябанное стекло... Но увы((((
Теперь осталось решить два вопроса:
1) почему мне не выдали никакого документа по факту произведённого ремонта автомобиля.
2) что будем делать с покарябанным стеклом.
Капец, блин...
Дополнено 26.09.2017 г.:
Сегодня утром заехал для урегулирования данного вопроса с царапинами. Мне предложили бесплатно отполировать стекло приборной доски. Я согласился. Жаль 2 часа моего времени, конечно... Но уж очень хотелось поскорее закрыть этот вопрос.
Остался только вопрос с не выданными документами по гарантийному ремонту CAN-шины. Надеюсь, что без Роспотребнадзора разберёмся...
Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте уведомить Вас, что пользователь Expert Nissan не имеет никакого отношения к ООО "Эксперт НСК" и ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", официальным представителем компании является пользователь Эксперт-НСК.
В ответ на Ваше обращение, позвольте сообщить, что гарантийный ремонт Вашего автомобиля был выполнен в...
Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте уведомить Вас, что пользователь Expert Nissan не имеет никакого отношения к ООО "Эксперт НСК" и ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", официальным представителем компании является пользователь Эксперт-НСК.
В ответ на Ваше обращение, позвольте сообщить, что гарантийный ремонт Вашего автомобиля был выполнен в кротчайшие сроки, 21.09.17г. Вы обратились с жалобой на множественные ошибки на панели приборов автомобиля, 22.09.17г. автомобиль был передан Вам в исправном состоянии.
Относительно предоставления подменного автомобиля, в период Вашего обращения в сервисный центр подменные автомобили находились в эксплуатации у клиентов дилерского центра, в связи с чем, предоставить подменный автомобиль не представлялось возможным.
Что касается Вашей жалобы на повреждение стекла приборной панели, позвольте отметить, что при приемке автомобиля из сервисного центра Вы осматривали автомобиль совместно с консультантом, автомобиль был принят Вами без каких-либо нареканий. Тем не менее после Вашего обращения, сотрудники дилерского центра произвели полировку стекла панели приборов на безвозмездной для Вас основе.
Позвольте также сообщить, что ответ на Ваше заявление Вход. № 671 подготовлен, забрать документы Вы можете в рабочие часы дилерского центра.
Это еще херня, мне они вообще стекло лобовое разбили. Когда смотрели машину всей семьей все было хорошо, когда оплатили, подписали кучу бумаг нам выкатили ее с трещеной на стекле, и что делать ? Все оформили уже, плюнул, поехал, было очень не приятно.
ЧТД)))
Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте уведомить Вас, что пользователь Expert Nissan не имеет никакого отношения к ООО "Эксперт НСК" и ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", официальным представителем компании является пользователь Эксперт-НСК.
В ответ на Ваше обращение, позвольте сообщить, что гарантийный ремонт Вашего автомобиля был выполнен в кротчайшие сроки, 21.09.17г. Вы обратились с жалобой на множественные ошибки на панели приборов автомобиля, 22.09.17г. автомобиль был передан Вам в исправном состоянии.
Относительно предоставления подменного автомобиля, в период Вашего обращения в сервисный центр подменные автомобили находились в эксплуатации у клиентов дилерского центра, в связи с чем, предоставить подменный автомобиль не представлялось возможным.
Что касается Вашей жалобы на повреждение стекла приборной панели, позвольте отметить, что при приемке автомобиля из сервисного центра Вы осматривали автомобиль совместно с консультантом, автомобиль был принят Вами без каких-либо нареканий. Тем не менее после Вашего обращения, сотрудники дилерского центра произвели полировку стекла панели приборов на безвозмездной для Вас основе.
Позвольте также сообщить, что ответ на Ваше заявление Вход. № 671 подготовлен, забрать документы Вы можете в рабочие часы дилерского центра.
Большое спасибо за развёрнутый ответ.
Про подменный а/м - вопрос снят. Я решил его своими силами, пусть это и доставило мне определённые неудобства.
Про покарябанное стекло приборной панели - приёмка авто мною проводилась внутри бокса, там не видно было царапины. Когда я выехал на улицу, то увидел эти поцарапыши и сразу же позвонил Вам (проверьте звонки, они же пишутся). Вопрос по устранению - снят, спасибо, что отполировали. Пусть это доставило мне ещё некоторые неудобства (2 часа ожидания).
За официальным ответом на моё заявление заеду. Спасибо.
P.S. а Вам не интересно, кто тут отвечает за Вас, под ником "Expert Nissan"???
Пишите в Роспотребнадзор - они никому так просто документы о выполненных гарантийных работах не выдают.
А в следующий раз подписывайте только после их подписи и печати, а подписав документы тут же их забирайте. Но, перед подписью обязательно прочитайте что вы подписывайте и если дата документа отличается от текущей - поставьте текущую дату возле подписи: напишите дата подписания...