Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan, Datsun
  • Новосибирск, улица Большевистская, 276/1 — 1 этаж
  • Карьер Борок 550 м
Adekvat написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В результате произведённого по гарантии ремонта CAN-шины (мой предыдущий отзыв), мне покарябали стекло на приборной панели. Хотя я при сдаче машины на ремонт сделал менеджеру акцент на том, чтобы были поаккуратнее, что я читал уже отзыв про покарябанное стекло... Но увы((((

Теперь осталось решить два вопроса:

1) почему мне не выдали никакого...

Показать целиком

В результате произведённого по гарантии ремонта CAN-шины (мой предыдущий отзыв), мне покарябали стекло на приборной панели. Хотя я при сдаче машины на ремонт сделал менеджеру акцент на том, чтобы были поаккуратнее, что я читал уже отзыв про покарябанное стекло... Но увы((((

Теперь осталось решить два вопроса:

1) почему мне не выдали никакого документа по факту произведённого ремонта автомобиля.

2) что будем делать с покарябанным стеклом.

Капец, блин...

Дополнено 26.09.2017 г.:

Сегодня утром заехал для урегулирования данного вопроса с царапинами. Мне предложили бесплатно отполировать стекло приборной доски. Я согласился. Жаль 2 часа моего времени, конечно... Но уж очень хотелось поскорее закрыть этот вопрос.

Остался только вопрос с не выданными документами по гарантийному ремонту CAN-шины. Надеюсь, что без Роспотребнадзора разберёмся...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Это еще херня, мне они вообще стекло лобовое разбили. Когда смотрели машину всей семьей все было хорошо, когда оплатили, подписали кучу бумаг нам выкатили ее с трещеной на стекле, и что делать ? Все оформили уже, плюнул, поехал, было очень не приятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЧТД)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    Прежде всего, позвольте уведомить Вас, что пользователь Expert Nissan не имеет никакого отношения к ООО "Эксперт НСК" и ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", официальным представителем компании является пользователь Эксперт-НСК.

    В ответ на Ваше обращение, позвольте сообщить, что гарантийный ремонт Вашего автомобиля был выполнен в кротчайшие сроки, 21.09.17г. Вы обратились с жалобой на множественные ошибки на панели приборов автомобиля, 22.09.17г. автомобиль был передан Вам в исправном состоянии.

    Относительно предоставления подменного автомобиля, в период Вашего обращения в сервисный центр подменные автомобили находились в эксплуатации у клиентов дилерского центра, в связи с чем, предоставить подменный автомобиль не представлялось возможным.

    Что касается Вашей жалобы на повреждение стекла приборной панели, позвольте отметить, что при приемке автомобиля из сервисного центра Вы осматривали автомобиль совместно с консультантом, автомобиль был принят Вами без каких-либо нареканий. Тем не менее после Вашего обращения, сотрудники дилерского центра произвели полировку стекла панели приборов на безвозмездной для Вас основе.

    Позвольте также сообщить, что ответ на Ваше заявление Вход. № 671 подготовлен, забрать документы Вы можете в рабочие часы дилерского центра.

  • Большое спасибо за развёрнутый ответ.

    Про подменный а/м - вопрос снят. Я решил его своими силами, пусть это и доставило мне определённые неудобства.

    Про покарябанное стекло приборной панели - приёмка авто мною проводилась внутри бокса, там не видно было царапины. Когда я выехал на улицу, то увидел эти поцарапыши и сразу же позвонил Вам (проверьте звонки, они же пишутся). Вопрос по устранению - снят, спасибо, что отполировали. Пусть это доставило мне ещё некоторые неудобства (2 часа ожидания).

    За официальным ответом на моё заявление заеду. Спасибо.

    P.S. а Вам не интересно, кто тут отвечает за Вас, под ником "Expert Nissan"???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишите в Роспотребнадзор - они никому так просто документы о выполненных гарантийных работах не выдают.

    А в следующий раз подписывайте только после их подписи и печати, а подписав документы тут же их забирайте. Но, перед подписью обязательно прочитайте что вы подписывайте и если дата документа отличается от текущей - поставьте текущую дату возле подписи: напишите дата подписания...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы