- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале лета купили жене Альмеру в данном авто-салоне.
На 1500км появились посторонние звуки, и мы обратились в сервис по вопросам гарантийного ремонта.
Хочу сразу оговориться, это мой четвертый автомобиль, который покупался новым у дилера (предыдущие автомобили были других марок и покупались у других дилеров). Я уже на собственной шкуре...
В начале лета купили жене Альмеру в данном авто-салоне.
На 1500км появились посторонние звуки, и мы обратились в сервис по вопросам гарантийного ремонта.
Хочу сразу оговориться, это мой четвертый автомобиль, который покупался новым у дилера (предыдущие автомобили были других марок и покупались у других дилеров). Я уже на собственной шкуре сталкивался с тем, что гарантийный ремонт нужно обосновать официальному дилеру - а это, поверьте, бывает далеко непросто!
Дак вот, появились посторонние шумы.
Ну что ж, бывает, и новые машины преподносят сюрпризы, ничего страшного в этом нет.
Обратились в сервис Эксперт НСК, мастером-приемщиком у нас оказался Владимир Карташёв.
Искренне хочу поблагодарить этого человека! А также пожелать ему всего самого наилучшего, как в работе так и вне работы!
В наш век увы нечасто встретишь людей, которые могут вникнуть в проблему и посодействовать ее решению.
Владимир покатался с нами на машине, помог локализовать шум, объяснил мастерам цеха где и что стучит.
Небольшой заводской недочёт со стуком был решён за один день в рамках гарантийного ремонта!
Кроме того, Владимир несколько раз за день отзванивался и сообщал как идут дела с машиной.
В общем сегодня Владимир - наш герой!
Машина снова едет по нашим негладким дорогам "как по маслу", и мы снова самые счастливые обладатели новенькой Альмеры!
Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор в пользу продукции марки Nissan, а также за Ваш положительный отзыв о работе нашей компании!
От лица руководства компании сотруднику отдела сервиса объявлена благодарность за высокий профессионализм!
Желаем Вам свободных дорог и удачных поездок!
Уважаемый клиент!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор в пользу продукции марки Nissan, а также за Ваш положительный отзыв о работе нашей компании!
От лица руководства компании сотруднику отдела сервиса объявлена благодарность за высокий профессионализм!
Желаем Вам свободных дорог и удачных поездок!