- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Обновлено 24.08.2018.
История общения с дилером Эксперт-НСК:
Решил я обновить автомобиль, нашёл на вторичном рынке NISSAN Teana 2011 года. Но перед покупкой решил посмотреть что же там с ним может быть не так. Решил пройти диагностику в Эксперт-НСК, записался на 16.08.2018 (четверг). Прошёл диагностику выявили дефекты по ходовке, свечи, масло двс...
Обновлено 24.08.2018.
История общения с дилером Эксперт-НСК:
Решил я обновить автомобиль, нашёл на вторичном рынке NISSAN Teana 2011 года. Но перед покупкой решил посмотреть что же там с ним может быть не так. Решил пройти диагностику в Эксперт-НСК, записался на 16.08.2018 (четверг). Прошёл диагностику выявили дефекты по ходовке, свечи, масло двс заменить, фильтра в основном, к этому я был готов. Ничего мега серьезного. Прождали конечно долго с бывшей теперь уже хозяйкой - около 3 часов, но надо так надо.
Теперь самое интересное... поехал ровно через два дня (в субботу) к другому официалу (Сибирские Моторы так как бывшая хозяйка все ТО проходила только там и есть отметки в сервисной книжке.) на ТО, масло поменять и фильтра, ну а диагностику делают по умолчанию.
Ладно по тех части +- рекомендации совпадают, НО... стали снимать декоративную крышку с двигателя, а один болт СЛОМАН (как можно было сломать болт???). Сняли крышку, а под ней масло... начали искать почему и как... и как заключение:
«Обнаружен сломаный болт крепления декоративной и клапанной крышек, обнаружены следы масла на клапанной крышке, выявлена трещина на клапанной крышке, надлом крепёжного уха декоративной крышки - требуется замена клапанной крышки»
Я и не был удивлён так как мы попросили присутствовать при осмотре авто в Эксперт-НСК в ремзоне, механик был настолько раздражён что матерился, и откручивая болты например с защиты двигателя швырял их в тележку с метра 3.
Ребята если вы так диагностируете, то стесняюсь спросить как вы ремонтируете?!
Я надеюсь руководство эксперт-нск прочтёт данный отзыв и попробует разобраться и урегулировать проблему.
Машина Ниссан Теана г/н *811* был на диагностике 16.08.2018
Обновление 21.08.2018:
Позвонили, пригласили на встречу.
Итог: бесполезно потрачены 2 часа и это помимо тех 3 часов ранее.Я почему то другого и не ожидал от клиентского сервиса в России.
Краткое содержание беседы:
«Это не мы, просто мы не диагностировали(!), не смотрели свечи и не осматривали двигатель, то есть услуга оказана не качественно» и это говорит официальный дилер Ниссан (!!!), НО факты говорят об обратном...все расписано про двигатель и свечи и масло надо, а как посмотреть свечи - надо снимать крышку декоративную и если трещина была то двигатель в масле будет и только абсолютно слепой мастер этого не заметит...
Далее...
Цена вопроса 15000 оригинал и 6000 рублей не оригинал(я был согласен на аналог, хотя по факту оригинал же сломали), а по дилерским каналам обходится в 4200... вы серьёзно (?!), весь сыр бор из-за 4200 рублей?!
Как же это мелочно...
Я только за диагностику в данном заведении оплатил 3500.
Мое предложение было доплатить 1000 р и чтобы мне поменяли крышку, раз не могут нормально провести диагностику авто и на этом разойдёмся...
НО.... ответ был НЕТ (!!!).... мы не ломали крышку, и готовы вам поменять ее если купите ее, но при этом за диагностику не будем возвращать...
Ну на нет и... будем тратить наше время дальше, смотреть камеры, заказывать экспертизу и общаться с головным офисом Ниссан в т.ч. за рубежом, опыт есть... может они смогут найти новую крышку...
И все это из-за 1000 рублей (!)... нет в рф клиентского сервиса... нет впринципе....
Я пока в США жил - подобные проблемы решались за 10 минут... хочется сказать, ребята вы на рекламу больше тратите, в лояльность потенциальных клиентов теряете...
Обновление от 24.08.2018:
Ездил на просмотр камер. Согласен насчёт того что декоративная крышка полностью не снималась.
Но очень похоже на то что ее пытались снять, так как последовательность действий была следующей:
1) механик снимет кожух с того места где фильтр воздушный, смотрит где фильтр стоит, осматривает его.
2) берет какой то инструмент, из-за качества камеры не видно что именно
3) поворачивается спиной к камере и что то делает инструментом как раз с той стороны где сломан болт (что именно делает в двигателе не видно из-за его спины)
4) потом поворачивается к тележке, инструмент кладёт обратно
5) берет лампу и начинает осматривать двигатель
6) закрывает капот.
Итог посещения:
Мастер клапанную крышку не снимал, декоративную крышку не снимал.
Скорее всего пробовал открутить декоративную крышку и не вышло, сломал болт а вместе с ней и клапанную крышку.
Иначе, если как говорит представитель на флампе (что они не при чем), не заметить масло на двигателе да ещё с лампой было НЕВОЗМОЖНО. Это надо быть абсолютно слепым и совсем даже не специалистом высокого уровня в автомобилях.
Продолжение следует....
Уважаемый клиент!
По существу, Вашей претензии позвольте пояснить следующее:
Как Вы пишите в своем отзыве Вы присутствовали при осмотре автомобиля в ремонтной зоне, и Вы должны помнить, что, когда механик откручивал болт с защиты картера, данный болт сломался от старости и именно его механик выбросил в мусорную тележку, после чего взял новый болт...
Уважаемый клиент!
По существу, Вашей претензии позвольте пояснить следующее:
Как Вы пишите в своем отзыве Вы присутствовали при осмотре автомобиля в ремонтной зоне, и Вы должны помнить, что, когда механик откручивал болт с защиты картера, данный болт сломался от старости и именно его механик выбросил в мусорную тележку, после чего взял новый болт и установил его взамен сломанного.
С диагностикой по ходовой части Вы согласны, т.к. Вы пишите что рекомендации совпадают с другими сервисами куда Вы обращались.
Диагностика электронных систем и оборудования произведена с помощью диагностического прибора, результаты которой также предоставлены Вам.
Что касается диагностики агрегатов куда входит проверка тех жидкостей, фильтров и т.д. была также произведена, о чем указано в дефектовочной ведомости которая Вам предоставлена.
После Вашего отзыва была проведена проверка и с помощью записей с камер видеонаблюдения (мы предлагали Вам их показать, но Вы отказались), механик нашего дилерского центра не производил снятия декоративной крышки двигателя и не производил осмотр свечей зажигания.
Разобравшись в ситуации, мы пригласили Вас в центр 21.08.2018 для урегулирования ситуации. С нашей стороны было предложено вернуть сумму за некачественно проведенную диагностику агрегатов, а также заказать Вам клапанную крышку с максимальными скидками и бесплатной установкой в нашем центре.
Как Вы написали и говорили «мне чужого не надо, но за свои поступки нужно отвечать…».
Мы готовы признавать и отвечать за свои ошибки, но к повреждению клапанной крышки мы не имеем отношения и не видим основания приобретать крышку за свой счет.
Вы со своей стороны отказались от наших предложений с комментариями, что Вы будете жаловаться в разные инстанции.
P.S. Повторимся записи с видеокамер мы предлагали Вам показать, и не откажем если Вы все же захотите.
Обновлено 21.08.2018, в основной теме
пишите, очень интересно, чем дело закончится. А то они видимо сразу плохие отзывы хорошими перекрывают, типа как там всё круто)
похоже на то, были бы в ремзоне там... мы в троем ходили пока машина была поднята, так мы все втроём слышали как механик матерился, то ли потому что мы смотрели как он защиту снимает то ли не в настроении был просто, при этом рядом авто колёса снимали на подъемнике и они на пол падали с высоты... отношение там ко всему клиентскому крайне наплевательское...
Уважаемый клиент!
По существу, Вашей претензии позвольте пояснить следующее:
Как Вы пишите в своем отзыве Вы присутствовали при осмотре автомобиля в ремонтной зоне, и Вы должны помнить, что, когда механик откручивал болт с защиты картера, данный болт сломался от старости и именно его механик выбросил в мусорную тележку, после чего взял новый болт и установил его взамен сломанного.
С диагностикой по ходовой части Вы согласны, т.к. Вы пишите что рекомендации совпадают с другими сервисами куда Вы обращались.
Диагностика электронных систем и оборудования произведена с помощью диагностического прибора, результаты которой также предоставлены Вам.
Что касается диагностики агрегатов куда входит проверка тех жидкостей, фильтров и т.д. была также произведена, о чем указано в дефектовочной ведомости которая Вам предоставлена.
После Вашего отзыва была проведена проверка и с помощью записей с камер видеонаблюдения (мы предлагали Вам их показать, но Вы отказались), механик нашего дилерского центра не производил снятия декоративной крышки двигателя и не производил осмотр свечей зажигания.
Разобравшись в ситуации, мы пригласили Вас в центр 21.08.2018 для урегулирования ситуации. С нашей стороны было предложено вернуть сумму за некачественно проведенную диагностику агрегатов, а также заказать Вам клапанную крышку с максимальными скидками и бесплатной установкой в нашем центре.
Как Вы написали и говорили «мне чужого не надо, но за свои поступки нужно отвечать…».
Мы готовы признавать и отвечать за свои ошибки, но к повреждению клапанной крышки мы не имеем отношения и не видим основания приобретать крышку за свой счет.
Вы со своей стороны отказались от наших предложений с комментариями, что Вы будете жаловаться в разные инстанции.
P.S. Повторимся записи с видеокамер мы предлагали Вам показать, и не откажем если Вы все же захотите.
уважаемый представитель , а именно как понимаю Анастасия.
По порядку:
1) я не разглядывал что механик выбрасывал, но выглядело это так что он откручивает болт, далее смотрит на нас и говорит что то в стиле «бл@@ь, з@е@л&» и бросает болт в тележку при этом и второй насколько помню полетел туда же. Было ТРИ свидетеля, мы ещё сказали ничего себе тут отношение.
2) С диагностикой ходовой части я не согласен и об этом я так же вам сказал, просто не указал на флампе так как это не имело отношение к крышке по сути, но через два дня дилер другой нашёл стучащую рейку, у вас ни слова а через день другая фирма при ремонте подвески, ещё раз провела диагностику и оказалось что подшипник ступичный так же гудит и колесо заднее болтается. Поэтому увы Анастасия, но ходовая часть так же диагностирована на 2. И вы согласились с этим сказав ну ок это тоже можно зачесть. Поэтому не нужно тут привирать (я на всякий случай взял с собой диктофон, так что приврать не получиться)
3) По поводу не производил осмотр свечей - то есть вы берёте деньги а услугу не оказываете и считаете это нормально ?! И потом Вам хватает ещё смелости писать что была диагностика агрегатов, хотя весь двигатель был в масле?! Или все же вы сломали крышку и тогда конечно масла не было?! Это уже напоминает мошенничество... то есть вы заведомо вводите людей в заблуждение...
4) от просмотра камеры я не отказывался (вы опять тут привираете о чем есть диктофонная запись), наоборот вы сказали что вам нужно согласовать это со службой безопасности и если разрешат то когда?! Я готов приехать, об этом и сказал вам... на что вы ответили что как согласуете то сообщите мне звонком...
5) Я вам предлагал урегулировать ситуацию доплатив 1000 рублей к стоимости диагностики, так как в любом случае она проведена не качественна и услуга не оказана. Я заказывал комплексную оценку автомобиля перед покупкой, а не отдельно оценить электрику (лампочки проверить и тп)за 1200 рублей. К слову она тоже некачественно оказана, вчера буквально включал лампы головного освещения и одна светит тускло и совсем желтым светом, ее нужно менять уже - об этом ни слова. Да ещё ручник не держит - про это тоже ни слова.
Вы сами решили эскалировать конфликт выше и я был согласен чтобы вы вернули деньги за некачественную диагностику а я доплатил за крышку 1000 р и все конфликт бы был исчерпан.
Реально мы потратили и потратим ещё кучу времени, а итог будет одним, и вместо хороших отзывов и лояльных клиентов вы за 1000 р получите сарафанное радио что к вам не нужно ехать. Уже троих отговорил, тоже собирались на ТО.
переперательство в соцсетях на всеобщее обозрение для "лучшего диллера за уралом" как вы себя позиционируете ,как минимум не проффесионально, учитывая суммы о которых идет речь и известность бренда бренда выглядит вообще глуповато. Складывается впечатление ,что на отзывы отвечает малопрофессиональная,молодая девочка получавшая опыт в инстаграмм. Руководитель центра вообще в курсе переписки?
Да и ещё добавлю... для полноты картины. Видеокамеры и просмотр их это хорошо, но я почему то уверен что камера не стоит напротив капота и не видно что делает мастер в двигателе.. я предлагаю аппелировать фактами, факты это официальные документы от вас и от Сибирских моторов. И судя по фактам ДО вашей диагностики было все хорошо, а после то есть при осмотре через два дня крышка сломана и все в масле.