Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan, Datsun
  • Новосибирск, улица Большевистская, 276/1 — 1 этаж
  • Карьер Борок 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце мая произошла неприятность - лихач собрал паровозик стоящих машин, досталось и моей. Ремонт делал через КАСКО Альфастрахование: все общение через приложение Альфастрахование Мобайл и один визит в офис. Кстати, они большие молодцы, нужно оставить им отзыв!

Альфа предложила ремонт у двух дилеров на выбор (Skoda не было), я выбрал Эксперт...

Показать целиком

В конце мая произошла неприятность - лихач собрал паровозик стоящих машин, досталось и моей. Ремонт делал через КАСКО Альфастрахование: все общение через приложение Альфастрахование Мобайл и один визит в офис. Кстати, они большие молодцы, нужно оставить им отзыв!

Альфа предложила ремонт у двух дилеров на выбор (Skoda не было), я выбрал Эксперт НСК, и по-моему, сделал правильный выбор )

1. Ремонт оказался сложным, оба задних крыла вырезались, ставились новые, красились. Список деталей занял три листа. Сейчас геометрия, с моей точки зрения, идеальна, как до ДТП, зазоры ровные, бампер к крылу прилегает ровно. Попадание в цвет удачное - вблизи нет градиента цвета между новыми бампером, крыльями (они красились) и крышкой багажника (она без повреждений, красить не должны). Цвет на фотографиях передать сложно, так как при малейшем повороте камеры оттенок полностью меняется. Если придирчиво смотреть в течение трех дней, то кажется, что окрашенные места чуть светлее (возможно, потому что лак свежее и отражает лучше). Внутри в багажнике наведен полный порядок.

2. По срокам - с момента ДТП до окончания ремонта прошло чуть больше двух месяцев, что включает:

- получение справки от ГИБДД (10 дней)

- решение страховой (до 2 недель)

- заказ запчастей (2 недели)

- ремонт

Торопиться с ремонтом не было смысла: на качестве спешка вряд ли положительно скажется, сэкономишь неделю, потом будешь годами ездить и огорчаться. Но связь мы регулярно поддерживали

3. По стоимости - получилось недешево, 2/3 цены - запчасти. Здесь выручила КАСКО, сам бы, наверное, искал бы как оптимизировать расходы

4. Общение с менеджерами отдела кузовного ремонта оставило самые благоприятные впечатления - в первый визит обращался к Алексею, далее оформление документов и ремонт мы вели с Антоном. К клиентам действительно относятся внимательно и лояльно: мелкие и средние вопросы решаются в пользу клиента (в принципе и я, видя такое отношение, пошел на некоторые уступки). Немаловажным оказалось отношение и к приемке работы: вначале мы осмотрели авто, устранили мелкие недостатки (которые может заметить только хозяин, который знает свое авто) и только потом подписали документы о приемке

Итого: работой с Эксперт НСК я остался очень доволен, люди свое дело знают. А по ДТП по итогу вышел в небольшой минус по деньгам и потерял два летних месяца.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Egor!

    Благодарим Вас за выбор нашего дилерского центра для кузовного ремонта, а так же за Вашу высокую оценку!

    Каждый сотрудник нашей компании старается сделать всё, что в его силах, для того чтоб Вы как клиент нашей компании получили максимально качественное и профессиональное обслуживание. Очень приятно получать такие теплые отзывы в адрес наших специалистов и работы нашего Дилерского центра в целом, спасибо Вам!)

    Удачи на дорогах!

Загрузка рекламы