- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
В конце мая произошла неприятность - лихач собрал паровозик стоящих машин, досталось и моей. Ремонт делал через КАСКО Альфастрахование: все общение через приложение Альфастрахование Мобайл и один визит в офис. Кстати, они большие молодцы, нужно оставить им отзыв!
Альфа предложила ремонт у двух дилеров на выбор (Skoda не было), я выбрал Эксперт...
В конце мая произошла неприятность - лихач собрал паровозик стоящих машин, досталось и моей. Ремонт делал через КАСКО Альфастрахование: все общение через приложение Альфастрахование Мобайл и один визит в офис. Кстати, они большие молодцы, нужно оставить им отзыв!
Альфа предложила ремонт у двух дилеров на выбор (Skoda не было), я выбрал Эксперт НСК, и по-моему, сделал правильный выбор )
1. Ремонт оказался сложным, оба задних крыла вырезались, ставились новые, красились. Список деталей занял три листа. Сейчас геометрия, с моей точки зрения, идеальна, как до ДТП, зазоры ровные, бампер к крылу прилегает ровно. Попадание в цвет удачное - вблизи нет градиента цвета между новыми бампером, крыльями (они красились) и крышкой багажника (она без повреждений, красить не должны). Цвет на фотографиях передать сложно, так как при малейшем повороте камеры оттенок полностью меняется. Если придирчиво смотреть в течение трех дней, то кажется, что окрашенные места чуть светлее (возможно, потому что лак свежее и отражает лучше). Внутри в багажнике наведен полный порядок.
2. По срокам - с момента ДТП до окончания ремонта прошло чуть больше двух месяцев, что включает:
- получение справки от ГИБДД (10 дней)
- решение страховой (до 2 недель)
- заказ запчастей (2 недели)
- ремонт
Торопиться с ремонтом не было смысла: на качестве спешка вряд ли положительно скажется, сэкономишь неделю, потом будешь годами ездить и огорчаться. Но связь мы регулярно поддерживали
3. По стоимости - получилось недешево, 2/3 цены - запчасти. Здесь выручила КАСКО, сам бы, наверное, искал бы как оптимизировать расходы
4. Общение с менеджерами отдела кузовного ремонта оставило самые благоприятные впечатления - в первый визит обращался к Алексею, далее оформление документов и ремонт мы вели с Антоном. К клиентам действительно относятся внимательно и лояльно: мелкие и средние вопросы решаются в пользу клиента (в принципе и я, видя такое отношение, пошел на некоторые уступки). Немаловажным оказалось отношение и к приемке работы: вначале мы осмотрели авто, устранили мелкие недостатки (которые может заметить только хозяин, который знает свое авто) и только потом подписали документы о приемке
Итого: работой с Эксперт НСК я остался очень доволен, люди свое дело знают. А по ДТП по итогу вышел в небольшой минус по деньгам и потерял два летних месяца.
Уважаемый Egor!
Благодарим Вас за выбор нашего дилерского центра для кузовного ремонта, а так же за Вашу высокую оценку!
Каждый сотрудник нашей компании старается сделать всё, что в его силах, для того чтоб Вы как клиент нашей компании получили максимально качественное и профессиональное обслуживание. Очень приятно получать такие теплые отзывы в...
Уважаемый Egor!
Благодарим Вас за выбор нашего дилерского центра для кузовного ремонта, а так же за Вашу высокую оценку!
Каждый сотрудник нашей компании старается сделать всё, что в его силах, для того чтоб Вы как клиент нашей компании получили максимально качественное и профессиональное обслуживание. Очень приятно получать такие теплые отзывы в адрес наших специалистов и работы нашего Дилерского центра в целом, спасибо Вам!)
Удачи на дорогах!
Уважаемый Egor!
Благодарим Вас за выбор нашего дилерского центра для кузовного ремонта, а так же за Вашу высокую оценку!
Каждый сотрудник нашей компании старается сделать всё, что в его силах, для того чтоб Вы как клиент нашей компании получили максимально качественное и профессиональное обслуживание. Очень приятно получать такие теплые отзывы в адрес наших специалистов и работы нашего Дилерского центра в целом, спасибо Вам!)
Удачи на дорогах!