Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan, Datsun
  • Новосибирск, улица Большевистская, 276/1 — 1 этаж
  • Карьер Борок 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После восьми лет эксплуатации вентилятор отопителя перестал работать. Без него зимой ездить довольно проблематично выход один менять.

21.11.19. 19.20. Диагностировали. Поменяли вентилятор. Вентилятор покупал через Эксперт НСК

22.11.19. 10.20. Вентилятор сдох. Могут принять только 25.11.19

25.11.19 15.20 Обжали провода. Вентилятор работает. Доехал...

Показать целиком

После восьми лет эксплуатации вентилятор отопителя перестал работать. Без него зимой ездить довольно проблематично выход один менять.

21.11.19. 19.20. Диагностировали. Поменяли вентилятор. Вентилятор покупал через Эксперт НСК

22.11.19. 10.20. Вентилятор сдох. Могут принять только 25.11.19

25.11.19 15.20 Обжали провода. Вентилятор работает. Доехал до дома и в 16.20 вентилятор сдох. Договорились на ремонт уже назавтра в 15.00 26.11.19. с оставлением авто у них.

28.11.19 14.00 Обжали провода. Вентилятор работает. Доехал до дома и в 16.00 вентилятор сдох. Договорились на ремонт 01.12.19.

01.12.19. 14.00 Поменяли на новый вентилятор. Теперь Всё работает.

Почему оценка 3 (удовлетворительно):

I)затягивание сроков ожидания постановки на ремонт.

а) повторный ремонт для исправления своих огрехов был назначен через 3 дня (22.11-25.11 машину эксплуатировать не мог) ведь смогли на следующий день принять машину когда второй раз сломалась....

б) перед последним ремонтом также 3 дня ожидания 28.11-30.11

II)несвоевременное решение о замене самого вентилятора

можно было сразу после второго случая начинать менять вентилятор, а не обжимать контакты - "вдруг заработает". Разговоры о плавающей неисправности я и в офисе наслушался и здесь на форуме почитал. Так что руководству надо решать, что для них важнее деньги (в моем случае это не деньги а "сложности с возвратом бракованной детали") или клиенты.

III)попытка менеджеров "зажать"= не выдать мне ксерокопию заказа-наряда после второго и третьего ремонта. Однозначно расценивается как подготовка к конфронтации с клиентом.

Могу также отметить и положительные моменты:

1. Без проблем пускают в ремонтную зону

2. Дилер предлагает САМ!! неоригинальные детали (это я о вентиляторе)

3. Скорость ремонта вполне приемлемая, а не по нормочасам, как было ранее (до смены вывески).

4. Все повторные ремонты с заменой - бесплатны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Прежде всего, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обслуживанием автомобиля в нашем сервисном центре!

    Ваши замечания доведены до сведения директора дилерского центра.

    С сотрудниками причастными к возникновению сложившийся ситуации проведена разъяснительная беседа.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • а вы не подписывайте документы пока вам не дадут все документы по два экземпляра и ссылайтесь на постановление Правительства №290, согласно которому они обязаны выдать документы с полной информацией о ремонте - и это без каких=либо заявлений - сразу по окончании ремонта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы