- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ-наряд №ЭН00082069 от 28.03.2021.
Обратился в данную организацию для проведения ТО и диагностики.
Результат: масло и фильтры, надеюсь, поменяли. Просил второй раз (первый раз - год назад) убрать ошибку подушки безопасности - при получении авто ошибка исчезла, на следующий день снова появилась. При получении авто были озвучены проблемы с...
Заказ-наряд №ЭН00082069 от 28.03.2021.
Обратился в данную организацию для проведения ТО и диагностики.
Результат: масло и фильтры, надеюсь, поменяли. Просил второй раз (первый раз - год назад) убрать ошибку подушки безопасности - при получении авто ошибка исчезла, на следующий день снова появилась. При получении авто были озвучены проблемы с тормозными шлангами и рулевым наконечником, также предложили заменить масло в АКПП. Шлангов и наконечника не было в наличии (и ждать долго), поэтому не предлагали заменить. На следующий день глянул сам в заказ-наряд, обнаружил, что надо менять лампу переднего габарита, прошпринцевать кардан, долить антифриз. Но эти то проблемы, наверно, можно же было решить сразу??? Менеджер в процессе ТО не звонил, не уточнял, надо ли это делать. Сообщил только, что машина готова, можно забирать. Какой смысл в таком половинчатом сервисе?
Добрый день!
Я тоже надеялся, что масло поменяли...
Только его цвет остался таким же, как до замены...
Заказ-наряд от 10.04.2021 №ЭН00082539.