Эксперт Зрения

Офтальмологическая клиника
  • Новосибирск, Кирова, 32 — 1 этаж; напротив Лукойла
  • Октябрьская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с мужчиной на приеме 12 числа и это просто ужас)

Были записаны последовательно: на 12:30 и на 13:00. По телефону девушка сориентировала по времени: весь приём будет длиться до 40 минут. (Но записывают каждые пол часа, но да ладно). Пришли за 10 минут пораньше, как попросили, чтобы оформиться. Оплату потребовали сразу, на мое удивление сказали...

Показать целиком

Были с мужчиной на приеме 12 числа и это просто ужас)

Были записаны последовательно: на 12:30 и на 13:00. По телефону девушка сориентировала по времени: весь приём будет длиться до 40 минут. (Но записывают каждые пол часа, но да ладно). Пришли за 10 минут пораньше, как попросили, чтобы оформиться. Оплату потребовали сразу, на мое удивление сказали «мы берём до приема». Т.е. услуга не оказана, но уже берут деньги в полном объёме! Далее я поняла - почему. Потому что раза четыре у меня было желание просто уйти. Вместо 12:30, первый раз зашла в 13:05, просидели 35 минут, уже должен был идти второй человек, который на 13:00, но в итоге он тоже зашёл в 13:30. Пришлось отменить другие важные дела. Далее процесс. Сначала ты идёшь в один кабинет на одном конце, тебя быстро осматривают, делают тест, потом опять садишься в коридор минут на 10, ждёшь, когда тебя пригласят уже к врачу в другой конец) там он тебе закапывает глаза, при ответах, что мне не нужна лазерная коррекция - все равно делали акцент на это «вам можно сделать». Мне не нужно, и при записи, и при входе я сразу сказала, что мне не нужна коррекция, мне просто проверить зрение. Ну так вот: закапали глаза - опять иди в коридор минут на 20 и жди, когда тебя пригласят в самый первый кабинет 🤭 там тебя быстро опять протестили- и снова иди в коридор, жди, когда тебя заново пригласит доктор, из которого надо будет вытягивать информацию, все уточнять. врач в принципе был не очень профессионален в своём деле. В общем, пришли в 12:20, а ушли ближе к 15. Поставила 2, а не 1, только по причине того, что выявили у меня неприятную деформацию и направили дальше с пониманием.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, последние 4 цифры Вашего телефона.

  • 0152

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь! Нам жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашей клиники. Мы проверили всю необходимую информацию по данной ситуации и спешим прокомментировать ее, чтобы сгладить неприятное впечатление.

    Действительно, на текущий момент оплата в нашей клинике осуществляется до приема врача. Это зафиксировано в договоре на оказание платных медицинских услуг (пункт 2.1.6) на основании постановления Правительства РФ от 4 октября 2012 г. №1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

    Наши администраторы записывают пациентов каждые 30 минут согласно внутренним стандартам обслуживания, так как диагностику и консультацию врача можно проводить параллельно. Но в день вашего приема возникла временная задержка из-за опоздания предыдущих пациентов. Мы не считаем возможным отказывать клиентам в оказании медицинской помощи по таким причинам и надеемся на ваше понимание в этом вопросе.

    Мы уверены в профессионализме всех наших врачей, но в то же время понимаем, что межличностная коммуникация, увы, не всегда складывается идеально. Если у вас остались вопросы по тактике лечения, вы можете получить консультацию ведущего хирурга нашей клиники Евгения Геннадьевича Бадажкова. Для записи свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру: +7 (383) 388-51-27.

    Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за важные для нас замечания. Они уже приняты в работу.

    С заботой о вас и вашем здоровье,

    команда клиники «Эксперт Зрения».

Загрузка рекламы