- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила к мастеру Елене Нефедовой 13 лет,привыкла ,девочка старалась,пока не пошла работать в Эксперты Красоты.Тут началась песня,запись за два месяца и никаких переносов,то что ты вроде как постоянный клиент никого не волнует.Потом ждешь эту очеред два месяца и в день окраски за 30 минут тебе звонят и говорят,что все отменяется! Потом ты ждешь и...
Ходила к мастеру Елене Нефедовой 13 лет,привыкла ,девочка старалась,пока не пошла работать в Эксперты Красоты.Тут началась песня,запись за два месяца и никаких переносов,то что ты вроде как постоянный клиент никого не волнует.Потом ждешь эту очеред два месяца и в день окраски за 30 минут тебе звонят и говорят,что все отменяется! Потом ты ждешь и начинаешь названивать в салон и уговаривать найти тебе время,на что тебе отвечают мастер же не разорвется у него запись очень плотная!!Никто не предлагает тебе альтернативу! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я НЕ ВЫДЕРжала и написала в инстаграмме своемнение,что салон ведет себя неклиентоориентированно.Елена Нефедова стала звонить мне ,кричать в трубку как я обнаглела и что видеть она меня больше не хочет.Садовская даже не соизволила никак отреагировать и извениться! Парикмахер может стыдить клиента,оскорблять ! Клиентов много и салон не сильно печалит твой уход.Парикмахер может отменить за 30 минут и то,что у клиента свои дела и он должен идти на мероприятие с неокрашенной головой никого не волнует.Клиенту должно быть стыдно,что ему прическа дороже здоровья мастера.А как же элементарная этика и уважение, ротовирусная инфекция не приходит за полчаса,почему нельзя было найти замену и предупредить клиента заранее???Да она неплохо красит и укладывает,но вы не попадете на укладку или прическу на свой день рождения или Новый год, она занята..не думаю,что незаменимых людей нет,падать в ноги за прическу и платить немалые деньги это уже какой то мазохизм....
Так что будьте осторожны с общением в этом салоне,если вы что имеете против или не дай бог чем то вы недовольны, то вам сразу укажут на дверь!!!
То есть вы считаете, что незаменимых людей нет,но мастер должен больной приползти на вашу запись?!)Вы нормальная?)
Мадам я нормальная,более того,я и не хотела,чтобы меня мастер с ротовирусной инфекцией заражал!! Я просто приехала уже ,меня не соизволили предупредить хотя бы за два часа и перенести к другому мастеру!! Это ненормально,когдатебя подводят! Ротовирусная инфекция не развивается внезапно за полчаса ,мастер с утра был болен и должен предупредить заранее,нормально уважение к клиенту!!
А еще уважающие себя организации,оставляют комментарии на отзывы клиентов,им небезразлично мнение ,которое читают многие и разбираются в ситуации,хотя бы приносят извенения! Садовскую не итересует мнение клиентов,этим она высказывает пренебрежение.Ситуация была ненадуманная,а подписчики инстаграмма на этот салон,весь день могли читать комментарии Нефедовой как ее рвало и она все равно пришла в салон! Садовская удалила все,после моего письма ей в директ,хотя бы за это могла мне спасибо сказать.Что от позора ее спасла...не знаю зачем тут через год писать ответ на мой коммент!Я к счастью давно забыла про этот ужасный салон,хожу в прекрасный салон и к замечательным мастерам!
И еще я считаю ненормальным,когда мастер звонит и оскорбляет клиента!!я не хочу обьяснять очевидные вещи! Люди должны быть взаимовежливы и уважать друг друга.Мастер ,зная с утра ,что ему плохо не должен приходить в салон! И вообще все взрослые люди,если мастер не знает что такое инфекции,то опасно к нему ходить! Чистоплотность в этом деле первична!
да, 13 лет это не малый срок, я думаю у вас уже не просто были отношения клиент и мастер, а более чем. действительно можно было и лично позвонить и перенести