Эксперты Красоты

Имидж-студия
  • Орджоникидзе, 23 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила к мастеру Елене Нефедовой 13 лет,привыкла ,девочка старалась,пока не пошла работать в Эксперты Красоты.Тут началась песня,запись за два месяца и никаких переносов,то что ты вроде как постоянный клиент никого не волнует.Потом ждешь эту очеред два месяца и в день окраски за 30 минут тебе звонят и говорят,что все отменяется! Потом ты ждешь и...

Показать целиком

Ходила к мастеру Елене Нефедовой 13 лет,привыкла ,девочка старалась,пока не пошла работать в Эксперты Красоты.Тут началась песня,запись за два месяца и никаких переносов,то что ты вроде как постоянный клиент никого не волнует.Потом ждешь эту очеред два месяца и в день окраски за 30 минут тебе звонят и говорят,что все отменяется! Потом ты ждешь и начинаешь названивать в салон и уговаривать найти тебе время,на что тебе отвечают мастер же не разорвется у него запись очень плотная!!Никто не предлагает тебе альтернативу! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я НЕ ВЫДЕРжала и написала в инстаграмме своемнение,что салон ведет себя неклиентоориентированно.Елена Нефедова стала звонить мне ,кричать в трубку как я обнаглела и что видеть она меня больше не хочет.Садовская даже не соизволила никак отреагировать и извениться! Парикмахер может стыдить клиента,оскорблять ! Клиентов много и салон не сильно печалит твой уход.Парикмахер может отменить за 30 минут и то,что у клиента свои дела и он должен идти на мероприятие с неокрашенной головой никого не волнует.Клиенту должно быть стыдно,что ему прическа дороже здоровья мастера.А как же элементарная этика и уважение, ротовирусная инфекция не приходит за полчаса,почему нельзя было найти замену и предупредить клиента заранее???Да она неплохо красит и укладывает,но вы не попадете на укладку или прическу на свой день рождения или Новый год, она занята..не думаю,что незаменимых людей нет,падать в ноги за прическу и платить немалые деньги это уже какой то мазохизм....

Так что будьте осторожны с общением в этом салоне,если вы что имеете против или не дай бог чем то вы недовольны, то вам сразу укажут на дверь!!!

  • 1

5 комментариев

  • То есть вы считаете, что незаменимых людей нет,но мастер должен больной приползти на вашу запись?!)Вы нормальная?)

    Ответить
  • Мадам я нормальная,более того,я и не хотела,чтобы меня мастер с ротовирусной инфекцией заражал!! Я просто приехала уже ,меня не соизволили предупредить хотя бы за два часа и перенести к другому мастеру!! Это ненормально,когдатебя подводят! Ротовирусная инфекция не развивается внезапно за полчаса ,мастер с утра был болен и должен предупредить заранее,нормально уважение к клиенту!!

    Ответить
  • А еще уважающие себя организации,оставляют комментарии на отзывы клиентов,им небезразлично мнение ,которое читают многие и разбираются в ситуации,хотя бы приносят извенения! Садовскую не итересует мнение клиентов,этим она высказывает пренебрежение.Ситуация была ненадуманная,а подписчики инстаграмма на этот салон,весь день могли читать комментарии Нефедовой как ее рвало и она все равно пришла в салон! Садовская удалила все,после моего письма ей в директ,хотя бы за это могла мне спасибо сказать.Что от позора ее спасла...не знаю зачем тут через год писать ответ на мой коммент!Я к счастью давно забыла про этот ужасный салон,хожу в прекрасный салон и к замечательным мастерам!

    Ответить
  • И еще я считаю ненормальным,когда мастер звонит и оскорбляет клиента!!я не хочу обьяснять очевидные вещи! Люди должны быть взаимовежливы и уважать друг друга.Мастер ,зная с утра ,что ему плохо не должен приходить в салон! И вообще все взрослые люди,если мастер не знает что такое инфекции,то опасно к нему ходить! Чистоплотность в этом деле первична!

    Ответить
  • да, 13 лет это не малый срок, я думаю у вас уже не просто были отношения клиент и мастер, а более чем. действительно можно было и лично позвонить и перенести

    Ответить
Реклама не загрузилась