- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были на сделки, когда заходили, обратила внимание на постер в рамочке "королевское обслуживание" по моему так ..... В общем в голову засело, что прям чуть ли не удивят сервисом... В итоге, в кассе кассир произвёл негативное впечатление. Сумма была большая, 4 пачки упакованные , а 400 т.р тысячами (практически), со мной стоял партнер у него...
Сегодня были на сделки, когда заходили, обратила внимание на постер в рамочке "королевское обслуживание" по моему так ..... В общем в голову засело, что прям чуть ли не удивят сервисом... В итоге, в кассе кассир произвёл негативное впечатление. Сумма была большая, 4 пачки упакованные , а 400 т.р тысячами (практически), со мной стоял партнер у него было 200. И тот самый ответственный момент, когда тебе говорят - кладите деньги, я начала мешкаться, я не была уверена что к не упакованным 400 т.р например не попали мои 2 или 3 т.р, попросила пересчитать эту пачку сначала, а потом приступить к зачислению на счёт, на что увидела не довольное лицо, совсем не соответствующее "королевскому обслуживанию")))))) партнер, тоже самое попросила сделать с её 200, на что ее тактично послали. Просто в тот момент когда смешивали мои 800 и её 200, например ,где кто обсчитался не найдёшь, могли быть мои лишние или ее , или наоборот не хватать у кого из нас. А видели мы друг друга первый раз. В общем "королевским обслуживанием" там и не пахнёт.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приняли его в работу. По результату рассмотрения или при возникновении дополнительных вопросов мы свяжемся с Вами и предоставим ответ. Для срочной связи с нами напишите на адрес otzyv@expobank.ru
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приняли его в работу. По результату рассмотрения или при возникновении дополнительных вопросов мы свяжемся с Вами и предоставим ответ. Для срочной связи с нами напишите на адрес otzyv@expobank.ru