- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел получить перевод. Кассир не смогла найти перевод в системе. Я был один в офисе, но на меня никто не обращал внимание. Я не услышал ни одного "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста", "до свидания" и не увидел ни одной улыбки. Вот такое королевское обслуживание.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приняли его в работу. По результату рассмотрения или при возникновении дополнительных вопросов мы свяжемся с Вами и предоставим ответ. Для срочной связи с нами напишите на адрес otzyv@expobank.ru
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приняли его в работу. По результату рассмотрения или при возникновении дополнительных вопросов мы свяжемся с Вами и предоставим ответ. Для срочной связи с нами напишите на адрес otzyv@expobank.ru